WORLD OF WARCRAFT

Тема: ТехноF.A.Q. vol 2: Установка и обновление игры.  (Прочитано 39584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если проблема -
"Как докачать ру пакет, при наличии евро клиента ?"
Ответ -
Есть информация что ничего править не надо, достаточно скачать ру заказчик отсюда:
https://eu.battle.net/account/download/#d3
И указать путь к папке, где у вас игра, загрузчик должен докачать только ру пакет.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто 14го закачивал ру-пакет, ничего не надо извращаться, просто в настройках измените язык

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечание для бета-тестеров:
Пожалуйста, полностью удалите клиент бета-версии перед установкой основного клиента игры. Клиент бета-версии может вызвать конфликт при установке игры, который может привести к непредвиденному результату. Пожалуйста, убедитесь, что Вы удалили папку Battle.net из следующей директории:

WINDOWS XP

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Battle.net

WINDOWS VISTA/7

C:\ProgramData\Battle.net

MAC

/Users/Shared/Battle.net

После того, как данная папка и бета-клиент будут удалены, Вы можете приступить к установке игры.

Обратите внимание: В Windows, данная папка скрыта по умолчанию. Чтобы данная папка стала видна, необходимо включить опцию Показывать скрытые файлы и папки в меню
                               

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая проблема:
ночью после запуска серверов сразу вошёл в игру, пару часов поиграл. Всё было отлично без проблем.
Сейчас с утра запускаю ланчер, он проверяет обновления, после чего жму кнопку Play и... игра виснет, серый экран, можно аль+табатся, но всё кроме активных окон, панели задач и пуска серое. Процесс DIabloIII.exe висит в задачах не рабочим.
Win XP 3sp антивири/фаерволы проверял, толку нет. Да и вообщемто я же уже играл без проблем, подскажите решение.

Переустановил, теперь запускаю ланчер и он висит на нуле процентов обновления.

Зашёл в диспетчер задач, убил agent.exe, лаунчер отпустило. Запустил вроде работает всё.
Оставлю тут может кому пригодиться...
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 14:22:50 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу приобрести игру через учетную запись.

Собственно, есть карточка Visa и 38 у.е. на счету. Хочу приобрести русскую Д3 со своей учетной записи, а мне постоянно выдает ошибку, мол нельзя такого сделать ибо данные неверны либо еще что-то.

Может кто подсказать, как правильно заполнять поля с личными данными? Может я что-то не так делаю?

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а другие услуги этой карточкой ты проплачиваешь окей? может CVV код неправильно вводишь. обычно на нем все фейлятся. Удали данные о карточке и внимательно вбей заново. CVV код - последнее трех(иногда 4х) значное число на обороте карточки

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз оплачивал через карточку Звездные Войны онлайн - и все прошло удачно. CVV код я пробовал вводить и 4х значный и 3х значный - результат один и тотже (хотя 3х значный является верным для любого вида оплаты). Проверил вот наличие денег на карте - 38 у.е. что с головой хватает для оплаты через учетную запись, следовательно не в деньгах проблема.

Если разбираться по пунктам, то:
- номер визитной карточки: указываю номер слитно, без пробелов и других доп.символов
- поле Имя и Фамилия владельца: т.к. на самой карточке у меня физически не указаны личные данные, то в этом поле я ввожу VISA CARDHOLDER (карточка у меня VISA CLASSIC).
- Срок действия карточки указываю с самой карточки (действительна до 2014).
- код CVV - ввожу последние 3 цифры (код состоит из 2х комбинаций по 4 и 3 цифры - беру последние)
- далее "Выберите адресс" и пустое место для галочки - пробовал ставить галочку и вводить заново личные данные, пробовал не ставить (как правильно не пойму =)
- ну и на последок ставлю галочку "Принятия условий соглашения"

В итоге ошибка...

Если здесь не найду ответа, тогда постараюсь достучаться в техподержку.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 13:43:05 by Eleidan »

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скачал загрузчик клиента в 38 метров тут, запускаю...висит табличка обновление файлов/загрузка установочных файлов Близзард... и ничего уже в течении 3-4 часов. Пробовал на нескольких компах. П.С. у меня электронная версия.
Че делать-то?

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скачал загрузчик клиента в 38 метров тут, запускаю...висит табличка обновление файлов/загрузка установочных файлов Близзард... и ничего уже в течении 3-4 часов. Пробовал на нескольких компах. П.С. у меня электронная версия.
Че делать-то?

1) Совет от Амо. 
                                    Для всех у кого проблемы с установкой или запуском игры (может мои советы помогут):

Советы для тех у кого Windows 7.

Если вы скачали установщик и он не запускается, а зацикливается на что-то типа "Обновление установочных файлов" делаем следующее:
1) Закрываем установщик
2) Открываем диспетчер задач и убиваем процесс "Agent.exe" (если есть)
3) Удаляем папку "Battle.Net", которая находится по пути "C:\ProgramData\..."
4) В свойствах файла "Diablo III Setup.exe" ставим "Запускать программу в режиме совместимости с: Windows XP SP3" и "Выполнять программу от имени администратора"
5) Запускаем "Diablo III Setup.exe" и наслаждаемся установкой игры.

