WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исполнительный продюсер Overwatch 2 поделился подробностями грядущего в 6 сезоне контента игры  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



На прошлой неделе исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс побывал в гостях у стримера Emongg и ответил на ряд его вопросов касательно грядущего контента игры, в частности PvE-режима и связанных с ним новинок, а также PvP-режима "Горячей точки". Сообщество подготовило краткий пересказ самых основных моментов беседы.:cut:

"Горячая точка"
  • В соревновательной игре режим появится не сразу, а позднее.
  • Нет планов по переделке нынешних карт с захватом 2 точек под новый режим, но в будущем сами локации скорее всего будут использованы для него повторно, в частности Ханамура.
  • Игроки не будут теряться на картах режима, поскольку каждая его зона уникальна и визуально отличима от другой.
  • Продолжительность матчей режима будет чуть выше, чем в нынешних.
  • Скорость захвата точек в этом режиме будет чуть выше, чем в других.
PvE
  • Изначально планировалось сделать сюжетные миссии дополнительным товаром за плату к "Боевому пропуску", но в итоге разработчики решили разделить их.
  • В будущем могут появиться комплекты, позволяющие приобрести сразу все вышедшие миссии.
  • В PvE-режиме не будет записи матчей как в PvP.
  • Вторая порция сюжетных миссий не выйдет в ближайшие сезоны и скорее всего игроки увидят ее лишь в следующем году.
  • Если вставший в очередь игрок не может найти напарников в команду из живых людей, то ему добавят ботов, чтобы он все же смог сыграть.
  • Первая порция миссий не будет иметь рейтинговой таблицы, поскольку в реиграбельном режиме каждую неделю будут вводиться некоторые изменения/модификаторы, а будущие миссии могут получить ее.
Режим мастерства и стрельбище
  • Новое стрельбище появится в новой части текущего тренировочного полигона.
  • Пока не решено, останется ли в режиме мастерства героя отображение точных значений урона/исцеления.
Герои
  • Разработчики стараются не делать новых героев слишком сильными, чтобы затем долго ждать для их ослабления.
  • До выхода переработки Сомбры осталось не очень много времени, но в 6 сезоне его точно не будет.
  • Когда будет переработан Турбосвин сказано не было.
  • Неполадка с "Быстрым шагом" Кирико известна, но поскольку это умение использует общий код со схожей способностью другого героя, исправить ее не получилось и потому разработчики переписывают его с нуля отдельно, на что нужно время.
  • Немного позднее разработчики расскажут об изменении "Сферы диссонанса" Дзенъятты.
  • Будет ли новый герой милым? – Каждого героя можно назвать милым.
Система прогресса
  • Система прогресса будет отображать как общие характеристики (например, число убийств), так и специфичные для героя (например, число усыплений).
  • Игрок будет видеть как отдельные уровни каждого героя, так и суммарный общий уровень.
  • Система прогресса будет учитывать лишь те показатели, что будут зарегистрированы после начала 6 сезона.
  • Некоторые PvE-показатели будут игнорироваться системой, поскольку игроки смогут их "накрутить".
Разное
  • Синематик про Соджорн выйдет во второй половине 5 сезона.
  • Планируется вводить более радикальные изменения для полей боя вроде недавних перестановок на Гибралтаре.
  • 6 сезон "Боевого пропуска" будет сфокусирован на тематике PvE-миссий.
  • Режим охоты за предметами может вернуться в будущем, и если он окажется очень популярным, то может остаться в игре насовсем.
  • Эпохальный облик 6 сезона будет получаться как облики в 4 сезоне и ранее, а необычный способ открытия в 5 сезоне был лишь временным экспериментом.
  • В 6 сезоне не будет вводиться каких-то крупных улучшений функций игры.
  • Режим командной очереди пока не поддерживает команды из игроков с разных платформ
Начало: 07:07:30

Кстати, разработчики раскрыли продолжительность всех эпизодов аниме-сериала "GENESIS": первый выйдет 6 июля и будет идти 05:13, второй появится 13 июля и будет длиться 06:34, а заключительный третий покажут 20 июля в течение 06:58.


