WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Навыки команды  (Прочитано 27187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orbion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
SWTOR: Навыки команды
« : 07 Января, 2012, 00:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Навыки команды (Crew Skills)

Оригинал оффорум
Перевод Orbion
для noob-club.ru

Галактика Star Wars: The Old Republic богата полезным ресурсами, высокотехнологичными устройствами и интригующими возможностями, но найдется ли у вашего героя время для того, чтобы лично заниматься исследованиями и сбором ингредиентов? И здесь вам на помощь придет ваш экипаж. Система Crew Skills (командных навыков) позволяет вам использовать в своих интересах все возможности, которые Галактика может вам предложить, и при этом не отвлекаться от вашего приключения! Вы даете своему экипажу приказ собирать ресурсы, крафтить вещи и даже выполнять собственные миссии, и все это будет приносить вам доход и награды. В зависимости от умений, некоторые компаньоны будут более искусны в определенных навыках, и чем выше их уважение к вам, тем лучшего качества вещи они смогут создавать.


Ч.А.В.О. - Часто задаваемые вопросы

1. Что такое командные навыки?
Командные навыки - это уникальные профессии в игре. Они делятся на 3 категории:
  • Собирательные - с их помощью можно собирать разные ингредиенты и материалы для прокачки профессий;
  • Крафтовые - с их помощью вы можете создавать различные предметы, начиная от модификаций для брони и кончая собственным скутером;
  • Миссии - позволят вам доставать очень редкие материалы, использующиеся в крафте.
2. Где я могу научиться профессиям?
Командные навыки можно изучить, находясь на флоте вашей фракции. Тренеры находятся в специальной 'Crew Skills' области. Чтобы изучить основы какой-то профессии, поговорите с соответствующим тренером.

3. Чем профессии отличаются от аналогов в других играх?
Фактически в других играх своей основной профессией вы должны были заниматься сами, постоянно отвлекаясь от игрового процесса. Здесь же этим занимаются ваши компаньоны, тем самым экономя ваше время.

4. Как забыть командный навык?
Очень просто: откройте окно команды (по умолчанию кнопка «N»), и нажмите на крестик рядом с навыком, который хотите забыть. Помните, что если вы случайно или специально удалите навык, то выучив его снова, прокачиваться придется заново, с 1ого уровня профессии.

5. Мой компаньон вернулся с пустыми руками!!! Это баг?
Нет, это сделанно специально, но только у собирательных профессий,  т. е. при прокачке навыка крафта (создании предметов) не может быть так что вы потратите материалы, но ничего не получите взамен.

6. Могу ли я разобрать предмет на составляющие?
Да, этот процесс называется «инженерный анализ» (REVERSE ENGINEERING). С его помощью вы сможете разобрать предмет на составляющие материалы, но к вам, конечно, вернутся не полностью все ингредиенты, а лишь их часть.

7. Нужно ли мне таскать все материалы и ингредиенты с собой в инвентаре для прокачивания профессии?
Конечно, нет! Вам необязательно хранить все материалы в инвентаре. При прокачке профессии материалы берутся как из вашего инвентаря, так и из грузового отсека вашего корабля или из ячейки банка.

8. Помогите! Я не вижу в окне компаньонов или миссий на которые я могу их послать!!!
Это известный баг интерфеса, помогает одновременное нажатие кнопок Ctrl+U, чтобы перезагрузить интерфейс.

Основное      
  • Новое — Крафтеры теперь могут использовать REVERSE ENGINEERING для разбора модификаций брони (Mods).
  • Новое — Новый тип улучшаемых (настраеваемых) предметов ОРАНЖЕВОГО цвета.
  • Новое — Модификации брони могут быть вытащены для повторного использования.
  • Новое — Рецепты для оранжевых улучшений можно получить с помощью миссий навыка Underworld Trading.
  • Вы можете иметь максимум 3 одновременно изученных профессий.
  • Вы можете иметь до 3х собирательных навыков.
  • Вы можете иметь до 3х миссионных навыков.
  • Вы можете иметь только одну крафтовую профессию.
  • Нет ограничений по классу для любой крафт профессии.
  • Где-то в районе 10 уровня вы получите квест, который предложит вам выучить какой-нибудь из навыков команды.
  • Компаньоны не могут умереть на миссии, но они могут провалить задание и не принести ничего.
  • Взяв собирательную профессию, вы получаете возможность собирать материалы и лично, просто обследуя локации игрового мира.
  • Если рядом с вами компаньон, то при правом щелчке мышью по точке сбора он соберет материал за вас.
  • Если рядом с вами компаньона нет (отозван или на задании), правым кликом вы сами соберете материал.
  • Навыки команды качаются для вас, а не для вашего компаньона, т. е. если вы откажетесь от компаньонов, то прокаченные профессиии не пропадут и не понизятся в ранге.
  • На выполнение задания требуется время, которое тем меньше, чем выше привязанность вашего компаньона.
  • Выполнение крафтового задания может занимать от 1 минуты до 24 часов.
  • Один компаньон может иметь очередь максимум из 5 крафтящихся предметов.
  • Чтобы создать очередь крафта, нажимайте кнопку 'craft' в то время как компаньон уже создает предмет.
  • Если вы отменяете очередь крафта, вы получаете обратно все материалы, которые должны были быть потрачены на изготовление предмета.
  • Очередь крафта появяется под именем компаньона, для которого она назначена.
  • Собирательные профессии могут помочь вам в инстах, например, при достаточном навыке 'slicing' вы можете открывать закрытые двери, которые по-другому открыть нельзя.
  • Вы можете хранить материалы от собирательных профессий в банке, и ваш компаньон сможет получить доступ к ним, если ему они понадобятся для создания предмета.

