WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько интересных фактов о разработке классического WoW от Марка Керна  (Прочитано 39296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Я бы даже не сомневался, если бы не одно "но": подписка на классик не отдельная, поэтому ца запускаемой классики это не только старики и флибустьеры, но и игроки актуала, для которых классика что то между таймволком и битвой питомцем (по влиянию на актуальную игру)
Вот она, самая мякотка-то где! Сначала "вообще никто играть не будет", потом "полтора олдфага зайдут поносталгировать", а теперь и актуальщиков в ца записали  ;D Ну они будут, конечно, в каком-то количестве, но с отношением как к таймволку или петбатлу дальше 20 уровня единицы уйдут. Да и классика - она к определенному геймплею располагает. Как знать, может некоторые своё киберкотлетство для мификов оставят, а в ваниле будут чатиться без остановки и на луну в степях смотреть. А вообще сомнительно всё это, слишком разные игры, в некоторых аспектах диаметрально противоположные, чтобы и в ту и в другую одновременно с увлечением играть.

 

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Народ, для вас лайфхак
« Ответ #181 : 07 Июня, 2019, 23:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здароффъ! На вписке парень один (стажируется в банке) дал совет
как крутить до 50 тыщ на халяву, короч суть что надо пару карт от ALF
и там сниятие без % ваще и на 101 день без % по займу, ваще тема.
Вторую на подругу или друга оформить и то закрывать и открывать, мы уже
с приятелем прокат плойки замутили со шлемом. Иха!
Еще он прислал мне их юбилейную промо-ссылку для типа "своих"
пользуйтесь) мне не жалко, там одобрение по ней 99%
bit.ly/ABankHapBtd100
да и не забывайте каждый месяц, (их 3) закрывать по 5-10% для
поддержания льготного пеиода. Ложкин респект)!, до связи  ребят!
А ты к трансмогу-то как относишься?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Да неужели? более того они показывают диаметральные эмоции.
чертова частица "не"
Цитировать
Это хорошо для математики, а вот для рп?
С адекватным трансмогом - для РП это хорошо, когда дерутся маг и воин а не Асисяй и Карандаш.
Цитировать
то есть вы намешали лучшее оружие из разных стран и требуете каноничности между всеми предметами одежды? Как раз логично, что вы просто проходимец который урвал тут кусок, урвал там, и поэтому у него вид как у могучего джоксера.
Я хочу получать эстетическое удовольствие при взгляде на своего аватара в игре. Независимо от везения, баланса шмота и ранга в гильдии.

Вот она, самая мякотка-то где! Сначала "вообще никто играть не будет", потом "полтора олдфага зайдут поносталгировать", а теперь и актуальщиков в ца записали  ;D Ну они будут, конечно, в каком-то количестве, но с отношением как к таймволку или петбатлу дальше 20 уровня единицы уйдут

Вы меня наверное с кем то путаете.
Вы не верно воспринимаете понятие ЦА. Это не те, кто просит сделать, а те, на кого сориентирован продукт. Я уже не раз писал вам что ЦА классики гораздо шире ваших фантазий. Логично предположить кого еще записали в ЦА классики после объявления способа монетизации.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Я бы даже не сомневался, если бы не одно "но": подписка на классик не отдельная, поэтому ца запускаемой классики это не только старики и флибустьеры, но и игроки актуала, для которых классика что то между таймволком и битвой питомцем (по влиянию на актуальную игру)
Вот она, самая мякотка-то где! Сначала "вообще никто играть не будет", потом "полтора олдфага зайдут поносталгировать", а теперь и актуальщиков в ца записали  ;D Ну они будут, конечно, в каком-то количестве, но с отношением как к таймволку или петбатлу дальше 20 уровня единицы уйдут. Да и классика - она к определенному геймплею располагает. Как знать, может некоторые своё киберкотлетство для мификов оставят, а в ваниле будут чатиться без остановки и на луну в степях смотреть. А вообще сомнительно всё это, слишком разные игры, в некоторых аспектах диаметрально противоположные, чтобы и в ту и в другую одновременно с увлечением играть.
Переобуваться- это конек всех Альтернативно одаренных еще с давних времен. И речь не про кого то конкретного даже, а про всю эту волну. Сначала они орали что ВОНИЛЫ НИБУДИТ!111, потом когда ее анонсировали- ЭТА ФЕЙК!!!!111, после близкон демки- АДНИ БАГИ и НИКТО ИГРАТЬ НИБУДИТ!!!!, когда пошла бета и весь хайп- ЕТА АУДИТОРЕЯ СТРИМЕРАВ, ЕТА ФЕЙК!!!11
Привыкай. Это война, и она будет еще очень долго.
<Classic>

