WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о том, как Blizzard удается оставаться неизменной  (Прочитано 18353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

Недавно представленные подписочные яблоко.аркада, гугль стадия и плей пасс, кто-то ещё похожее анонсил, утуб с играми прямо в нём, ориджын аксекс -- новое веяние подписочных игр, на мобилках (по крайней мере у яблок) без доната и микротранзакций -- авось что-то дельное высрется из этой идеи.


Ничего хорошего это не сулит. Как по вашему распределяются доходы с подписок ? Очевидно просто, по времени игры в тот или иной продукт. А теперь подумайте, какой смысл делать хорошую игру, если можно сделать гриндилку заставляющую игрока запускать игру каждую свободную минуту. Другими словами маленькие и интересные инди игры, разработчик с них, тупо не получит ничего. Пример смотрите как на музыку повлияли платформы типа спотифай. Треки стали короче, чтобы крутить счетчик прослушивания. Музыка стала рассчитана на огромную аудиторию. И т.д.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Недавно представленные подписочные яблоко.аркада, гугль стадия и плей пасс, кто-то ещё похожее анонсил, утуб с играми прямо в нём, ориджын аксекс -- новое веяние подписочных игр, на мобилках (по крайней мере у яблок) без доната и микротранзакций -- авось что-то дельное высрется из этой идеи.


Ничего хорошего это не сулит. Как по вашему распределяются доходы с подписок ? Очевидно просто, по времени игры в тот или иной продукт. А теперь подумайте, какой смысл делать хорошую игру, если можно сделать гриндилку заставляющую игрока запускать игру каждую свободную минуту. Другими словами маленькие и интересные инди игры, разработчик с них, тупо не получит ничего. Пример смотрите как на музыку повлияли платформы типа спотифай. Треки стали короче, чтобы крутить счетчик прослушивания. Музыка стала рассчитана на огромную аудиторию. И т.д.

Ваще ничего не изменилось лол.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по вашему распределяются доходы с подписок ?

В случае новых мобильных подписок -- пропорционально внутреннему рейтингу, детали нам яблоки не сообщали.

Доход от старой системы микротранзакций не постоянный, волнами и со временем выдыхается. От подписки же -- гарантированный постоянный, хоть и (вероятно) меньше.

Оно только открылось и поначалу вообще сейчас бесплатно, надо подождать и посмотреть потом финансовые отчёты.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще ничего не изменилось лол.

Ну значит вы плохо смотрите. Подписки очень сильно влияют на индустрию и не то, чтобы хорошо. А не верите мне. Читайте людей которые в этой сфере варятся. Почитайте, что думают разработчики о подписках, почитайте что думают songwriter`ы.

Глобально и сильно не меняется, да. Но иногда самородки стреляют. Но с подписками это просто невозможно. И если сейчас появление Untitled Goose Game, выстрелило и принесло ребятам денег и популярность. То в мире подписок, этот проект бы тупо не принес бы вообще ничего. Т.е. сегодня появление интересных инди проектов возможно и если игра стреляет разработчик получает какие-то деньги. То в мире подписок, не важно. Ты всё равно не получишь ничего, если не сделаешь кликер.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваще ничего не изменилось лол.

Ну значит вы плохо смотрите. Подписки очень сильно влияют на индустрию и не то, чтобы хорошо. А не верите мне. Читайте людей которые в этой сфере варятся. Почитайте, что думают разработчики о подписках, почитайте что думают songwriter`ы.

Глобально и сильно не меняется, да. Но иногда самородки стреляют. Но с подписками это просто невозможно. И если сейчас появление Untitled Goose Game, выстрелило и принесло ребятам денег и популярность. То в мире подписок, этот проект бы тупо не принес бы вообще ничего. Т.е. сегодня появление интересных инди проектов возможно и если игра стреляет разработчик получает какие-то деньги. То в мире подписок, не важно. Ты всё равно не получишь ничего, если не сделаешь кликер.

