WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The Burning Crusade Classic барабаны кожевников будут накладывать 2-минутный «Звон в ушах»  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44784



Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали об изменении работы барабанов кожевников в The Burning Crusade Classic. Вдобавок к тому, что барабаны будут разделены на "малые" и "великие" версии, открывающиеся на разных этапах дополнения, также с самого начала их использование будет накладывать 2-минутный эффект "Звон в ушах", препятствующий повторному получению бонуса.:cut:
Новости о бета-версии Burning Crusade Classic – Барабаны кожевников

За первые несколько недель тестирования бета-версии Burning Crusade мы нашли полезным развитие и поддержание философии "некоторых изменений", которой поделились на BlizzConline (и в сообщениях, подобных этому). Как уже говорилось, мы открыты для внесения дальнейших изменений в Burning Crusade Classic и руководствуемся целью обеспечения аутентичности игрового процесса, особенно с учетом того, как игроки 2021 года подходят к игре, созданной в 2007.

Для Burning Crusade Classic мы решили ввести следующие изменения:
  • "Малые" версии барабанов кожевников будут доступны с самого начала дополнения и станут примерно соответствовать тому, как барабаны действовали в паре первых обновлений оригинального Burning Crusade.
  • "Великие" версии барабанов станут доступны на этапе, включающем в себя рейд Зул'Аман.
  • В Burning Crusade Classic использование барабанов кожевников будет накладывать эффект "Звон в ушах", препятствуя повторному их использованию в течении двух минут.
Это решение стало результатом внимательного рассмотрения возможных вариантов. В конечном счете, философия "некоторых изменений" – это метод выявления проблем, при которых конкретные принятые в 2007 году решения не полностью соответствуют замыслу дизайна 2007 года. Выявив проблему такого рода с барабанами, мы постарались отыскать естественные изменения, которые были введены в то время для ее решения. "Звон в ушах" – именно такое решение. Он был добавлен в игру в следующем крупном обновлении после выпуска Солнечного Колодца.

"Звон в ушах" попросту ограничивает количество кожевников, которое гильдия считает эффективным, до одного кожевника на группу. Это соответствует дизайну Burning Crusade, который подталкивал гильдии тщательно планировать состав рейда, обеспечивая доступ к различным усилениям, и наилучшим образом использовать различную добычу, например Изначальную Пустоту. Это изменение должно сохранить уникальность занятой кожевничеством ниши, не слишком сильно обесценив его относительно других профессий, что и было общей целью дизайна профессий в Burning Crusade.

Далее мы планирует протестировать это изменение, поэтому сегодня обновим бета-версию, добавив "Звон в ушах", и он будет действовать к моменту продолжения тестирования Каражана. Как всегда, мы будем пристально наблюдать за тем, как участники тестирования с ним взаимодействуют, а также их отзывами. Рекомендуем вам использовать внутриигровую функцию сообщения о неполадках в бета-версии.

Благодарим за участие в тестировании и все ваши отзывы![Источник]

Эффект "Звон в ушах" был добавлен для барабанов кожевников в конце оригинального The Burning Crusade Classic, и это изменение не указывалось в официальном описании обновления. После того, как игрок использует такой барабан, на всех получивших его бонус игроков накладывается 2-минутный эффект, не позволяющий в это время получать любые другие прибавки от барабанов. Благодаря этому в каждой группе было достаточно иметь по одному кожевнику с барабаном (итого пять на весь рейд), и не больше. Игроки WoW Classic долгое время просили разработчиков добавить данное изменение, и в итоге те все же согласились со мнением сообщества.
reddit
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 20:28:44 by Wishko »

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Слава яйцам, что будет дебафф от барабанов.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Черт, давно пора!

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Оказуалеле!
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Вот это адекватный нерф, теперь ЛВ не нужно качать каждому и можно будет иметь две нормальных профы на выбор вместо одной по факту.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Барабаны на пати иди на рейд действуют?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Барабаны на пати иди на рейд действуют?
На группу
Как и бладласт с героизмом

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Вот кстати интересно, бл ограничат? Или будем шаманов крутить?

urzul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урзулл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот кстати интересно, бл ограничат? Или будем шаманов крутить?

Себя крутите. Тотем поставь. Бл дай..

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вот кстати интересно, бл ограничат? Или будем шаманов крутить?

Себя крутите. Тотем поставь. Бл дай..
Радуйтесь, что вы хоть чем-то можете быть полезны в рейде
Я там был, я видел.....

 

закрыть