WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 вещей, которые вы должны знать о компаньонах  (Прочитано 25302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


SWTOR: Десять вещей, которые вы должны знать о компаньонах

Оригинал massively
Перевод m4rv1n
для noob-club.ru

Для тех из вас, кто никогда ранее не играл в RPG от BioWare (или вообще в любую однопользовательскую RPG), концепция “компаньонов” может поначалу показаться необычной. В конце концов, в MMO мы настолько привыкли отправляться в неизведанное в одиночестве без каких-либо полу-разумных NPC, бегающих за нами по пятам как прилепленные – а здесь игра сообщает нам, что они не только будут у нас, но мы должны будем использовать их все время – что это действительно может показаться странным.

Компаньоны являются одной из давних особенностей RPG от BioWare; они являются одновременно и надежными бойцами, которые помогут сохранить вам жизнь, и персонажами, которых вы неизменно встречаете на своем пути, с которыми развиваете отношения и на которых оказываете влияние значительным образом. В прошлом, компаньоны часто упоминались как наиболее запоминающаяся особенность игр BioWare, от Минска из Baldur’s Gate II до Мордина из Mass Effect 2 (имена двух любимчиков автора статьи).

Тем не менее, в MMO напарники NPC не так распространены, и если вы немного смущены от того, что в игре Star Wars: The Old Republic один из них будет у вас постоянно, то вот вам 10 причин почему компаньоны очень полезны и почему они непременно полюбятся вам.


1. Первого компаньона вы получите не сразу.

Как только вы начинаете играть, изучать своего персонажа (и уж тем более когда впервые заходите в игру), вам приходиться справляться с большим объемом новой информации. Поэтому понятно отчего BioWare не захотела давать спутников тогда, когда вы только-только знакомитесь со своими умениями и способностями и просто пытаетесь понять, что вообще вокруг вас происходит.

Так что не ожидайте, что увидите своего первого компаньона до тех пор, пока немного не продвинетесь по вступительной сюжетной линии вашего класса. Например, когда я играл за Trooper’а это случилось не раньше того момента когда я собирался покинуть свою стартовую планету и сюжетная линия, наконец, дала мне моего первого прислужника. Ну, вы называете их “компаньонами”, я же зову их “прислужниками” и “пушечным мясом”.

Совет: Если вам сложно найти группу, чтобы начать делать ваши героик-квесты на первой планете, которые требуют 2-х или более игроков, просто дождитесь пока не получите своего первого компаньона и вы найдете эти квесты абсолютно выполнимыми.

2. Вы можете приказывать вашим компаньонам какие навыки использовать, а какие нет.

Когда вы получаете компаньонов, вы быстро узнаете, что за их поведение в бою отвечает AI, действия которого не всегда совпадают с вашим стилем боя. Если вас не устраивает как применяет свои способности и умения ваш компаньон, вы можете отключить их автоматическое использование. Это довольно просто: разверните панельку умений компаньона (нажав маленький + на окошке с его портретом) и кликните ПКМ на иконке умения.

Если вы хотите самостоятельно задействовать отключенные способности компаньона, вы можете сделать это вручную на панели быстрого доступа вашего “питомца”. А еще лучше так – перетащите умения на свою собственную панель. Это очень удобно, если нужно приказать компаньону таунтить определенную цель или использовать оглушение в конкретный момент.

3. Компаньон может заниматься... хозяйством!

Вы герой. Вы не обязаны делать всю грязную и скучную работу – ведь для этого есть компаньоны! Ну не только для этого, конечно. Одна из клевых функций “прислужника” состоит в том, что он собирает весь мусор (предметы самого низкого “серого” качества) из вашего инвентаря и бежит продавать их в город. На короткое время компаньон становится недоступным, но таким образом вы можете почистить свои сумки и заработать пару кредитов.

Ваши NPC-“друзья” также становятся недоступными, когда они занимаются сбором, исследованием или созданием вещей – тем, что называется в игре “командные навыки” (профессии или крафтинг по-нашему). В локациях, во время ваших приключений им можно приказать собирать ресурсы, а затем на корабле заставить создавать вещи и даже отправиться на потенциально полезные миссии. Все это можно поручать компаньону и с расстояния, ведь это высокотехнологичная вселенная. У них точно есть мобильники.

Важно отметить, что у каждого напарника есть по 2 бонуса к “командным навыкам”, которые отличатся от компаньона к компаньону. Лучше, разумеется, следить за этим и использовать их бонусы максимально эффективно, а не сваливать всю работу подряд на одного беднягу.


4. Компаньоны предлагают уникальные квесты и миссии.

Если ваш “подчиненный” захочет с вами поговорить, вы увидите соответствующую иконку (speech bubble – пузырь сообщения) на его портрете. Вам надо будет пройти в бар, на корабль или другое уютное местечко, чтобы начать диалог. Посредством таких переговоров вы будете узнавать подробности из жизни компаньонов, строить свои отношения с ними, и даже получать от них уникальные для каждого напарника миссии.

Не забудьте менять время от времени своих компаньонов, чтобы развивать с ними сюжетную линию и получать новые задания.

5. С компаньонами придется понянчиться.

У каждого компаньона есть личный список из всякого рода симпатий и антипатий (лайки и дислайки), особенно это относится к действиям их лидера – то есть к вам. Если ваши действия и выбираемые ответы в диалогах совпадают с тем, что ему “нравится”, то его привязанность к вам будет расти. Если вы будете делать вещи неприятные ему, то он начнет испытывать к вам отвращение.