Модифицируемые предметы
  • Модифицируемые предметы окрашены в оранжевый цвет, и имеют свою собственную игровую «значимость».
  • Идея, стоящая за особыми (custom) предметами такова: вы можете иметь вещь, внешний вид которой вам нравится (выглядит круто), но статы предположим у нее неочень. Но благодаря тому, что вещь можно модифицировать, вы можете сделать из нее пригодную для боя штуку и одновременно удовлетворить свои эстетические потребности.
  • Оранжевые предметы - это не легендарки! Забудьте об этом! Оранжевые предметы встречаются в игре довольно часто.
  • Оранжевые предметы можно получить везде: за классовые квесты, героические квесты, лут с боссов в инстах, а так же за репутацию стороны силы (светлую или темную). Социальные предметы тоже могут быть оранжевыми.
  • Некоторые такие предметы могут быть полученны за значки космических миссий.


Вы сможете выбрать три командных навыка из трех главных категорий:

Собирательные профессии (можно изучить до трех разом)

Археология (Archaeology) – способность находить образования кристалов и редкие артефакты.

Археология изучает образования кристаллов и археологические раскопки. Кристаллы используются для создания артефактов (Artifice), для создания модификаций световых мечей и для крафта брони форс-юзеров (Synthweaving).
Археологические находки могут содержать редкие компоненты датакронов, используемые в создании Кубических Матриц, улучшающих характеристики персонажей.
Археологи могут отправлять своих компаньонов на задания (миссии) для сбора ресурсов.

Сочетающиеся крафтовые профессии: ARTIFICE, SYNTHWEAVING

Биоанализ (Bioanalysis) - навык сбора генетических материалов из животных и растений.

Генетические материалы включают в себя клетки волокон, бактериальные штаммы, токсичные экстракты и лекарственные жидкости.
Биохимики используют эти материалы, чтобы восстанавливать здоровье (с помощью медпаков), создавать стимуляторы (одноразовые инъекции, улучшающие физические показатели) и биологические имплантаты (улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности).
Материалы Биоанализа использует Биохимия.
Вы можете отправлять компаньонов на сбор ресурсов.

Сочетающиеся крафтовые профессии: BIOCHEM

Сбор мусора (Scavenging) - искусство восстанавливать полезные материалы и запасные части из старых или поврежденных вещей.

Сбор - искусство использования полезного хлама и материалов, включая металл, сплавы и синтетические соединения из технологического мусора, убитых дроидов, заброшенных карго и сломанного транспорта.
Собиратели могут отправлять своих компаньонов на миссии.

Сочетающиеся крафтовые профессии: ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH

Взлом (Slicing) – навык взлома защищенных компьютерных систем и почтовых ящиков с целью получения ценных данных и редких материалов.

Цель хакеров – электрические сейфы, дата станции, защищенные мэйнфреймы и биометрические сундуки.
Сундуки могут содержать ценные предметы, кредиты, редкие технические материалы, используемые для создания прототипов и артефактной брони для дроидов, а также генераторы дополнительных миссий, за которые вы можете получить ценные награды.
Хакеры могут посылать своих компаньонов на задания.

Сочетающиеся крафтовые профессии: все, но лучше всего CYBERTECH

Крафтовые профессии (можно изучить только одну)

Создание Брони (Armormech) – способность работать с тяжелыми металлами и электронными щитами для создания всех типов личной защиты.

Создание брони - способность работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания брони не форс-юзеров. Обладая этим навыком, вы можете разбирать экипировку с небольшим шансом выучить новые виды брони. Материалы для Создания Брони поставляет Сбор мусора.

Сочетающиеся собирательные профессии: SCAVENGING

Создание Оружия (Armstech) – навык создания бластеров, винтовок и улучшений для них.

