WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)  (Прочитано 24174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мамон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Всем бодрой среды! Сегодня я предлагаю вашему вниманию продолжение Руководства для новичков. Приятного чтения.


Добро пожаловать во вторую часть нашего введения в игру Hearthstone! Теперь, когда мы описали основные способы заработка золота в игре, мы можем обговорить детали сборки вашей первой бюджетной колоды. Итак, в этой статье мы поговорим о лучших нейтральных картах, которые отлично войдут в любую колоду.


Когда вы начинаете делать первые шаги в Hearthstone, у вас не будет особого выбора карт. Все, что вы получаете - набор бесплатных карт, с которым вам придется поработать некоторое время. Для каждого класса вам сразу выдадут определенные «классовые» карты и еще несколько карт по мере достижения 10 уровня. Более того, вы получите немного нейтральных карт, которые может использовать любой класс. Мы взглянем на лучшие бесплатные нейтральные карты, которые вы можете использовать любым героем в вашей первой «подготовленной» колоде. В основном, лучший способ собрать хорошую бесплатную колоду – это использовать лучшие классовые карты, а пробелы заполнить нейтральными существами.

Собирая колоду, важно помнить о таком понятии, как мана-кривая. Наведите мышкой на название вашей колоды в игре, и вы увидите график, который показывает, сколько карт определенной стоимости находится в вашей колоде – это и есть мана-кривая. Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают новые игроки – это переизбыток дорогостоящих карт. Запомните, что вам необходимо достаточное количество дешевых карт, что бы уверенно начать партию. Если вы замечаете, что вы сидите с полной рукой дорогостоящих карт, которые вы не можете разыграть, а оппонент в это время безнаказанно вас разделывает на части, то подумайте над общим уменьшением стоимости карт в колоде.

В Hearthstone принято считать карты стоимостью 3 – дешевыми, 4-6 средней стоимости, а карты за 7+ маны для поздней игры. Скорее всего, вам захочется иметь множество карт стоимостью 3 или меньше, так что давайте уже выберем среди нейтральных бесплатных карт те, которые на практике доказали свою силу. Итак, первое место занимает…

Священник син'дорай
_______________________________________________


Лучший способ одержать победу в Hearthstone – выводить существ быстрее вашего оппонента, что бы контролировать стол и темп игры. Если ваши существа вышли первыми, то вам решать, с какими существами противника они будут сражаться, позволяя выгодно обмениваться. Если ваше существо 2/1 нападет на вражеское существо 3/2, то вы произведете выгодный обмен (существа 2/1 обычно стоят 1 ману, в том время как существа 3/2 стоят 2 маны). Если вы способны уничтожать всех существ противника каждый ход, оставляя в живых хотя бы одно свое существо, то, скорее всего, вы одержите победу.

Священник син’дорай  – одна из лучших карт для стратегии обмена существами. Эта карта позволяет вашим слабым существам убирать со стола новых, более сильных, вражеских существ. Лучше всего, когда вам удается не только совершить размен существами, а оставить свое существо в живых (зачастую с 1HP).

Грубо говоря, Священник син’дорай является существом 4/4 за 3 маны, что делает эту карту лучшим нейтральным существом за 3 маны, как среди бесплатных, так и экспертных карт. Основная польза карты в том, что вы можете воспользоваться преимуществом бонуса +1/+1 сразу же, выбрав свое подходящее существо для бафа. Еще больше: даже если Священник син’дорай погибнет, ее бонус не прекратит действие.

С другой стороны, если у вас на столе еще нет других существ, то Священник син’дорай – слабая карта. Нет, ничего ужасного не случится, если вы разыграете существо 3/3 за 3 маны. Если у вас нет выбора, то, конечно же, стоит ее разыграть. Не жадничайте, пытаясь сохранить ее на потом. Просто помните, что на столе должны быть другие существа, что бы Священник действительно была хорошей картой.

