>Брэк признался, что обнаружение возможности создания, анонс и запуск Classic в целом были неожиданным, ведь ранее в компании считали, что это просто невозможно, и никто не думал, что это в итоге произойдет. Но в конечном счете игра многим нравится, в нее играет большое количество людей, как тех, что уже знакомы с ней, так и тех, что еще никогда ее не пробовал. Сообщество очень тепло приняло Classic.
Нет. Вы просто не хотели вкладывать копейку в то что может не принести денег.
>Брэка на должность президента выбрал сам Майк Морхейм. Брэк считает вполне естественным и нормальным страх и некоторую неопределенность, появившиеся после ухода лидера, который направлял компанию в течение 28 лет. Он считает, что очень важно дать людям понять, что в Blizzard ничего кардинально не меняется – компания следует все тем же ценностям и все так же старается создавать для своих фанатов невероятные впечатления.
Толсто.
>Blizzard сосредоточили все свои силы на том, что делает компанию особой, на ее основных ценности – играх.
Вас уже последние лет 9 делает особенными отсутствие физической возможности не обосратся, и выезжание на былых достижениях.
>Брэк считает, что мобильные игры ничуть не хуже остальных и что Blizzard может создавать достойные качественные проекты своего уровня для этой платформы.
Нет. Вы просто наконец вдуплили где фармятся легчайшие деньги в огромных количествах.
>Все в них, в том числе монетизация, будет соответствовать качеству Blizzard.
Т.е это будет на уровне игры за которую каждые 2 года надо отдавать по 2 косаря, попутно платить каждый месяц подписку и при этом иметь возможность затарится микротранзакциями?
>Компания трудится над Diablo Immortal уже несколько лет и довольна тем, как идет процесс. Они с нетерпением ждут возможности представить ее игрокам, когда она будет готова.
Нет, не трудится. Вы спихнули её на нонейм китайцев, забыл, Бр(а)эк?
>Blizzard хорошо понимают, что важно не только поддерживать и развивать старые игры/вселенные (которые, само собой, весьма богаты персонажами и историями, о которых можно поведать), но и не забывать думать о будущем и о новых вещах. Обе эти цели важны.
Пропуск хода.
>Брэк является большим фанатом серии StarCraft и ему бы хотелось увидеть новые игры по этой вселенной в будущем, но творческий процесс таков, что от некоторых вещей приходится отказываться, когда становится ясно, что они того не стоят.
Как там дела у сюжетного шутана по ск2, который выкинули в мусорку ради создания нового симулятора жоп?
Буквально каждый пункт кроме последнего является чистейшим пиз враньём, фантастика.