WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможная иллюстрация и логотип дополнения World of Warcraft: Dragonflight  (Прочитано 18371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Аддон исключительно для новичков?
Лично я уже наигрался в аддон про драконов лет 10 назад
Поддерживаю. И был он невероятно пресным и серым. Не вижу вообще ничего увлекательного в драконах, тот же Смертокрыл хоть и известнее тюремщика (а для меня лично на старте катаклизма был таким же ноунеймом, я о персонажах не из вк3 вообще ничо не знала), но такой же скучный и так же мы ещё в начале аддона знали кого будем бить в конце. Только вот ещё и финальный рейд с ним наверное худший в истории. А уж ещё один аддон терпеть маниакально-депрессивного Тралла вообще невозможно будет.
Буду рада ошибиться, но понятия не имею как можно сделать эту тематику интересной. Тот же Свет/Бездна как по мне смотрелись более выигрышным выбором, что можно раскрыть
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 12:44:18 by Winterdream_ »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
3 рейда , 8-10 данжей и бесконечное число локалок... какая разница что там с сюжетом...
Очень оптимистичная оценка количества данжей

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Окей, пометку "заинтересовало" поставила, но пока карандашом.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

какой-то ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
на арте кстати цвет кожи подразумевает сумеречного дракона, да и внешний вид гуманоидной формы близкий к человеческому

....Алекстраза отыскала драконьи острова и, в попытках помочь изгнанным недостаям, попала под влияние бездны и рояля в кустах пятого древнего бога? а под конец аддона вылетает еще один рояль из кустов Ирель, помогает нам одолеть всю эту нечисть, но попутно устраивает геноцид всего и, теряя рассудок после убийства алекстразы, становится ласт боссом аддона...

вот вам конфликт света и бездны, а я пойду еще таблеток закину

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки нефилерным чаще всего оказывался аддон с новыми классами, ролями, может расами (союзные не в счет). Смогут ли в годины ковида и скандалов близы сделать подобное - вопрос.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.

Почему про катаклизм говорят люди, которые в глаза его не видели и не пытались увидеть? Основная одновременна проблема и задача аддона была - переделка актуального мира под полёты, при этом полный редизайн всех заданий, чтоб не приходилось с 1 квестом через все локации бегать. Вместе с ним - ревамп талантов, более осмысленные (и в дальнейшем убиты) ветки классов, реальные специализации и завязка на них, выпиленная ветка титанов потому что банально не успевали всё сделать и чтоб при этом всё работало. Потом в самих квестах добавили постанову, катсцены, изменение локаций, потом внутренности игры - переход с одной файловой системы на другую, со временем позволяющая выпускать патчи/фиксы без требования мало того что перегружать все сервера, не требовалось скачивать отдельные патчи по несколько гигабайт (передаю привет калде с патчем 1-2 раза в неделю на 20-30-50-100500 терабайт).

В плане сюжета - локации были как раз адаптированы, ибо в классик-времена у них были пара строк и всё. Многие ключевые цепочки заданий на те или иные вещи были добавлены в патчах позднее, люди тупо гриндили мобов и инсты, потому что квестов не было ВООБЩЕ. О каких переписанных вещах идет речь, если сюжет сейчас доступен, через 12 лет и в нем ровно ложиться заглавная идея в виде "пришел дракон, расхерачил всё подряд, надо разбираться с последствиями", где уже в самом начале в лоу лвл локациях закидываются идеи Сумеречного Совета, Драконов, Порчи и тд.

Насрать на сюжет, абсолютно меня. Волнует в мморпг ... фактор как ммо, так и рпг. Мне играть за большинство классов противно, многие системы перекочевавшие из мобильной дрисни с лутбоксами и местным сейчас батлпассов цена которого - месяц подписки. Тысяча багов, лагов и виной здесь не говнокод, а намеренное кривое как исправление, так и общее исполнение. Многие классы требуют удаление всех функций и вписания их заново, перестать дописывать необходимость обращения тех или иных скиллов/пассивок/прочего в зависимость друг от друга. Вон, вернуть как было всегда и работа - статы которые работают как прописаны, а те через жопу утаяно где то в недрах игры, то что условная Мета дх откатывается лишь только от траты определенного скила, а не общих всех скиллов и блаблабла.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, скажем так. Если мы хотя бы тут не будем сражаться с очередной космической угрозой уровня Мстителей - уже неплохо
да епта. такое было всего 2 раза, камон. ну сколько можно. я бы даже сказал бфа был вполне локальным

Дренор - начинался локально, закончился Архимондом, Легион - даже не начинался локально, сразу вторжение легиона, а потом вообще Килджеден + Аргус, БфА - начинался локально, а потом последний древний бог, который угрожает поработить весь Азерот, ШЛ - без комментариев
да эти бредни про поглощение всего азерота оставь при себе. в легионе у инста с дрогбарами так же в описании значится что если не остановим эту угрозы то дрогбары покарят весь мир. если взглянуть на факты, то нзот был самым слабым из ДБ по лору,а дб мы за патчик крошили еще в классике и личе

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начнется локально. Это хорошо. В дополнении будет динамика. В ШЛ ее нету, поэтому он и такой скучный. Да и драконы вполне крутая тема, если не повторять сюжет каты.
чем она крута? самая заезженная тема в фентези в принципе, да и в вове прикольных тем кроме бронзовой стаи не осталось. по сути основная арка драконов завершилась еще в кате. при чем сами сценаристы жирную точку на их теме поставили, но потом опять начали высасывать из пальца. единственное хорошее что случалось с драконами в плане сюжета после каты, это персонаж гневион. но и по сути его арка так же завершена была в бфа.