Несмотря на недостатки, эта карта используется во многих лучших бюджетных и «супер-колодах». Так что наличие 2 копий этой карты практически обязательно для любой колоды.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Священник – отличная карта для колод, способных выводить существ на первых ходах. Если у вас не будет целей для бафа, тогда эта карта себя не окупит.
Колоды, которые полагаются на построение комбинации (комбо-колоды), такие как «Спустить собак» у охотников, Miracle-разбойник или некоторые контрольные колоды Магов, едва ли найдут место для этой карты.

Инженер-новичок
_______________________________________________


Новичок позволяет вам взять карту (подроваться), так что в какой-то мере это бесплатная карта. Он может снять «Божественный Щит», а так же помочь обменяться с вражеским существом (например, существо 3/2 и новичок могут разменяться на вражеское существо 5/4). Более того, он отличная цель для Священника син’дорай, и он переживает заклинания/способности, наносящие 1 урон. Например, если вы разыгрываете новичка на 2 ход, а ваш коварный оппонент использует Магическую способность в новичка, которая наносит 1 урон, то на следующий ход вы можете призвать Священника, получив существо 2/2, и тем самым спасти его от неминуемой смерти.

Помните, что на 2 ход у вас всегда будет выбор между Инженером-новичком и вашей геройской способностью. Если вы Жрец, то едва ли вам понадобиться использовать лечение на 2 ход, так что новичок становится восхитительной картой. Если же ваша геройская способность лучше, чем лечение (если вы злой Чернокнижник, или меткий Охотник), тогда Инженер становится менее ценной, но все же хорошей картой.

Инженер-новичок так же позволяет сделать вашу колоду «тоньше». Это означает, что вы получаете больше карт, позволяя вам найти более сильные карты. Более того, Инженер хорошо работает в поздней игре, позволяя вам взять карту и разыграть ее в этом же ходу.

Так как Инженер-новичок обладает эффектом «Боевой клич» (причем, отличным эффектом!), то он становится нежелательной целью для убийства. Если ваш оппонент задумает его убить с помощью фрост-болта, то вы уже взяли карту, так что это действие будет не таким уж эффективным. «Боевой клич», отличная способность,  так как вы получаете эффект мгновенно, а судьба существа вас может уже не волновать. А ведь они так часто умирают в Hearthstone! Так что не бойтесь разыгрывать новичка, если у оппонента на столе более сильные существа, способные его убить.


И опять, Инженер-новичок – очередная сильная карта, которую можно встретить не только в бюджетных колодах, но и в серьезных турнирных деклистах.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Это лучшая карта для героев с менее полезными способностями на 2 ходу, как у Жреца. Все же, новичок так же хорошо смотрится в любой колоде, так как с бафом от Священника, он может стать больше, чем просто существо 1/2.

Кислотный слизнюк
________________________________________________


Помните, что вам необходимы карты для ранней игры! Иметь карту, которую можно разыграть прямо сейчас намного ценнее, чем карту, которую вы, возможно, разыграете через несколько ходов. Именно поэтому существа 3/2 за 2 маны – это идеальный способ начать игру. Не стоит забывать про одномановых существ, но, к сожалению, большинство хороших одномановых существ не выдаются бесплатно. Слизнюк – замечательное нейтральное существо за 2 маны, так что, скорее всего, вам захочется положить сразу 2 в свою колоду.

Но это еще не все! Способность при выходе уничтожать оружие противника может выиграть в целой игре. Но будьте аккуратны. Помните, что если вы будете держать Слизнюка для уничтожения оружия, он больше не будет работать как другое существо за 2 маны, что сделает вашу колоду немного медленнее.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Это отличное существо для любого героя, особенно если вы предвидите проблемы с оружием. Только если у вас есть лучший вариант существа за 2 маны, тогда не стоит класть его в колоду.