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
Вы не верно воспринимаете понятие ЦА. Это не те, кто просит сделать, а те, на кого сориентирован продукт. Я уже не раз писал вам что ЦА классики гораздо шире ваших фантазий. Логично предположить кого еще записали в ЦА классики после объявления способа монетизации.
Целевая аудитория потому так и называется, что у разработчика есть цель её привлечь. Олдфаги, пиратчики и те, кто начал играть позже классики, но всё равно хочет на неё посмотреть - вот ЦА игры, которая будет поддерживать в ней активность и принесёт деньги. Актуальщики, которые зайдут на огонек и свалят, не докачавшись до барренса, или будут заходить раз в полгода - это не целевая, а побочная аудитория, которая ничего кроме нагрузки на сервера не принесёт. 

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
С адекватным трансмогом - для РП это хорошо, когда дерутся маг и воин а не Асисяй и Карандаш.
1. вы не управляете трансмогом. то есть адекватность или нет уже тот еще вопрос.
2. Дерется карандаш который иллюзией принял облик война. Отличное РП.

Я хочу получать эстетическое удовольствие при взгляде на своего аватара в игре.
Прекрасно. А я хочу противоположного. То есть у нас разные вкусы. Вы сможете доказать что яблоко вкуснее банана?

Вы меня наверное с кем то путаете.
ну хз, большая часть прям про вас. Столько было доказательств и аналитики что близард не выпустят классику. Близард не будут обсуждать классику. Близард посадят создателей носта. Близард возьмут их идеи/кадры и забьют на классику...
Поправьте если что-то забыл.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
2. Дерется карандаш который иллюзией принял облик война. Отличное РП.
Вот только "охренительные латные наплечники очередного гладиатора" сами по себе игровая условность. Все эти разноцветные сверкающие сеты с крутыми статами - просто игромех. Предметы с плюсами к характеристикам, вытащенные из трупа босса, существуют для сидящего за компом игрока, но не для живущего в Азероте героя. И трансмог делает эту условность менее заметной, потому что герой выглядит так, как мог бы выглядеть воин или маг в Азероте.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Целевая аудитория потому так и называется, что у разработчика есть цель её привлечь.
А зачем еще вешать классик на одну подписку с актуальной игрой?

вы не управляете трансмогом.
трансмог это инструмент.
Цитировать
Отличное РП.
  Когда ты воин и выглядишь как воин - это и есть РП - отыгрывание роли.
Цитировать
Прекрасно. А я хочу противоположного. То есть у нас разные вкусы. Вы сможете доказать что яблоко вкуснее банана?
Молодец! Я лишь хочу доказать что трансмог не убивает ММОРПГ. Не вам доказать. А в принципе. Переубеждать я никого не хочу.
Цитировать
Поправьте если что-то забыл.
(показать/скрыть)

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
А зачем еще вешать классик на одну подписку с актуальной игрой?
А иначе никак: все игруны в актуал автоматически получают классик, регая бесплатный аккаунт, а некоторые из них даже купили его отдельно или в составе батлчеста. Было бы неправильно, если бы им пришлось еще раз отдельно за него платить. 

И вот еще: я больше поверю в олдфага, который зайдет вспомнить классику, а потом решит заценить современный вов, чем в актуальщика, который надолго задержится в классике. Хотя последний вариант тоже возможен, я таких ирл с одним таким знаком.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2019, 00:51:38 by heyheycats »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Да шо вы спорите? Существующий трансмог фигня  - поскольку не даёт полной настройки персонажа. истиные рп ставят проги с заменой текстур и всякие нудистские моды.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
2. Дерется карандаш который иллюзией принял облик война. Отличное РП.
Вот только "охренительные латные наплечники очередного гладиатора" сами по себе игровая условность. Все эти разноцветные сверкающие сеты с крутыми статами - просто игромех. Предметы с плюсами к характеристикам, вытащенные из трупа босса, существуют для сидящего за компом игрока, но не для живущего в Азероте героя. И трансмог делает эту условность менее заметной, потому что герой выглядит так, как мог бы выглядеть воин или маг в Азероте.
А давайте еще классы и уровни отменим. Это тоже условность и игромех. Позволим сразу игроку писать - я равный кадгару. Это же еще больше возможностей для РП.

