WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа над Нексусом — система талантов  (Прочитано 16412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таким образом получается, что любой прогресс вторичен - любой шутер вторичен вульфу, любая ртс дюне и т.д. То что вы вкладываете в понятие вторичность - называется жанровой принадлежностью.
Ну почему вы трактуете мои слова всё время иначе? я же для этого в скобках написал "аудитория", основная масса играет в лол\доту и этого нельзя отрицать, следовательно при сравнении лучше будет отталкиваться от них.
Или же будут иные варианты сравнения этой игры?
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 18:09:21 by TwelveHotDogs »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И таким образом получается, что любой прогресс вторичен - любой шутер вторичен вульфу, любая ртс дюне и т.д. То что вы вкладываете в понятие вторичность - называется жанровой принадлежностью.
Ну почему вы трактуете мои слова всё время иначе? я же для этого в скобках написал "аудитория", основная масса играет в лол\доту и этого нельзя отрицать, следовательно при сравнении лучше будет отталкиваться от них ( если же всё таки сравниваете мясо с травой ).
Трава вторична мясу, потому что сначала люди ели мясо (и они любят мясо), а не траву?

Вы просто полезли куда не надо было, потому что очевидно (да вы и сами это не раз упомянули) - игры разные, одинаков жанр   и цель, подразумеваемая этим жанром. Вторичность подразумевает, что где то это все уже было - такой механики, а значит и игры как таковой не было нигде. Если вы с этим не согласны, я умываю руки)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вы просто полезли куда не надо было, потому что очевидно (да вы и сами это не раз упомянули) - игры разные, одинаков жанр   и цель, подразумеваемая этим жанром. Вторичность подразумевает, что где то это все уже было - такой механики, а значит и игры как таковой не было нигде.
Смысл повторения моих слов и приписывание к ним противоречия\ложного суждения? Я лишь высказал свою мысль относительно данной игры. Целевая аудитория - лол\дота, именно её метелица хочет урвать. ХотС побочный продукт(т.к. в нем достаточно нововведений, но при всём этом, он является мобой). Нет игр с похожими нововведениями, сравнивать остается лишь со старыми (да да да, лол\дота).

Если вы с этим не согласны, я умываю руки)
я же наоборот писал, что ХотС в своём роде моба с уникальной(новой) механикой. Мы с вами воспринимаем понятие "вторичность" по разному, для пояснения, я специально написал, что сравнение (первичность\вторичность) делал на основе аудитории.
В заключении напишу, что вырывать фразы из контекста, как минимум не прилично.
P.S. я отыграл десяток партий в ХотС,  Не представляю её как киберспортивную, но для повседнева(партия-две в день) считаю её вполне замечательной.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 19:13:27 by TwelveHotDogs »

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Класс! Спасибо большое.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не представляю её как киберспортивную

Проаргументировать сможете это заявление?

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не представляю её как киберспортивную

Проаргументировать сможете это заявление?
Ну я не заявляю, а излагаю свое мнение.
1.Игра мне показалась более казуальной, вариативность скилов это хорошо, но одного этого считаю маловато.
2. Различные карты это хорошо, но рандом он и в африке рандом.
3. Достижение цели различными способами(коабль,проклятия, босс и т.д.) мне сильно понравились, но опять же это скорее всего сд4лано для разнообразия
4. Пвп пока еще уныло, 1х1 чуть более, чем невозможно из за возможности спокойного эскейпа. Ну а тим файты в свою очередь радуют.
5. Система без итемов, но с фармом экспы хороша, но опять же, она ставит игроков в равные условия, оторваться по экспе от противка сложновато.
6. Джангл? В самом начале игры он показался мне невозможным ну и не целесообразным. Куда деваться.
7. Динамичность игры заключается в контроле карты, т.е. достаточно  собраться тимой, чекать точки, фармить нейтралов. На этом она заканчивается. Удержание лайна? Внезапные ганки? И быстрое перемещение с целью эвойда всяких там эффектов?
В заключении напишу, что все вышеперечичленное ни коим разом не делает данную игру хуже, наооборот это ее фича. Как раз таки из-за этого и стоит играть в такую игру. Этим она привлекательна. В вечер пятницы можно прийти с работы, бахнуть пивка и просто наслаждаясь бегать по карте, собирать монеты, ставить точки, вербовать боссов и прочий сброд, при этом участвуя в тим файтах. При этом не замарачиваться дрочеством ластхитов,  беганием до шопа и покупкой бутылок. Разве все это не замечательно?
В заключении напишу, что все перечисленное делает игру.
И да, я не пророчу, что она не попадет в киберспорт, лишь пишу, что это мое личное  мне.

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналитики...
Игра для альфа-теста даже сейчас выглядит весьма достойной и играбельной.
Игра для людей, которым надоело однообразие в виде навязывания фарма крипов/стопинг крипов и пр. будет весьма по душе.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 TwelveHotDogs
Спасибо что ответили

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 TwelveHotDogs
Очень оригинально, ну а в чем по вашему там заключается киберспортивный челендж? Может приведете ваши аргументы?

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 TwelveHotDogs
Очень оригинально, ну а в чем по вашему там заключается киберспортивный челендж? Может приведете ваши аргументы?

Тут нет подвоха, я просто читал сообщения в этой теме,
вы написали ваше замечание и я спросил у вас почему вы так считаете.

Я не подвергаю ваши сообщения критике здесь.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто.

Акториан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акториан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, игра просто огонь. По началу кажется что с ней что то не так... Потом ты понимаешь что это не дота и тебя начинает завлекать в ней очень многое. Дейлики которые там есть совсем не бесят, а наоборот помогают побыстрее набрать голды для покупки нового перса и тд. И плюсом добавляют разнообразия. А то что там нет голды и итемов... там и без них есть чем заняться и над чем подумать :)
В общем мне кажется что Близы молодцы :) как всегда собственно))

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное для популярности - чтобы у игры была интересная и нескучная механика.

(показать/скрыть)

 

закрыть