С каждым мало мальским изменением в муз индустрии только и разговоры о "вот теперь мы все разоримся/новички перестанут стрелять".
По большей части парад стреляющих новичков был во времена MySpace. До и после него выстрелить сложно и надо стараться и рвать жопу, тратить деньги на рекламу, чтобы тебя заметили. Что вполне понятно в связи с размерами индустрии.

Почему у нас так сейчас популярен рэп? Потому что рок сдулся? А нет, просто потому что рэп себя бешено раскручивает. Вот и получает все лавры. О качестве можно даже не заикаться, большинство будет слушать всё что им дадут.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В случае новых мобильных подписок -- пропорционально внутреннему рейтингу, детали нам яблоки не сообщали.




Игорёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард действительно остаются неизменными, растёт только их аудитория. А Близзард, как известно,всегда ориентировались на молодую аудиторию. Всегда ориентировались и по сей день продолжают это делать. Даже тут на НК большую часть юзеров игры Близзард зацепили именно в молодом возрасте.
Также другая отличительная черта: Близзард никогда своего ничего не изобретали - всегда лишь переваривали чужие идеи, преоброзовывая их в нечто для более широкой и молодой аудитория. Дюна -> Варкрафт и Старкрафт, Еверквест -> ВоВ, Пошаговые РПГ в изометрии -> Диабло, МТГ (были цифровые версии) -> ХС, ЛоЛ и Дота -> ХотС Хиро-шутеры -> Овервотч. Собственно, по-прежнему они так делают.
Также Близзард всегда следовали тенденциям. Были популярны РТС - делали РТС, взлетели ММОРПГ - сдела ММОРПГ, популярны сессионные проекты - выпускают аж три сессионки за три года, при этом проставляя чеки: одна из них выходит на мобильных платформах, другая - МОБА, третья - МОБА-шутер. Сейчас тенденция ремейков и на взлете мобильные игры - они выпуски их.
Близзард остаются неизменны себе. Их заповеди по-прежнему главенствуют в их играх - как официальные, так и неофициальные. А аудитория просто пропустила тот момент, когда переросла тех, кто сейчас в фокусе - в том же фокусе, в котором когда-то были и они, 10-15-20 лет назад.
Хорошо сказано

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
по-прежнему в первую очередь фокусируются на проектах для ПК.
Так было, есть и будет всегда. Нужно сфокусироваться на современные пк, сделать графику WOW на новом движке.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Никак не удается. Либо очень хреново удается.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Хорошая тема - можно на основе некоторых ответов подобавлять в ЧС неадекватов (= слепых фанатов Близзов, жрущих любое г*вно, что им преподносят).

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


типа Макса Пейна, делала маленькая группа людей, у которой могло не получится, если бы их не заметили Rockstar Games. А над халф-лайф работало 200 человек. Эпоха империй, от майкрасофт надеюсь не надо писать про майкрасофт кто они такие?

Опять вы переводите на Гейба, артефакт, артефакт, не играл я, ни в какой артефакт, нас и в Хардстоун хорошо грабят.

Как вы любите приводить сравнения. Вот когда появится Сайт аналог Нуб-клаба, например - Стим-клаб или Гейб-стим-клаб, и там будет аналог Кермита в самом начале, тогда мы с вами и поговорим, пока мы тут обсуждает Метельцев и их игры. И да, Дружбанчик, Гейб  Работал в Майкрасофт, а потом основал свою компанию. Макс Пейн хорошая игра, но это уже Рок-стар. А Про игры "рок-звёзд" писать - это уже другая история. А Если вас блюёт от халф-лайф, обратись к специалисту по рвотным рефлексам от старых игр.

4400 потому что ККИ, не по этому, а потому что они не могут слездь с игры, ВОВ, ОЧАГА, звёздного искусства, и дьябло 3, только вы про увольнение 800 промолчал как удобно. Если вы решили высказатсья высказывайтесь по полной, а не выборочно и да, Коти бобик, жадный рептилойд.