 
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2023, 11:58:41 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
-"Продолжительность матчей режима будет чуть выше, чем в нынешних."
- Вот он, главный косяк новых режимов - они слишком долгие и растянутые, особенно этого робота туда сюда мусолить 15 минут, приправленное еще очень долгой беготней до точки. У них хоть кто-то тестирует режимы на уровень интереса и духоты, или сидят такие в ладоши хлопают и радуются что "ура герой бегает по карте весело, как же хочется чтобы этот матч не кончался!"

-"Разработчики стараются не делать новых героев слишком сильными, чтобы затем долго ждать для их ослабления."
- Поэтому делают их сразу слабыми и неюзабельными, чтобы потом бафать, но ничего, молодцы - нашли как избежать обвинений в п2в механике

-Реворк Сомбры
- Они эту Сомбру с 1 части реворкают, будто других героев нет, либо не разобрались с тем, как их настраивать, а вот в Сомбре все понятно

-"Эпохальный облик 6 сезона будет получаться как облики в 4 сезоне и ранее, а необычный способ открытия в 5 сезоне был лишь временным экспериментом."
-Эксперимент под названием - нам нечем заполнить батлпас, давайте легендарный облик над которым работали целый год засунем в несколько уровней


Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
"Изначально планировалось сделать сюжетные миссии дополнительным товаром за плату к "Боевому пропуску", но в итоге разработчики решили разделить их."
Шо, народ недостаточно активно покупает в шопе ? Нужно еще спосоы отъема денег у игрока придумать ? Особенно для контента, который был бесплатным в первом ОВ. Мудаки, пле.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
-"Продолжительность матчей режима будет чуть выше, чем в нынешних."
- Вот он, главный косяк новых режимов - они слишком долгие и растянутые, особенно этого робота туда сюда мусолить 15 минут, приправленное еще очень долгой беготней до точки. У них хоть кто-то тестирует режимы на уровень интереса и духоты, или сидят такие в ладоши хлопают и радуются что "ура герой бегает по карте весело, как же хочется чтобы этот матч не кончался!"
а т.е. старый режим, где надо толкать тележку МИНИМУМ 2 раза это норм? ток не надо в пример ставить ситуацию, когда против тебя играют боты, которых твоя тима фармит на респе и катка кончается быстро.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Разработчики стараются не делать новых героев слишком сильными, чтобы затем долго ждать для их ослабления.
Соджорн и Кирико они старались не делать слишком сильными ? Плохо стараются значит.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
-"Продолжительность матчей режима будет чуть выше, чем в нынешних."
- Вот он, главный косяк новых режимов - они слишком долгие и растянутые, особенно этого робота туда сюда мусолить 15 минут, приправленное еще очень долгой беготней до точки. У них хоть кто-то тестирует режимы на уровень интереса и духоты, или сидят такие в ладоши хлопают и радуются что "ура герой бегает по карте весело, как же хочется чтобы этот матч не кончался!"
а т.е. старый режим, где надо толкать тележку МИНИМУМ 2 раза это норм? ток не надо в пример ставить ситуацию, когда против тебя играют боты, которых твоя тима фармит на респе и катка кончается быстро.

Рассматривал обычную игру, а не рейтинг, в рейтинге да, робот побыстрее будет, так как занимает по 15 минут, против тележки которая 12 минут
Это не беря в расчет овертайм (вот от этой механики бы вообще избавился)

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Каждая новость про ОВ2 всё смешнее предыдущей  ;D ;D ;D

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
надеюсь, что негритяночка омнику из чайника наливает молочко  ;)

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Отбрехались по каждому пункту, особенно смешно про баг у Кирико. Уже год этот баг, год будет, Карл, осенью! Именно отбрехались. Мерзейшие оправдания. Ни одного ожидания или обещания не исполнено или исполнено в малой мере. Тьфу.

 

закрыть