Морозный йети
________________________________________________


Существо 4/5 за 4 маны можно назвать очень крепким и эффективным существом. Причина, по которой он не занял первые строчки парада лучших карт – это его цена. Йети можно встретить не только в бюджетных колодах, но и в «супер-колодах», я же рекомендую положить в колоду двух таких парней.

Сравнивая Йети с другими существами за 4 маны, такими как Щитоносец Сен'дин или Огр-маг (которые имеют способности, такие как «Провокация» и «Сила заклинаний» и на 1 атаку/1 здоровье меньше), надо сказать, что Йети выигрывает у них обоих, так как и дерется он лучше, и имеет ключевые 5 единиц здоровья.

Проблема «Провокации» в том, что все равно лучше убивать существ оппонента, несмотря на то, имеют ли они «Провокацию» или нет. Беда Огр-мага заключается в его стоимости: скорее всего вы не сможете разыграть усиленное заклинание в этот же ход. Обычно его убивает сразу же после того, как вы разыграли.
Именно поэтому Йети – лучший выбор.

Запомните, что заклинание Жреца «ШВП» не может убить Йети. Вообще, атака 4 – магическое число в игре, не позволяющее Жрецу убивать ваших существ. Более того, Аргент Коммандер (крайне популярная карта) не может убить Йети. Вообще, у Йети много шансов убить 2 дешевых существ перед собственной смертью, что предоставит вам преимущество по картам.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Некоторые колоды слишком быстрые для Йети, такие как колоды на мурлоках или зверях, но такие колоды не бесплатны. Йети выглядит очень достойно почти в любой бюджетной колоде.



 
Всадник на волке
________________________________________________


Вы должны помнить, что в Hearthstone существа умирают. Причем, умирают часто. Многим существам даже не будет дан шанс, хотя бы один раз, нанести удар. Это делает «Рывок» крайне полезной способностью.

Вы должны думать о Всаднике больше как о заклинании, нежели как о существе. Он может убить существо с 3 единицами здоровья за 3 маны. Едва ли он протянет дольше, чем один ход.

Всадник на волке не настолько хорош, как Фростболт или Гнев, но все же, он не плох. Если вы Маг, вы бы хотели использовать 4 Фростболта? Тогда почему бы не использовать 2 Фростболта и 2 Всадника? Ну а если вы не Маг, то причин использоваться Всадника еще больше!

Время от времени, Всадник умудриться атаковать несколько раз. Если это произошло – вы в отличной форме! За 6 маны вы можете разыграть Всадника и Священника син’дорай, что даст вам существо 4/2 с «Рывком». Но не стоит беречь эти карты, что бы проделать этот трюк. Если они у вас на руках – используйте их прямо сейчас! В случае, если в середине игры у вас сложилась така комбинация, то вспомните этот совет.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Всадник на волке лучше всего подходит героям, у которых нет возможности нанести 3 урона в ранней игре. Он отлично подходит для устранения Дракончика, если ваша колода полагается на заклинания-румавалы (заклинания, уничтожающие существ).
Имейте в виду этого парня, так как он скорее всего окажется полезным для устранения ранних существ.


Гном-изобретатель
________________________________________________


Изобретатель дает вам существо и карту одновременно! Но причина, почему он стоит ниже, чем Инженер-новичок, это его стоимость в 4 маны. Такой манакост может быть настоящей проблемой. А существо, которое вы получаете очень слабое само по себе за 4 маны. Изобретатель 2/4 за 4 маны, в то время как Йети – 4/5 за ту же стоимость. Но брать карты – это так здорово! Несмотря на то, что он немного медленный, его можно заметить во многих бюджетных колодах, а иногда и в «супер-колодах».

Как это бывает с «бесплатными» существами, Изобретатель – хорошая цель для бафа Священником. Это позволит поднять его значения атаки и здоровья до более полезных значений. Если вам удалось разменять его на существо противника – то у вас складывается преимущество по картам (это означает, что у вас больше карт, чем у вашего оппонента).


Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Если ваша колода и так медленная, то не стоит использовать Гнома-изобретателя. Не жадничайте! Если вы используете дорогостоящие заклинания, то вам, наверняка не захочется тратить 4 маны, что бы достать то самое заклинание из колоды, оставшись без маны.  Если же у вас множество дешевых карт, и у вас постоянные проблемы с опустевшей рукой – то Гном-изобретатель будет намного полезнее!



Ящер Кровавой Топи
________________________________________________


Раптор используется в основном в бесплатных и охотничьих колодах. Скорее всего, вы не встретите его в бюджетных колодах, кроме как в колодах Охотников. Так почему же он красуется в этом списке? Все это из-за его стоимости.

Этот ящер, конечно, и рядом не стоит с Жонглером, Дракончиком или Ученицей, но он бесплатен. Скорее всего вы будете использовать его, пока не найдете ему достойную замену. Всего существует 2 бесплатных существа за 2 маны, так что, если Слизнюк уже у вас в колоде, добавьте туда еще и Раптора.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Если у вас есть только бесплатные карты, вам, скорее всего, придется использовать Раптора, Слизнюка и Инженера-новичка. Это даст вам 6 существ за 2 маны. Использовать меньшее количество может быть рискованно, особенно, если вы не используете существ за 1 ману.

Как исключение, можно привести Чернокнижника: используйте Адское Пламя для убийства вражеских существ в начале игры. Но, предположим, что вам не пришла эта карта в руку, в таком случае, вам необходимы дешевые существа для ранней игры.


Щитоносец Сен’джин
________________________________________________


Для начала, хочу сказать, что эта карта немного переоценена. Она не настолько хороша, как думает большинство игроков. Но для бюджетной колоды, она является одной из лучших.

Существо за 4 маны – недешевое удовольствие, а низкий показатель атаки делает его не таким грозным против вражеских существ. Однако, 5 здоровья за 4 маны довольно-таки хороший показатель. Щитоносец способен убрать 2 или больше мелких существ, что предоставит вам преимущество по картам.

Проблема «Провокации» в Hearthstone заключается в том, что почти всегда выгоднее расправится с существами оппонента, и только затем атаковать его самого. Это справедливо даже для агрессивных колод. Так что, если оппонент собирается атаковать, то он все равно будет атаковать ваших существ.  Получается, «Провокация» здесь бесполезна. Однако это не всегда справедливое утверждение: если вы играете против комбо-колоды «Спустить Собак», которая попытается нанести большое количество урона, то существа с «Провокацией» приобретают незаменимую ценность.

Запомните, что Щитоносец – крайне плохая карта против Жрецов, потому что он стоит 4 маны, в то время как Жрец за 2 маны способен убить его своим ШВП. К счастью, другим классом придется приложить больше усилий, что бы убрать его.

Для вашей бесплатной колоды выбирайте сначала Йети, а только потом уже Щитоносца. Но так как вы можете использовать только 2 Йети, и вам не хватает существ за 4 маны, то Щитоносец Сен’джин станет неплохим выбором.


Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Существа с «Провокацией» увеличат выживаемость вашей медленной колоды. Если вы замечаете, что побеждаете в игре, находясь на низком уровне здоровья, то попробуйте добавить в колоду Щитоносца. Если же вы играете аггро-колодой, не используйте его, ведь всего 3 атаки и «Провокация» вовсе не помогут вам.

Воин Синежабрых
________________________________________________


Этот синежабрый парень очень похож на Всадника на волке: он имеет «Рывок» и всего 1 здоровье. Я не стал бы пророчить ему долгую жизнь, однако можно считать его заклинание, наносящее 2 урона.

Из-за своей низкой стоимости, вы сможете разыграть этого славного мурлока вместе с другим заклинанием в этот же ход. Это дает вам возможность совместить его со Священником Син’дорай, что бы получить существо 3/2 с «Рывком». Ну, или просто использовать как существо для мгновенного убийства вражеских существ.