P.S. в слив верю, уж больно похож на слив шд. но пока какой то уж больно банальный в плане тематики.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 14:04:25 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.
ну тут есть надежда на локальные сюжеты локаций. к примеру вспоминая бфа, все блюют от основного сюжета войны а и о. но все забывает про довольно не плохие арки с тролями крови и лавкрафтовскими штормсонгами

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Аддон исключительно для новичков?
Лично я уже наигрался в аддон про драконов лет 10 назад
Хотя бы уж про драконов, как надоели все эти космические вселенские проблемы. Хочется просто аддон про обычные проблемы обычных кабанов в дуротаре\эльвинском лесу.

какой-то ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Его, судя по-всему, переписывали не хуже Драэнора, и финальнй результат был сборной солянкой разных идей, которые кое-как уложили в нечто похожее на стройное повествование.

Не так, чтобы это сильно отличалось от БФА и ШЛ (в котором, по-моему, и сюжета в традиционном понимании не было, а были не отшлифованные "концепции", выдаваемые за сюжет), но тогда это было неожиданно, после крепкого Лича. Это сейчас привыкли, что уровень повествования в ВОВ - это нечто, что могло быть написано на носовом платке.

Так что если сюжет Драгонфлайта будет лучше, чем сюжета, чем Катаклизм, ничего странного в этом не будет. Вернее, это будет странно, учитывая уровень историй от современных Близзов.
ну тут есть надежда на локальные сюжеты локаций. к примеру вспоминая бфа, все блюют от основного сюжета войны а и о. но все забывает про довольно не плохие арки с тролями крови и лавкрафтовскими штормсонгами
а как же друствар и вольная гавань?

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну, скажем так. Если мы хотя бы тут не будем сражаться с очередной космической угрозой уровня Мстителей - уже неплохо
Да! Давайте аддон, где мы будем бороться с Братством справедливости, чтобы им уже наконец, заплатили за восстановление Штормграда! В рйеде и инстах будем ловить грызунов и паразитов на грядках и гулять со орками-страшками по Дуротару!
Даже то что ты описал лучше  чем сражения с ПЛАНЕТОЙ или управление мирозданием и послесмертием...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Катаклизм - не мерило, потому что ничего хорошего в его сюжете нет.
Как раз таки Катаклизм в плане сюжет прост и понятен и этим довольно хорош. Каков сюжет Катаклизма? Древний Бог делает очередной шаг в своей партии и выпускает стихийные бедствия по всей планете. В это же время на фоне победы над сильным противником и непонятной ситуацией в мире разгорается конфликт Альянса и Орды, который включает в себя такие вещи, как борьбу за ресурсы, стратегические позиции и прочее.

Напомню, что огромная проблема того же Легиона была в том, что сюжетно мы сидим на малюсеньких островах, хотя официально обещали самое масштабное вторжение легиона, которое было размазано по 12 классам и куче квестов на столе оплота. В Катаклизме же наоборот все этим масштабы можно воочию увидеть и поучаствовать. нам говорят, что Катаклизм затронул весь Азерот и в этом можно убедиться лично. Можно ли было убедиться в масштабах Легиона? Лично мне не удалось даже после всех 12 классов. то же самое касается военной кампании в БфА. И абсолютно то же самое будет с нежитью, если оно планируется. опять скажут, что "плохо везде, но ты вот в этом уголке перебей всех и мы победим".

Безусловно, там нет особых вотэтоповоротов и квесты там древние без озвучки. Но с другой стороны в недавних темах про диалоги персонажей в эпилоге 9.2 многие писали о том, насколько по-детски они выглядят. И вот в Катаклизме с этим как раз не так плохо, и всяких "герой\чампион\пилигрим\етс" там нет (ну почти, в основном вемь пафос в Душе Дракона).

Структурно Душа Дракона, кстати, очень даже хороша, потому что там последовательные события: захват храма - контратака - погоня за Смертокрылом. Многим рейдам этого очень не хватает, в частности в ШЛ.

Так что, когда вы пишите о Катаклизме, было бы неплохо всё таки сравнивать конкретные вещи с другими аддонами.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Аддон исключительно для новичков?
Лично я уже наигрался в аддон про драконов лет 10 назад
Хотя бы уж про драконов, как надоели все эти космические вселенские проблемы. Хочется просто аддон про обычные проблемы обычных кабанов в дуротаре\эльвинском лесу.
Так поиграй в классику. У нас тут уже сюжет запущен. Его нельзя просто так прервать и сказать"а теперь мы бьём кабанчиков", потому так сказал Solpan. Можно, конечно, опустить героя до убивания кабанчиков, а в это время все другие персонажи буду заняты настоящим сюжетом.

 

закрыть