Создание Оружия -  это способность работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров и улучшений для них. Бластерное оружие включает в себя пистолеты, винтовки, снайперские винтовки и штурмовые пушки. Обладая этой профессией, вы можете разбирать бластеры с небольшим шансом выучить новые виды оружия. Материалы для Создания Оружия поставляет Сбор мусора.

Сочетающиеся собирательные профессии: SCAVENGING

Создание артефактов (Artifice) – это деликатная работа по созданию модификаций для Джедаев и Ситхов.

Создание артефактов - это уникальная способность создавать улучшения для световых мечей, брони и прочей экипировки форс-юзеров.
Улучшения для световых мечей включают в себя энергетические кристаллы, цветовые кристаллы, фокус-линзы, рукояти и матрицы, с помощью которых увеличиваются боевые характеристики персонажа.
Цветовые кристаллы меняют цвет вашего светового меча.

Сочетающиеся собирательные профессии: ARCHAEOLOGY

Биохимия (Biochem) – разработка химических препаратов и биологических имплантатов.

Биохимики могут создавать аптечки, восстанавливающие здоровье, стимуляторы (одноразовые инъекции), которые улучшают физические показатели и биологические имплантаты, которые улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности.
Биохимики могут разбирать созданные ими имплантаты, при этом имеется небольшой шанс выучить рецепт нового имплантата.

Сочетающиеся собирательные профессии: BIOANALYSIS

Кибертехника (Cybertech) – навык создания технических гаджетов (устройств) и компонентов для дроидов и высокотехнологичной защиты для игроков, не использующих Силу.

Головные компьютеры – это внешние мини-компьютеры, которые носят рядом с ухом. Они повышают характеристики персонажа путем передачи улучшенных аудиовизуальных эффектов через прямое нейронное воздействие.

Сочетающиеся собирательные профессии: SCAVENGING

Синтез тканей (Synthweaving) – искусство создания легчайшего оборудования и брони, наполненной сверхъестественными качествами.

Синтез тканей –  это процесс создания брони для форс-юзеров из кристаллов, различных химических соединений и фрагментов артефактов.
Обладающие этим навыком смогут разбирать созданную броню, при этом существует небольшой шанс выучить новые ее виды. Археология помогает найти материалы для Синтеза тканей.

Сочетающиеся собирательные профессии: ARCHAEOLOGY

Навыки миссий (можно выучить до трех разом)

Дипломатия (Diplomacy) – искусство убеждать и вести переговоры.

Отправляя своих компаньонов на дипломатические миссии, вы можете изменять свое отношение к светлой и темной сторонам Силы. Помимо очков светлой/темной стороны, Дипломатия может преподнести в качестве награды редкие материалы для создания легкой брони и прототипов, а также подарки для ваших компаньонов.

Сочетающиеся крафтовые профессии: BIOCHEM

Расследование (Investigation) – это навык по сбору, анализу и расшифровке секретной информации.
 
Отправляя своих компаньонов на Расследования, вы можете получить редкие предметы, например материалы для создания средней брони и прототипов, а также рецепты для всех профессий и подарки для улучшения отношений с компаньонами.

Сочетающиеся крафтовые профессии: лучше ARMSTECH, но вообще все профессии из-за рецептов.

Охота за сокровищами (Treasure Hunting) – это способность разыскивать и восстанавливать ценные предметы с помощью исследования ряда улик.

Компаньоны, отправленные на Охоту за Сокровищами, могут вернутся с драгоценными камнями, которые используются для создания прототипов, головных компьютеров, линз, бластеров, электро-оружия, а также с сундуками, в которых могут найтись ценные предметы и деньги. Охота за сокровищами может также служить источником подарков компаньонам.

Сочетающиеся крафтовые профессии: ARTIFICE

Подпольная торговля (Underworld Trading) – навык использования черного рынка для торговли нелегальными товарами и услугами.

Подпольная торговля подразумевает обмен товарами и услугами на галактическом черном рынке. Отправляя своих компаньонов на задания по подпольной торговле, вы можете получить редкие материалы, используемые для создания прототипов, имплантатов, редких видов экипировки, дроидов, а также подарки для компаньонов.

Сочетающиеся крафтовые профессии: ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING



Бонус: картинка, иллюстрирующая сочетаемость профессий.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 16:33:27 by Kermit »

rukos17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звукарь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Навыки команды
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2012, 11:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь из опытных СВТОРщиков может написать, что на эндгейме крафтовые профы дают "для себя", и какая приблизительная польза от этого в сравнении с тем, что можно получить не прокачивая эту профу?

В частности интересует сравнение проф подходящих для инквизитора (хил).

Заранее спасибо всем, кто поможет разобраться.

 

закрыть