Из-за того что Близзард вечно идут "своим путем", мы получили шутер, в котором, если хочешь играть персонажами с аимом (и оттачивать этот аим), тебе нужна личная свита, которая будет тебя защищать от всякого ноубрейн кансера. То есть цэй шутер не про "пострелять", а про пики героев, сейчас лучше играть героями без аима и пользу ты точно принесешь(все еще помнят мерсимейнера с отрицательным винрейтом в топ500?). Отсюда возникает вопрос -"на кой хрен играть в шутер, где не нужно стрелять?". "Свой путь" Близзард уже завел ХОТС в помоечку, Овервотч, пока, на плаву(благодаря лиге), как дальше будет я не знаю, могу сказать только за себя. Я- человек, который наиграл в тф2 более полутора тысяч часов и надеявшийся что Овервотч будет "современной заменой тф2"(тем более Габену было похрен на детище Вулв), как же я ошибался. Строить баланс игры на взаимодействии персонажей, при этом отрубая личный скилл = годная игра для киберспорта и, откровенно, плохая для обычных игроков (играющих без команды, с рандомами).
Добавление соревновательного режима сначала в ликвидацию, а теперь и в ФФА выглядит смешно, особенно ФФА, привет стаду Трейсер, Родхогов, новых Ханз и Бригитт.