Специально возвел в абсолют, что бы было видно направление мысли. Для меня игровая логика создает мир, а трансмог ее нарушает.

А зачем еще вешать классик на одну подписку с актуальной игрой?
О а вот еще одна версия теории глобального заговора. Надо ее в общий список занести и потом припоминать если очередной 100% прогноз провалиться.

трансмог это инструмент.
и? пистолет это тоже инструмент. Только если у вас есть пистолет - это не гарантия что его не применят против вас.
Вы составили красивый образ. Другой бегает с голой жопой. Это не рп, а игра скинами, которая никакого отношения к  рп не имеет.

Когда ты воин и выглядишь как воин - это и есть РП - отыгрывание роли.
(сразу замечу что выглядеть - это лишь грань, а не отыгрывание роли)
Когда ты выглядишь как воин мира варкрафта. Воин использует лучший доспех для ситуации. Как мы понимаем что доспех лучший? вспоминаем что таки доспехи можно получить только в наксе. Это реальное отражение твоего персонажа.

А скин это скин. Может вам еще облик алерии и велена завести? Ну а чо? такой простор для отыгрывания. Хотя лучше  мармеладный мурадин. Самое оно.

Молодец! Я лишь хочу доказать что трансмог не убивает ММОРПГ.
Простите но субъективное мнение - это не доказательство. Доказательство это статистика. Сразу скажу что нубклаб плохой показатель в этом плане. Достаточно нерелевантная и агрессивная сообщество по отношению к классику. В европе опозитная ситуация а игроков там больше.

(показать/скрыть)
[/quote]
Красивый ответ, но как много к нему замечаний.
В смысле вы от слов не отказываетесь? уже куча того что вы написали, уже опровергнуто.
Прогноз на то и прогноз, что мы делаем его из доступной информации. Ваш прогноз оказался не верным. Многократно и по многим пунктам. Стоило это признать, а не оправдывать ну я же думал... ну они же сказали... ну классик же устарел... ну таланты же говно... и т. д.
Если вы ошиблись в столь многих прогнозах по классике, то может стоит предположить что и в следующих вы ошибаетесь?

Конечно же и даже тут вы продолжаете гнуть свою линию темных заговоров. Впрочем ничего нового.
 





Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
2. Дерется карандаш который иллюзией принял облик война. Отличное РП.
Вот только "охренительные латные наплечники очередного гладиатора" сами по себе игровая условность. Все эти разноцветные сверкающие сеты с крутыми статами - просто игромех. Предметы с плюсами к характеристикам, вытащенные из трупа босса, существуют для сидящего за компом игрока, но не для живущего в Азероте героя. И трансмог делает эту условность менее заметной, потому что герой выглядит так, как мог бы выглядеть воин или маг в Азероте.
А давайте еще классы и уровни отменим. Это тоже условность и игромех. Позволим сразу игроку писать - я равный кадгару. Это же еще больше возможностей для РП.

Специально возвел в абсолют, что бы было видно направление мысли. Для меня игровая логика создает мир, а трансмог ее нарушает.
Какое отношение игромеханические условности имеют к внутренней логике мира? Еще герои умирают и оживают по десять раз в день, но это не значит, что по Азероту действительно бегают толпы бессмертных.
Механика игры нужна. Но она не является частью игровой вселенной.
(сразу замечу что выглядеть - это лишь грань, а не отыгрывание роли)
Когда ты выглядишь как воин мира варкрафта. Воин использует лучший доспех для ситуации. Как мы понимаем что доспех лучший? вспоминаем что таки доспехи можно получить только в наксе. Это реальное отражение твоего персонажа.
"Лучший доспех из Накса" для паладинов оставляет голый живот у женских моделек. В какой ситуации может оказаться лучшим подобное недоразумение?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
И почему ты (уже который человек) горишь с того, что васян бегает в трансмоге неактуального контента?
Потому что толпы паладинов в убер-мега-эпичных одинаковых сетах с крылышками задолбали. А на актуальность мне как-то насрать.
хз все мои альты т3(все 8 видов) таскают с табардами за ивент черного портала\нападение плети и с пухами типа анафемы\за открытие АК. крылышки для девочек косплеерш© Бультас

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
2. Дерется карандаш который иллюзией принял облик война. Отличное РП.
Вот только "охренительные латные наплечники очередного гладиатора" сами по себе игровая условность. Все эти разноцветные сверкающие сеты с крутыми статами - просто игромех. Предметы с плюсами к характеристикам, вытащенные из трупа босса, существуют для сидящего за компом игрока, но не для живущего в Азероте героя. И трансмог делает эту условность менее заметной, потому что герой выглядит так, как мог бы выглядеть воин или маг в Азероте.
А давайте еще классы и уровни отменим. Это тоже условность и игромех. Позволим сразу игроку писать - я равный кадгару. Это же еще больше возможностей для РП.

Специально возвел в абсолют, что бы было видно направление мысли. Для меня игровая логика создает мир, а трансмог ее нарушает.
Какое отношение игромеханические условности имеют к внутренней логике мира? Еще герои умирают и оживают по десять раз в день, но это не значит, что по Азероту действительно бегают толпы бессмертных.
Механика игры нужна. Но она не является частью игровой вселенной.
(сразу замечу что выглядеть - это лишь грань, а не отыгрывание роли)
Когда ты выглядишь как воин мира варкрафта. Воин использует лучший доспех для ситуации. Как мы понимаем что доспех лучший? вспоминаем что таки доспехи можно получить только в наксе. Это реальное отражение твоего персонажа.
"Лучший доспех из Накса" для паладинов оставляет голый живот у женских моделек. В какой ситуации может оказаться лучшим подобное недоразумение?
1. Игромех и создает вселенную. Задает правила, и организовывает логику мира. Воскрешение было и в варкрафте 3. Как по мне, трансмог ломает ее больше чем что либо. Чужеродный элемент фансервиса.

2. А бронелифчики вас не смущают? К этому тоже можно задать вопросы и они вполне обоснованы.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2019, 09:12:23 by instant1100 »

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Игромех и создает вселенную.

Нет. Игромех и внутренняя логика мира это абсолютно разные понятия, которые друг с другом не пересекаются вообще.

Когда ты создаешь Зандалара и он отправляется квеститься в нордскол, где судя по квестам еще жив король лич - это игромех.
По внутренней логике мира Артас побежден, и нордскол по идее живет другой жизнью уже, и там происходит уже совсем иная движуха с Болваром. Но в игре для игрока все еще Артас. КАК это может быть соединено воедино? ИГромех - это условность, как художественное допущение в литературе.  Это то, что делает игру игрой. И во внутренней логике  мира персонажи умирают, герои умирают, все умирают. Дух на кладбоне, который может просто воскрешать кого угодно - это игромех. Потому что если бы воскрешение было частью логики мира - можно было воскрешать ЛЮБОГО погибшего героя, пехотинца и тд. прросто и мгновенно. Все бессмертные. Сильване не нужны были бы валькиры, самой Сильваны не было бы в виде трупа, отрекшихся не было бы, ибо как объяснить этот прикол, что все в мире воскресают когда захотят в своем обычном классном теле, а они все трупы полусгнившие? Игромех видит ТОЛЬКО игрок сидящий за компом, он существует только в нашем мире для наших глаз. Для внутренней логике вселенной, героев игры, персонажей - игромеха не существует. Для внутренней логике мира наш герой НИКОГДА НЕ ПОГИБАЛ, был ранен, был на грани смерти, но не умирал. Умирали фактически ДК и были возвращены к жизни личем. А то что герой бегает от кладбона к своему трупу это как картинка "гейм овер. трай аген?", то есть игромех.

Так что нет, игромех и внутренняя логика мира - совершенно разные понятия.

 

закрыть