Разработчики продолжают рассказывать об изменениях и новинках профессий в Dragonflight, и на этот раз затронули такую интересную тему как способы развития или временного повышения навыка и подробнее поведали об одной из ремесленных характеристик – вдохновении, что позволит случайным образом улучшать исход своей работы.
Будущее профессийИзвестно ли, как стать более искусным в навыке? Что-то вроде цепочки заданий или других занятий, не припоминаю, но прошу прощения, если на это уже был дан ответ.Замечательный вопрос! Это то, что мы определенно будем тщательно тестировать на ощущения, но вот несколько способов, благодаря которым, как мы представляем, вы можете стать искусником в ремесле.
"Постоянные" формы развития/прогресса:
- Развитие вашего общего навыка профессии. Если вы разовьете, например, свой навык кузнечного дела до максимального значения, то сможете создавать все качественнее, чем если бы были на полпути развития своей профессии. С точки зрения механики повышение навыка/развитие профессии будет работать точно так же, как это было всегда.
- Получение более совершенного снаряжения для вашей профессии – с помощью бонусов к навыку и/или других ремесленных характеристик на экипировке.
- Специализация в своей профессии. Это важнейший способ развития. Чем лучше вы специализируетесь на навыке создания определенного рецепта, тем более высокий дополнительный навык в работе над этим рецептом вы получаете и тем более качественные вещи вы можете с его помощью создавать. (Позднее мы расскажем вам об этой системе гораздо больше!) Существует множество способов получения очков специализации, и они необходимы для преуспевания в вашей профессии. Часть из этих источников будет доступна единожды, а другие станут повторяемыми:
- Часть одноразовых источников очков специализации скорее всего будет следующей: первое создание вещи по рецепту, находки в открытом мире (старая книга об алхимии из книжного шкафа, закопанная древняя табличка, записи отшельника в пещере и так далее), особые задания, завершение определенных достижений профессий, например, по созданию своего первого предмета максимального качества.
- Часть повторяемых источников очков специализации скорее всего будет следующей: помощь различным фракциям и персонажам в открытом мире (с помощью заданий), поиск сокровищ, выполнение ремесленных заказов для других игроков.
Способы стать более искусным и получать более качественный результат при работе:
- Использование материалов более высокого качества в работе над рецептом.
- Использование нового типа расходуемых материалов под названием завершающие материалы. Эти материалы предоставляют вам бонусы в работе над рецептом, некоторые из них при применении могут напрямую повысить ваш навык, и, как следствие, качество. Например, кузнецы могут использовать особое закалочное масло, а ювелиры могут воспользоваться особой полировочной тканью при огранке самоцветов.
- Некоторые ремесленные характеристики могут повысить качество исходной вещи. Одна из них – вдохновение. Чем выше ваше вдохновение, тем больше шансов вдохновиться во время работы, получив бонус к навыку создания исходной вещи. По сути, это "критическое срабатывание" в ремесле. Хотя нам хочется, чтобы по большему счету это была долгосрочная система прогресса с возможными бонусами, вдохновение приносит толику случайности. Если вам захочется развить свою экипировку с прицелом на вдохновение, вы сможете создавать (при срабатывании вдохновения) вещи качества, превышающего то, которое позволяет вам текущий уровень прогресса. Идея заключается в добавлении дополнительных радостных моментов с разными исходами в процесс ремесла, но для возможности создания вещей высочайшего уровня качества это не будет обязательным.
- Дополнительные материалы – использование большинства дополнительных материалов на самом деле будет повышать уровень сложности рецепта, как следствие, требуя более высокий уровень навыка для создания вещи такого качества. И наоборот, если вы решите использовать дополнительный материал, который, к примеру, снижает уровень создаваемого предмета, то он снизит уровень сложности рецепта и упростит его создание на более высоком качестве.
Надеюсь, это ответило на ваш вопрос!
[Источник] Далее разработчики поделились некоторыми дополнительными деталями об этой системе: