WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа над Нексусом — система талантов  (Прочитано 16415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44817
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Heroes of the Storm представляет: обзор системы талантов. В этом видео Кевин Нок подробно рассказывает, как устроена система талантов и какие таланты можно выбрать, если, например, вы играете за Мурадина.

Присутствуют русские субтитры.

« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 15:00:00 by Wishko »

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Каждый хочет урвать кусок пирога с именем "МОБА".
А время все идет.

Да и как-то нелепо выглядит сражения скажем Иллидана с Рейнором.

Черт. Стандартная карта, стандатрные лэйны, стандартные пассивка + 4 скила. Плагиат чистейшей воды.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится, все так красиво.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Каждый хочет урвать кусок пирога с именем "МОБА".
А время все идет.

Да и как-то нелепо выглядит сражения скажем Иллидана с Рейнором.

Черт. Стандартная карта, стандатрные лэйны, стандартные пассивка + 4 скила. Плагиат чистейшей воды.
Первая, как я помню, была на платформе warcraft 3, создал ее обычный юзер, а не близы...
Так что лол и дота имеют меньше на нее прав, чем тот же близард.
Критика и разговор о плагиате со стороны близард неверен и мало соответствует реальности.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится, все так красиво.

Ну красотой близ игы всегда выделялись.

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Чё это ещё за таланты? Нафига они нужны? Типа будет мало героев, но много вариаций скилов? Херня какая-то.
Великий маг

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет смутное сомнение,что игра не взлетит.Но мне нравится)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё это ещё за таланты? Нафига они нужны? Типа будет мало героев, но много вариаций скилов? Херня какая-то.
не будет айтемов как в доте или в лол. Тут не нужно фармить золото в игре, а нужно фокусироваться на получении опыта.

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовать игру - попробую, но с такой системой ф2п, которую они хотят провернуть, думаю, не взлетит. Ну и оказуалили, куда ж без этого.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя я за Ильку бы или Артаса сыграл)Ну и за Диабло можно,за Сару,эммм... за Мурадина,и еще за кого-нибудь:D
А еще за Тираэля,за Газлоу,Тиранду,Утера.Ну и конечно же за Малфуриона!)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 15:36:01 by Vishan »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отказавшись от системы с покупкой гира (как в доте и лол) - они уже ушли от тотальной "шаблонности" игры. Ветки талантов - это всегда круто. Иметь разные спеки для игры одним и тем же героем - это круто. Нужно дисэйблером быть - пожалуйста. Нужно мощно лупить с расстояния - нате. Это уже не линейность игры героем. Сравнивая с той же дотой - таланты есть. Но в итоге все равно прокачаешь все. Гир, он как бы разнообразен - но в то же время все слишком "обязательно" для героев (щит, блейдмейл, кираса для Акса и т.д.)
Но вот графически... пока что игра пожиже выглядит, на мой взгляд. Лично мне не нравятся многоуровневые круги под героями и как наводятся скилы. Ну и эффекты воды, огня, льда. Надеюсь еще не доработано.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отказавшись от системы с покупкой гира (как в доте и лол) - они уже ушли от тотальной "шаблонности" игры. Ветки талантов - это всегда круто. Иметь разные спеки для игры одним и тем же героем - это круто. Нужно дисэйблером быть - пожалуйста. Нужно мощно лупить с расстояния - нате. Это уже не линейность игры героем. Сравнивая с той же дотой - таланты есть. Но в итоге все равно прокачаешь все. Гир, он как бы разнообразен - но в то же время все слишком "обязательно" для героев (щит, блейдмейл, кираса для Акса и т.д.)
Но вот графически... пока что игра пожиже выглядит, на мой взгляд. Лично мне не нравятся многоуровневые круги под героями и как наводятся скилы. Ну и эффекты воды, огня, льда. Надеюсь еще не доработано.
Ну,а ты сам посуди,какая графика была в доте и лоле при выходе игры?Тоже слабенькая,а близзы доработают со временем и можно будет за Артаса сыграть в таком же виде,как на релизном видео ЛК)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я хочу калькулятор талантов! Просто прям очень интересно что у других героев. Особенно радует что выбор талантов зачастую будет влиять на стиль игры.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну,а ты сам посуди,какая графика была в доте и лоле при выходе игры?Тоже слабенькая,а близзы доработают со временем и можно будет за Артаса сыграть в таком же виде,как на релизном видео ЛК)
[/quote]
Я буду только рад этому))  ;D

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая, как я помню, была на платформе warcraft 3, создал ее обычный юзер, а не близы...
Так что лол и дота имеют меньше на нее прав, чем тот же близард.
Критика и разговор о плагиате со стороны близард неверен и мало соответствует реальности.
Обвинение в плагиате, конечно, слишком сильное. Но вот то, что Близзард очень много заимствует из других игр - это факт. И то, что HoS - вторичен, тоже факт.

Однако это обстоятельство не может помешать ей стать интересной и популярной игрой. Весь вопрос - в качестве финального продукта.

 

закрыть