WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа над Нексусом — система талантов  (Прочитано 16419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всем графодрочерам посвещается:
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая, как я помню, была на платформе warcraft 3, создал ее обычный юзер, а не близы...
Так что лол и дота имеют меньше на нее прав, чем тот же близард.
Критика и разговор о плагиате со стороны близард неверен и мало соответствует реальности.
Обвинение в плагиате, конечно, слишком сильное. Но вот то, что Близзард очень много заимствует из других игр - это факт. И то, что HoS - вторичен, тоже факт.

Однако это обстоятельство не может помешать ей стать интересной и популярной игрой. Весь вопрос - в качестве финального продукта.
Все заимствуют.
В смысле вторичен? Для кого?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу калькулятор талантов! Просто прям очень интересно что у других героев. Особенно радует что выбор талантов зачастую будет влиять на стиль игры.

http://www.heroesnexus.com/talent-calculator

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу калькулятор талантов! Просто прям очень интересно что у других героев. Особенно радует что выбор талантов зачастую будет влиять на стиль игры.

http://www.heroesnexus.com/talent-calculator
еще http://www.heroesfire.com/hots/talent-calculator/

inf3rn0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Танковые войска

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йондеркофер; Йошемитцу
    • Класс: медведь; бдк
    • Сервер: Гордунни;Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прислали ключик на ХоТС.
Залипаю уже в игрушку второй день.
Раньше был ярым фанатом карты DotA на Warcraft3, но вышедшие LoL, HoN, Dota2 вообще никак не зацепили.
Здесь понравились динамичные бои, игры от 10 до 25 минут, использование механик карты, а не тупо крипо-дроч и ганг из-за кустов. Явно продолжу играть и буду следить за новостными событиями.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле эта игра на порядок интереснее доты или лола. Не нужны пасти 3 коридора и фармить бесконечно крипов с целью раскачаться и закупаться, на картах постоянный экшен, регулярные евенты с которых необходимо участвовать и вовремя отберать у противника стратегические точки. Да и сама механика с прокачкой группы очень интересна, здесь нет такого что ты в одиночку можешь всех шатать, один двух вражеских героев не вывезешь никак, приходиться постоянно играть с группой что обрекает на замесы в стенку на стенку. На мой взгляд игра намного перспективнее той же доты, хотя бы оригинальней. И да я играю на альфа тесте.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 16:09:53 by Phoennix »

show_time

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихий
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра на как я понимаю на движке ск2, графика достаточно приличная... Приятнее того же лола =) Месилово весьма  динамичное, на всех трех картах ) Хотя на той что с копями и той что с пиратом все же экшона побольше. Система талантов позволяет контрить вражеские сетапы(пуш\антипуш, антидизейбл и тд.) ф2п система аля хертстоун, голда идет за дейлики+уровни, за игры только опыт. Есть квесты героев, но я до них пока еще не дорос =(. Думал что игра весьма вялотекущая и слишком "казуальная" , но после того как сам пощупал - понял что это не так.

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только один вопрос - когда выход ?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже МОБА для меня как Flight симуляторы. Вообще играть не могу. В карту для ВК играл пару дней в свое время, в доту 20 минут, в ХоТС пару часов. ХЗ, вообще не цепляют МОБы эти. Это, похоже, единственная игра от Близзард в которую я не буду играть))

Ах да, ценник в магазине просто жесть какая-то :D За такие бабки можно половину стима скупить ов время распродажи)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 16:20:13 by Rushmore »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже МОБА для меня как Flight симуляторы. Вообще играть не могу. В карту для ВК играл пару дней в свое время, в доту 20 минут, в ХоТС пару часов. ХЗ, вообще не цепляют МОБы эти. Это, похоже, единственная игра от Близзард в которую я не буду играть))

Ах да, ценник в магазине просто жесть какая-то :D За такие бабки можно половину стима скупить ов время распродажи)
Какой ценник? :facepalm:

Мужеложец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям пишущим про плагиат следует хотя бы инвайта дождаться чтобы самим посмотреть что к чему.

Эта игра с Дотой имеет весьма отдаленное сходство. По-сути сходств даже и нет кроме глобальной цели в уничтожении вражеского трона. Тут даже лайнов нет чтобы стоять на них по 20 минут до начала каких-то крупных действий на карте.

Хотс сейчас максимально напоминает БГ старых времен Вова, когда люди не гнались за рейтингами, не ботоводили всю ночь напролет чтобы набить хк на ачив, а получали удовольствие от самого процесса пвп.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 21:18:25 by Мужеложец »

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь воспользовавшись опытом талантизации персонажей мы получим действительно адекватные ситуативные таланты которые будут меняться в зависимости от противника , а не линейный топ набор  для каждого героя который выбрал и забыл что такие существуют.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем графодрочерам посвещается:
(показать/скрыть)
Видео чисто "ОЛОЛО РЖАЧ!!!!11" сам ничего не заподозрил в фразах типа "небрежное отношение к предметам интерьера", "А это белочка"?
Я не графадрочер, но признаться в графическом плане crysis смог таки меня удивить, еще бы сам геймлей сделали бы получше и сюжет, или хотя бы из сюжета дымящуюся кучу пафоса убрали
О а еще на сколько я помню шестиугольные пальцы там только в консольной версии и на калькуляторах, а на максималках с включенной тесселяцией с пальцами и прочими моделями все ок. Тем более если придираться к графике крайзиса то окажется все остальные игры пиксельный минимализм 80-х годов
(показать/скрыть)

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь воспользовавшись опытом талантизации персонажей мы получим действительно адекватные ситуативные таланты которые будут меняться в зависимости от противника , а не линейный топ набор  для каждого героя который выбрал и забыл что такие существуют.
Блажен кто верует. Имхо будет как диабло - минимум играбельных талантов, а остальные для количества.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная МОБА! Надоела после 5 игр, хотя в ЛоЛ играл пару лет почти без перерывов.

 

закрыть