А такой и должен быть, как сейчас, по сути без нормальных наград.
За нормальными наградами в PvE MMORPG игре нужно ходить в контент рассчитанный на групповое прохождение.
Если они таки хотят запихнуть соло контент, то он скорей должен иметь награды для усиления персонажа вширь, а не вверх.
То есть туда можно запихать все вот эти выбивания лег, что они частично и сделали, выбивание итемов для сверления дырок в шмоте под камни, чего-то, что достаточно незначительное, но приятное.
Совсем уж мусор типа трансмога, петов и маунтов, пихать не стоит, т.к. сейчас в игре этих реколоров страшных комплектов, петов и маунтов столько, что если они не готовы очень хорошо постараться над маунтами, то не стоит их туда и пихать, т.к. иначе чем +1 в общую помойку, они не воспринимаются уже.
Если мы говорим о соло контенте для соло игроков (это важно), то он скорее должен быть не сложным и уж тем более не похожим на челлендж, скорей это должно быть связано с каким-то эксплорингом, возможностью посидеть, подумать, иногда встречая в некоторой степени достойных противников, которые не просто по тебе лупят с дикой силой, а имеют умения по типу мастера цепей в Торгасте, то есть большие зоны атаки, из которых нужно просто выбежать. С одной стороны выглядит опасно, с другой простенько. Впечатления приятные, ощущение мнимой опасности есть, по факту сложности нет. Избивать манекен который при твоих 40к хп гладит тебя лапкой по 100 и кастует огромную огненную глыбу на 500 урона, удовольствия нет ни у кого.
То есть в идеале, соло контент из себя должен представлять больше тактику, чем бой, т.к. соло игроки не особо сильны в последнем. Они играют тем кем нравится, так, как могут, как нравится. Результат соответственный, но это не плохо, это соразмерный стиль игры, занятиям в этой игре.
Допустим поиск скрытой фиолетовой лошади в лабиринте без миникарты, был отличной штукой для соло игроков и вполне мог бы быть реиграбельным контентом, добавь туда больше механик и убери оттуда таймер. Потому что в соло контенте для соло игроков, нельзя делать так, что-бы не получилось. Они невероятные герои азерота, которые на локалках и сюжетке уничтожают врагов десятками, а тут бах и не получается. Это скажется на них крайне негативно, как и на впечатлении от всего контента.
У тебя в любом случае должно получится, вопрос лишь в том, насколько ты больше времени ты на это потратишь. Но максимально затраченное время должно быть не более того, через которое контент начнёт вызывать зевоту. То есть важен тонкий баланс, двигающий тебя к этой победе, при этом незаметно для тебя.
Делать интересный соло контент гораздо сложнее, чем партийный. В партийном львиную долю интереса забирают на себя получение более высокоуровневой экипировки + сама по себе игра с другими людьми. В соло контенте этих вещей нет, так что нужно очень постараться, что-бы всё это компенсировать.
Заключение :
На мой взгляд, хороший соло контент должен держаться на пяти вещах
1 - Отсутствие избыточной сложности
2 - Адекватное время прохождения
3 - Быть больше ориентированным на работу головой, нежели механически точное прожатие ротации
4 - Давать возможность выбора
5 - Иметь достойную глобальную цель (не петы, маунты и трансмоги)
Под глобальной целью я понимаю ступенчатую выдачу каких-то уникальных (действительно уникальных) вещей, которые достаточно качественно исполнены (а не на отвали. Игроки видят это, они не слепые), оказание влияние на дальнейшую игру человека, в данном случае, возможна выдача каких-то удобств, позволяющих комфортней и приятней делать те вещи, которые он и так постоянно делает и это не должен быть бафф на 2% скорости бега или вроде того. Я имею ввиду какие-то более полезные вещи, вроде свистка в Легионе и БФА или возможности быстрее откатить камень возвращения, как одну из ступеней наград.
Тогда награды соло контента для соло игроков, будут ощущаться ими действительно как нечто желаемое, полезное и давать ощущение, что они не зря потратили своё время.
Награды всегда очень важны в играх и тут главное соблюсти пресловутый баланс между приятной мелочью и полезностью, окончательно, как Близзард очень любят, не скатившись в "мелочью". Игроки не голуби, им награды в виде крошек не нужны.
Как и 10ый реколор оленя
P.S. Если мы говорим о соло контенте для партийных игроков, то вон, Башня мага отличный пример удачной реализации. Сделайте место, где их вы....ут, дайте возможность при должной высокой скиллухе вы.....ть мобов им самим. Всё, збс, чётко, пускай в работу.
Что бы по окончанию у них спросили
- "Осилил?"
- "Да"
- "Красавчик"
Однако реиграбельным и интересным на длинной дистанции для них, у вас всё равно не получится сделать такой контент, т.к. эта масса игроков находит интерес в вашей игре в принципе, только в игре с другими людьми, которой в соло контенте нет.
На абсолютную истину не претендую, это всего лишь моё мнение по поводу контента в ММОРПГ играх.