WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вар-энх-рдру  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фавэн
    • Класс: Варлок))
    • Сервер: Черный шрам
Вар-энх-рдру
« : 04 Февраля, 2011, 01:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Доброго  времени суток, решил в этом сезоне поиграть рдру, очень заинтересовал именно этот сетап. Хотелось бы услышать какие нибудь советы: например что делать с рмп или с фрост маг-шп-ферал ( несмотря на мои 3600 реса уносят за 2 сала+дипфриз как то без шансов). И вообще буду рад советам от более опытных игроков.

vzbzdnut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиджо
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вар-энх-рдру
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2011, 10:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу дать только общие рекомендации. Именно в тройке опыта мало, но в двойке мой напарник рестор.

Твоим напарникам тяжело будет тебя дефить. Поэтому чтобы не открывались на тебе, попробуй начинать игру из стелса.
Второй момент, вся прелесть друля в хотах. Используй лос (колонны и т.п.) чтоб не получать сало фиры и т.п. Кинул хот ушел, кинул и так далее.

Попробуйте поставить друг на друге метки и добейтесь, чтоб вы не разбегались в лос друг от друга.

Тебе нужно как можно больше перемещаться (тревел форма), отрываясь от мили и уходя в лос от рдд.

Общие соображения по рмп.
Самый слабый тиммейт это прист. Он будет лосить, иначе умрёт быстро. Начинать сразу с приста думаю не всегда правильно. Постараться выбить рогу и оказаться в лосе от мага. И после начальной "раскачки" противников свичиться в приста. Проси фир и пирсинг от вара чтоб оторваться от роги. Здорово если шам будет помогать лягушкой например по магу.

Общие соображения по маг-шп-ферал.