Как правило после установки игра запустится, но при повторном запуске может опять появится окошко с зацикливанием обновления.
В таком случае делаем следующее:
1) Закрываем все окна относящиеся к игре.
2) Открываем диспетчер задач и убиваем процесс Agent.exe (если есть)
3) Удаляем папку "Battle.Net", которая находится по пути "C:\ProgramData\..."
4) На рабочем столе находим ярлык Diablo III и в его свойствах ставим "Запускать программу в режиме совместимости с: Windows XP SP3" и "Выполнять программу от имени администратора".
5) Запускаем Diablo III и наслаждаемся игрой.

Далее  советы от Дикоголиса ^ ^

Второе. Отключите антивирусы, файрволы. Проверье вашь браузер Internet Explorer, убедиесь что "РАБОТАТЬ АВТОНОМНО"отключено. Лаунчер обр в првую очередь к Internet Explorer, а не к тому чем вы пользуетесь.

Скачейте новый руский установшик если грешите на старый https://eu.battle.net/account/download/#d3 и запустите его от имени админитратора. Папку для игры напишите на анг языке. Типа так - диск "D" - папка Diablo3

Третье, если ничего не помогает, игра не стаивится и не обновляется, не рвите волосы на голове и не пси!@#те, деньги не пропали. Вы можете скопировать папку с игрой с другово компа, где все установилось и обновилось. И играть на своем. Игра не прописыватся в реестре. Можно просо взять папку с игрой у знакомого или с торента, и играть.

Да, не забутье что после создания акаунта на батл нете, нужно создать батл тег, сетевое имя, созается там же в вашей учетке батл нета. без него нипоиграть.
Пароль и имя для игры - это пароль и имя от вашего акаунта батл нет. Несообшяте его никому, даже если кто то предсавится сотрудником близард вам в личке и предлогает все сделать за вас!

Замечание для бета-тестеров:
Пожалуйста, полностью удалите клиент бета-версии перед установкой основного клиента игры. Клиент бета-версии может вызвать конфликт при установке игры, который может привести к непредвиденному результату. Пожалуйста, убедитесь, что Вы удалили папку Battle.net из следующей директории:

WINDOWS XP

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Battle.net

WINDOWS VISTA/7

C:\ProgramData\Battle.net

MAC

/Users/Shared/Battle.net

После того, как данная папка и бета-клиент будут удалены, Вы можете приступить к установке игры.

Обратите внимание: В Windows, данная папка скрыта по умолчанию. Чтобы данная папка стала видна, необходимо включить опцию Показывать скрытые файлы и папки в меню

прочитайте, если не поможет вышеперчиленое, будем думать дальше. тока вчитайтесь по нормальному                                 
                                   
                               
                           
                           
                     
                           

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блееее, вы хоть первый пост читайте, а то я вообще перестану вам отвечать.

Насчет кредитки - возможно нужно все таки указать имя\фамилию, подобные мелочи проще всего выяснить в техподдержке, а когда уж они скажут, и на карте действительно нет такой инфы - обратится в банк.
Я указываю следующие данные по мастеркард масс - имя\фамилию, мыло, номер, свв, срок окончания карты.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шо за проблема?

Когда включаю Диаблу пишет:

"Произошла ошибка при обновлении требуемых файлов. Пожалуйста повторите попытку."

Уже который час наблюдаю это окошко.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чета зашел щас в игру, сморю - опять все на инглише, в опции сунулся - там выбран русский язык и поле неактивно оО Че делать??

upd.  Все, разобрался. Снова зашел в файл agent, в отображаемых языковых пакетах прописал английский, перезапустил игру и перевключил русский язык.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 18:52:22 by Arh »

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шо за проблема?

Когда включаю Диаблу пишет:

"Произошла ошибка при обновлении требуемых файлов. Пожалуйста повторите попытку."

Уже который час наблюдаю это окошко.
проверяй по очереди - отключен ли фаервол\антивирь, есть ли галочки на запуск от имени администратора у всех агентов\лаунчеров

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-нибудь в курсе почему на евро-клиенте выбираешь русский язык в опциях, играешь, выходишь из игры, запускаешь опять и снова стоит в опциях английский язык. Почему не сохраняется выбранный язык а все время сбрасывается на английский? Может где-то в опциях надо default язык прописать?

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет кредитки - возможно нужно все таки указать имя\фамилию, подобные мелочи проще всего выяснить в техподдержке, а когда уж они скажут, и на карте действительно нет такой инфы - обратится в банк.
Я указываю следующие данные по мастеркард масс - имя\фамилию, мыло, номер, свв, срок окончания карты.

В общем ситуация мутная. На письмо в тех поддержку Близзард я еще ответа не получил (отправлено было в пятницу). Дозвонился в банк, по карточке которого осуществлялась оплата. Сказали, что в пятницу с карточки была произведена оплата в размере 999рублей, но никаких упоминаний от Близзард что заказ был произведен - т.е. деньги ушли, но куда не понятно. Узнал код банковской операции оплаты и теперь жду ответа Близзов.

Может кто подсказать по какому теелфону можно дозвониться в русскую (или украинскую если есть такая) службу тех поддержки Близзард? живу в Украине.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 10:23:46 by Eleidan »

 

закрыть