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?
Аркан Шот и ХолиСмайт наносит 2 урона за 1 маны. Эти карты, конечно же, лучше чем Воин Синежабрых. Но они не настолько круты, что бы захотелось положить 4 копии таких карт в колоду. Синежабрый становится крайне полезным для тех героев, у которых нет других вариантов нанесения 2 единиц урона в начальной игре.
Синежабрый может найти свое место даже в агрессивных колодах. Иногда он сможет атаковать несколько раз, особенно если есть другие существа, которые отвлекают внимание противника.



Большие Парни
________________________________________________



Вам захочется положить несколько больших парней в свою колоду для поздней игры. Все ребята отличный выбор из базового нейтрального сета. Какого именно из них вы будете использовать зависит от вашей колоды. Не используйте много таких существ, я думаю, 2-3 хорошее количество. Если вы попытаетесь использовать по 2 копии каждого из этих парней, то ваша мана-кривая станет слишком дорогой, и вам понадобиться приложить много усилий, что бы разыграть их.

В любом случае, опасайтесь «Контроля Разума», когда играете против Жрецов. Если все складывается в вашу пользу, то хорошая цель для «Контроля Разума» может повернуть дела не в вашу сторону. Если есть возможность, продолжайте прожимать Жреца маленькими существами, пока ему не придется взять одного из них под контроль. Однако, если вывод большого существа даст вам шанс на победу, то выводите его, возможно, вашему Жрецу-оппоненту не пришел «Контроль Разума».

Куда класть, а куда не стоит класть эту карту?

Используйте Огра, если у вас в колоде немного мелких существ. Вообще, он отличный выбор и редко не оправдывает своей цены, отлично справляясь в одиночку или в команде с другими существами.

Вождя можно использовать в быстрых колодах с большим количеством дешевых существ. Идея проста: выводим много существ к 4 ходу, а на 5 ход играем его. Получаем большого парни в относительно ранней игре.

Героя надо использовать в мидрейндж колодах (т.е. тех колодах, которые начинают раскрывать свой потенциал с середины игры). Запомните, что Чемпиона можно совмещать с существами, имеющими «Рывок», так как они тут же получать преимущество +1/+1. Так же его хорошо совмещать с способностями Шамана и Паладина, так как они оба могут создавать существ.

Заключение
________________________________________________


На этом мы закончим давать оценки бесплатным нейтральным существами. Все ребята выше заслуживают вашего внимания, и вы не ошибетесь, если добавите их в вашу бюджетную колоду. В следующий раз мы рассмотрим список лучших нейтральных карт, на которые придется потратить ваши запасы пыли. А еще позже, мы обсудим бесплатные, бюджетные и «супер-колоды».
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 19:38:25 by Мамон »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #1 : 14 Ноября, 2013, 02:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно ещё и на источник ссылку?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #2 : 16 Ноября, 2013, 18:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, зачем стока букав, можно было написать - берете приста. Все.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2013, 03:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 абзаца дублируются, когда рассказ идет про священника син'дорай.

Мамон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #4 : 17 Ноября, 2013, 19:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 абзаца дублируются, когда рассказ идет про священника син'дорай.

Спасибо, поправил.
а можно ещё и на источник ссылку?

да, конечно: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=434328

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #5 : 17 Ноября, 2013, 21:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случаем мы все хотим видеть перевод третьей части )

Мамон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #6 : 18 Ноября, 2013, 12:39:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таком случаем мы все хотим видеть перевод третьей части )

Так готово жеж))
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28287.0

urbylco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: [Перевод] Руководство для новичков (ч.2)
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2014, 18:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус написания гайдов до официального релиза игры в том, что игра еще может претерпеть множество изменений. Так, например, инженер новичок нынче имеет статы 1/1, что делает его почти бесполезным для паладина, который за те же 2 маны и сам может вызывать такое же существо без затрат карт.

 

закрыть