Тогда тоже многие обвиняли Близзард, что они скатились и следуют попсе в виде ММОРПГ, что Близзард предали фанатов Варкрафта, который был РТС-серией.
То есть передовая игра в инновационном жанре с огромным бюджетом и китайская говно-поделка-рескин для мобилок это одно и то же.
Зачем скатились сделав WoW оно понятно это было круто в 2004м сделать огромную ммо, это как взять Эверест. А вот зачем делать это(Иммортал)? Чтобы что? Денег? Ну там большая конкуренция. Художественной и смысловой ценности - отрицательная величина. Как какую то вершину и вызов - отрицательная величина.
На данный момент действительно не было больше игр, а те что были в разработке, еще были недостаточно готовы к презентации.
Нельзя готовить к презентации то чего не может существовать.
возможно, это будет своего рода прорывом в мобильном гейминге.
Рескин китайской говнопделки - ктож сомневается то.
Люди сами надели корону на Близзард и начали им поклоняться, закрыв глаза на минусы тогда
Это достаточно странно сравнивать компанию которая делает игры, притом хорошие. С компанией которая вобще не делает игры, а выпускает всратые полностью аддоны к вову и поддерживает донатные доилки. Как бы любой Вася может домик нарисовать на листе бумаги, а восхищаться картиной "Дом" будут у очень небольшого количества художников. И Близзард выступает именно в роли Васи, богатого, но абсолютно бесполезного в плане рисования картины.
И не стоит удивляться, если компания ошибается или у них что-то не получается.
Ошибаются те кто делает, а Близзард игр не выпускает, ошибаться ничего не делая нельзя.
И Лесоро прекрати писать с твинка, тут не может быть больше 1го на столько отбитого ненормального как ты. Если вас 2е вы можете образовать черную дыру, которая засосет Землю.
А теперь подумайте, какой смысл делать хорошую игру, если можно сделать гриндилку заставляющую игрока запускать игру каждую свободную минуту.
Так ты не 1 такой умный. При этом ты выступаешь в роли отстающего, потому что все что умеешь делать ты это хорошие игры, ты не умеешь делать системы чтобы игроков доить. То есть ты выступаешь догонящим в том сегменте, где все занято и поделено, при этом еще и опускаешься переходя из элитной категории творцов в категорию жуликов.
Мне например было бы мечтательно работать в старой Близзард над какимнить Варкрафт 3, а вот в новой сильно сомневаюсь.
только вы про увольнение 800 промолчал как удобно.
Кстати да интересный момент. Компания не делает игр, а в копеечных по себестоимости поделках у них пак карт стоит 4000 рублей, при этом у них нет денег чтобы не сокращать людей.