(показать/скрыть)


« Последнее редактирование: 03 Октября, 2019, 18:44:14 by Dethachaic »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тогда тоже многие обвиняли Близзард, что они скатились и следуют попсе в виде ММОРПГ, что Близзард предали фанатов Варкрафта, который был РТС-серией.
То есть передовая игра в инновационном жанре с огромным бюджетом и  китайская говно-поделка-рескин для мобилок это одно и то же.
Зачем скатились сделав WoW оно понятно это было круто в 2004м сделать огромную ммо, это как взять Эверест. А вот зачем делать это(Иммортал)? Чтобы что? Денег? Ну там большая конкуренция. Художественной и смысловой ценности - отрицательная величина. Как какую то вершину и вызов - отрицательная величина.
На данный момент действительно не было больше игр, а те что были в разработке, еще были недостаточно готовы к презентации.
Нельзя готовить к презентации то чего не может существовать.
возможно, это будет своего рода прорывом в мобильном гейминге.
Рескин китайской говнопделки - ктож сомневается то.
Люди сами надели корону на Близзард и начали им поклоняться, закрыв глаза на минусы тогда
Это достаточно странно сравнивать компанию которая делает игры, притом хорошие. С компанией которая вобще не делает игры, а выпускает всратые полностью аддоны к вову и поддерживает донатные доилки. Как бы любой Вася может домик нарисовать на листе бумаги, а восхищаться картиной "Дом" будут у очень небольшого количества художников. И Близзард выступает именно в роли Васи, богатого, но абсолютно бесполезного в плане рисования картины.
И не стоит удивляться, если компания ошибается или у них что-то не получается.
Ошибаются те кто делает, а Близзард игр не выпускает, ошибаться ничего не делая нельзя.

И Лесоро прекрати писать с твинка, тут не может быть больше 1го на столько отбитого ненормального как ты. Если вас 2е вы можете  образовать черную дыру, которая засосет Землю.
А теперь подумайте, какой смысл делать хорошую игру, если можно сделать гриндилку заставляющую игрока запускать игру каждую свободную минуту.
Так ты не 1  такой умный. При этом ты выступаешь в роли отстающего, потому что все что умеешь делать ты это хорошие игры, ты не умеешь делать системы чтобы игроков доить. То есть ты выступаешь догонящим в том сегменте, где все занято и поделено, при этом еще и опускаешься переходя из элитной категории творцов в категорию жуликов.
Мне например было бы мечтательно работать в старой Близзард над какимнить Варкрафт 3, а вот в новой сильно сомневаюсь.
только вы про увольнение 800 промолчал как удобно.
Кстати да интересный момент. Компания не делает игр, а в копеечных по себестоимости поделках у них пак карт стоит 4000 рублей, при этом у них нет денег чтобы не сокращать людей.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2019, 17:55:14 by Tigras »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4400 потому что ККИ. Жанр такой. Ты знаешь другую кки, где бы не было такого? Включая ирл кстати, тебе ирл никто карты нахаляву выдавать не будет. Я уж не говорю о том, что в казуальном режиме можно играть без бустеров. И раз уж упомянута халфа, привет волв и артифакт! Ну как там ваш план с платной ККИ без изменения принципов её работы?
Гвинт. Самый жирный пак там был за 3200 рупиев. Потом народ поныл на реддите и проджекты сделали новый вариант с меньшим набором за 1200 рупиев. На выбор.
А, да. Железная воля, как и все аддоны, доступны всем и сразу. Хоть ты и копейки не плати. И бочку ещё подкинут в догонку.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2019, 08:02:32 by Mercurionio »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще жду какой-нибудь хоррор детектив во вселенной Starcraft или, на худой конец, приключенческий шутан.  :'(
Можно даже изометрическую пошаговую рпг, аля X-COM/Divinity
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2019, 10:55:40 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще жду какой-нибудь хоррор детектив во вселенной Starcraft или, на худой конец, приключенческий шутан.  :'(
Можно даже изометрическую пошаговую рпг, аля X-COM/Divinity
На X-com 2 можно моды налепить. Будет тебе и Нова со стелсом, и Зератул/Артанис. Даже зергов сделали)))

 

закрыть