Высокий уровень влияния очень важен, поскольку это позволяет разблокировать уникальные квесты, специфичные для каждого компаньона, позволяет вам развивать романтические отношения с ними (если это в принципе возможно), и сокращает время которое они тратят на “командные навыки”. При этом вы можете спокойно проигнорировать всю эту систему влияния целиком, однако вы не сможете раскрыть все положительные стороны ваших спутников во время игры.

Тут весь подвох в том, что ни один из ваших компаньонов не будет разделять похожие на других спутников симпатии и антипатии, что, в свою очередь, будет периодически приводить к их недовольству вами (если вы всегда поступаете последовательно, разумеется). Эту проблему можно решить находя, покупая или добывая из миссий особые подарки для компаньонов, которые помогут улучшить их отношение к вам.

6. С некоторыми компаньонами вы сможете даже… заигрывать!

Тили-тили-тесто! Жених и невеста!

Ита-а-ак, пора бы уже и на взрослые темы поговорить, а? Ну что ж. Да, с некоторыми из компаньонов вы сможете развивать романтические отношения. Это одна из стародавних традиций BioWare. Романтика доступна не всем компаньонам и, на сегодняшний момент, “поддерживаются” только разнополые отношения. Любовь с первого взгляда здесь тоже не случается; как и в реальной жизни, все начнется с какого-то поворотного момента, где вы начинаете “сюсюкаться” друг с другом и придумывать дурацкие прозвища для своего единственного и неповторимого существа в галактике.   

Если вы решите завести роман с компаньоном, то, зная на зубок все симпатии объекта желания, будет кстати поднять уровень влияния с ним до максимума (см. п. 5) и постоянно искать возможность, чтобы построить друг другу глазки.

Для сердечных утех у каждого класса есть по два допустимых компаньона – женщина для персонажа мужского пола и мужчина, если вы играете персонажем женского пола. Существуют дополнительные романтические сюжетные линии, но развивать их вы можете только с одним из своих компаньонов. Решать вам, хотите вы этого или нет.


7. По ходу сюжета вы получите 5 компаньонов.

На самом деле, встретить компаньонов очень просто, вам придется здорово попотеть если вы желаете избежать встреч с ними. Вы получите 5 основных компаньонов по ходу продвижения по главной сюжетной линии класса, начиная с первого “боевого товарища”, которого BioWare посчитала важным всучить вам как можно раньше.

Некоторые компаньоны будут представителями наиболее экзотичных рас вселенной Star Wars, тогда как другие будут гуманоидами или просто людьми. Исходя из моего опыта знакомства с BioWare, я советую вам иметь ввиду, что первое впечатление о ваших компаньонах может быть обманчивым, так как студия печально известна тем, что вечно придумывает страшные тайны, загадочные сюжеты и причудливых персонажей, которые лишь со временем проявляют свою суть.

8. Есть и “бонусные” компаньоны.

В дополнения к вашим основным пяти компаньонам есть еще два, которых вы сможете включить в свою команду (исходя из того, что мы знаем на данном этапе). Вместе с вашим кораблем вы получите дроида (либо 2V-R8 если вы играете за Империю, либо C2-N2 если вы играете за Республику), которого можно использовать как компаньона с одной оговоркой: он не может драться. Хотя он может лечить вас и помогать с крафтингом.

Сейчас будет большой спойлер, так что если вы не хотите читать, то переходите сразу к п. 9.

Последним компаньоном, которого вы сможете взять будет дроид маркированный как HK-51 (похожий на дроида HK-47 из игр серии KotOR). Этот ranged tank/assassin находиться на планете Хот на разбитом корабле. Его обнаружение – это лишь первый этап, далее нужно будет выполнить цепочку заданий, чтобы вправить ему микросхемы и заставить работать.

9. Вы сможете изменять внешний вид компаньона.

Одинаково выглядящие компаньоны у разных игроков несомненно портят эффект погружения в игру, даже если это вполне очевидный и закономерный факт. Чтобы сохранить иллюзию разнообразия BioWare придумала наборы одежды, которые изменяют внений вид ваших последователей, добавляя новые цвета, прически, акссессуары и прочее.

Эти наборы добываются разными способами. Некоторые даются за квесты, другие покупаются и торговцев, а остальные, по слухам, доступны через специальный внутриигровой магазин для владельцев Collector's Edition версии игры.

Путешествуя по миру и выполняя задания – будьте внимательны, вы сможете найти оружие и обмундирование уникальное для вашего компаньона. Эти вещи однозначно украсят вашего приятеля, ведь они придуманы как раз для него!

10. Компаньоны могут быть членами группы (в крайнем случае).

Когда вам необходимо собрать группу – подумайте о компаньонах как о “заплатке”. Они могут не быть идеальными заменителями живых членов группы, но в качестве массовки и пушечного мяса вполне сойдут. Компаньоны могут выступать в роли запасных на боле боя, если группа потеряет полноценного бойца. Безусловно, они не будут столь же эффективными и живучими как реальный человек, но их наличие поможет продолжить путь, если член группы слинял из вашей компании или вышел из сети.

Есть еще много-много всего касающегося компаньонов в игре. Но эти 10 пунктов должны помочь вам разобраться в основных особенностях ваших маленьких электронных спутников.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 02:17:49 by Kermit »

 

закрыть