WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анхоли ДК+ Рестор Дру  (Прочитано 6333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pronly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пронли
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гром
Анхоли ДК+ Рестор Дру
« : 06 Февраля, 2011, 17:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Играю с другом в 2х2, это наш первый сезон, и за не имением опыта ничего не можем поделать в 2на2 против опытных Рога и Мага. Проблема в том что я(дк) из контроля не выхожу в то время как сливают друида...Подскажите плз в кого лучше играть а кого лучше контролить да и вообще :) если не лень подскажите все. интересуют игроки которые сражались и побеждали эту тиму на рейте 1700 и больше

зверуга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: зверуга
    • Класс: паладин
    • Сервер: подземье
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #1 : 07 Февраля, 2011, 14:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю немного в другой связке: ХПал + Анхолик

У нас тоже проблема с хорошими рого магами, вот только нюанс играют они всегда в ДК, а мне отдают контроли. Несколько раз они пробовали играть в меня - выйграли без шаснов для них.

Попробуем рассмотреть если они грают в твоего друля а тебе дают контроли. Из контроля у них есть:
1. рого сап перед боем - с ним ничего не поделаешь нужно простоять полный контроль, единственная фишка в том что твой друль увидев что тебя сапнули начинает носится на кобыле в сторонке держа в лосе мага в лучшем случае до открытия роги выигрывается 3-4сек
2. Блайнд (ослепление вроде по русски называется) - тринькуется сразу
3. кольцо мага (в глыбы ставит если пройти по территории где это облако лежит - я хз как абилка называется по русски) - друль должен сдиспелить с тебя
4. овцы мага - диспелятся друлем

Теперь что делает мой дк если нам повезло и играют в меня. Он сидит всегда на маге - дергает, сбивает касты, замедляет. В это же время я держусь в лосе от мага с висящим на мне рогой, фейкаю, хилюсь и т.д.
Собственно вот и вся тактика. друлю по идее должно быть проще у него нет конечно бабла но хоты тикают когда он в рого станах стоит + корни + форма медведа.


Это все теория на практике будут играть в тебя отдавая контроли твоему друлю. Вот тут наступает попа, потому как лосать контроли тяжко дамаг в тебя будет влетать ппц какой с одной стороны а с другой диспелить овцы некому.

Pronly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пронли
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гром
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #2 : 07 Февраля, 2011, 20:10:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот про снимать контроль с друля :) мб поможем друг другу. У анх ДК есть абилка в талантах: Нечестивое бешенство называется. кладешь на цель, эта цель ускореяется на 20 процентов, но теряет каждые 3 секунды 2 процента хп кажется - вот это выводит из овец, я вешаю всегда на друля если играют в меня.

Капсия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #3 : 02 Апреля, 2011, 03:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно какой контроль кроме сапа+блайнд?Овца диспел, нова диспел.
Друид должен проживать это время. Пусть вначале боя фул захот пока дк в сапе/блайнде, кайтит дамаг мага.
ДК после выхода из контроля должен садиться на мага.
но это действенно когда у дру 3500+реса.

Димадруль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубодруль
    • Класс: друид
    • Сервер: черный шрам
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2011, 09:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу сказать следующее. Играю с анхоли дк. Не получить сап помогает дкашная абилка, не знаю как называется, дк бежит и входит в комбат через мага, как только это происходит дру выходит из инвиза и вешает хот на дк тем самым входя в бой. Так мы кидаем рогу на сап. В 99% случаев играют  в дк, дру же получает контроли. Совет друиду по максимуму обхотать дк и следить за кастом овцы. Стараться держать дистанцию до мага так как дипфриз, кс могут здорово навредить. Тстарайтесь контролить рогу циклоном и корнями. Так же если получится мишкостан и сбивание каста магу (желательно блочить фрост-школу). Но честно говоря против хороших рого-мага шансов не очень много. бой очень хорошо резетается и все по новой и в подобном случае дру может уйти в оом очень быстро. Совет друиду триньку сливай на блайнд, дерево-на овцу (когда дк хорошо просажен) и старайся в дереве не поймать кс. В общем для себя я сделал такие выводы:
1. Дистанция до мага на максимуме (желательно что бы он находился в другом конце от тебя)
2. Дк под фул хотами
3. Стопать рогу по максимуму после коша.
4. Постояный решифт в мишку.
P.s. Это мое ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции.

Daddy it`s me

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #5 : 22 Апреля, 2011, 12:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как только, кто то из вас юзает триню, считайте что вы поехали(зеленый свет дали им)

в идеале триня не должна юзаться(ну или в ппц :-X крайнем случае)

к томуже вас не шипнуть (друль форму в каст менять должен + дисппелить дк)
дипфриз, чипшот, кидни- на 1 деминишенге(проблем не должно возникать)
необходимо правильное позиционирование(находиться вам на расстоянии, но что бы не лосать друг друга)
"колонны" ваши лучшие тиммэйты с ними))


трикс с "дипфриз-шип-кольцо-сап-блаинд"(возможна любая последовательность) должна безпроблемно переживаться любым из вас(юзайте сейв кд свои)

обратите внимание на грип-юзать только после блинка мага(касается и станов пета, и друля)
можно поробывать станами развести мага на блинк
друлю необходимо фейкнуть КС мага(что позволит ему без препятвтвенно циклонить, рутать)
друль также на них, постоянно должен держать ФФ(лишит их возможности инвиза)

« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2011, 12:20:21 by Daddy it`s me »

Стиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвойз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Анхоли ДК+ Рестор Дру
« Ответ #6 : 22 Апреля, 2011, 14:08:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Маленький трикс, который зачастую решает игру против рогомага: Одновременно со станом мага, дк прожимает на него симулякр. В 9 случаях из 10 маг делает блинк дабы из этого стана выйти. Далее дк делает блинк к магу, и либо глыба, либо маг уезжает.

А вообще рогомаг не самый сложный сетап, который вполне убивается простым кайтом роги под диспеллом друля. И маг уезжает в любом случае.

 

закрыть