WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о том, как Blizzard удается оставаться неизменной  (Прочитано 18413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44803



Несколько дней назад автор портала Gamespot взял большое интервью у президента Blizzard Дж. Аллена Брэка насчет того, как компании удается сохранять свои ценности и как сейчас у нее обстоят дела. В интервью были подняты такие вопросы как негативная реакция на объявление Diablo Immortal, популярность Classic, возможность запуска WoW на других платформах, работа над текущими и новыми играми, верность Blizzard своим ценностям и некоторые другие моменты. Ответы на них были даны довольно размытые, но мы все же постарались уловить суть и подготовили краткий пересказ основных моментов.:cut:

  • Брэк признался, что обнаружение возможности создания, анонс и запуск Classic в целом были неожиданным, ведь ранее в компании считали, что это просто невозможно, и никто не думал, что это в итоге произойдет. Но в конечном счете игра многим нравится, в нее играет большое количество людей, как тех, что уже знакомы с ней, так и тех, что еще никогда ее не пробовал. Сообщество очень тепло приняло Classic.
  • Брэка на должность президента выбрал сам Майк Морхейм. Брэк считает вполне естественным и нормальным страх и некоторую неопределенность, появившиеся после ухода лидера, который направлял компанию в течение 28 лет. Он считает, что очень важно дать людям понять, что в Blizzard ничего кардинально не меняется – компания следует все тем же ценностям и все так же старается создавать для своих фанатов невероятные впечатления.
  • Blizzard сосредоточили все свои силы на том, что делает компанию особой, на ее основных ценностях – играх. В течение этого года они внимательно изучили все, чем занимаются, и определили, чему стоит уделить особое внимание и делать побольше, а чего стоит делать поменьше.
  • Брэк считает, что объявляя Diablo Immortal, Blizzard допустили ошибку – компании не удалось до нести до фанатов контекст этой игры и показать, что они по-прежнему в первую очередь фокусируются на проектах для ПК. Им просто хочется открыть новые платформы, новые возможности, новые типы игр и игрового процесса, перенеся на них свой подход и свои ценности.
  • Брэк считает, что мобильные игры ничуть не хуже остальных и что Blizzard может создавать достойные качественные проекты своего уровня для этой платформы. Все в них, в том числе монетизация, будет соответствовать качеству Blizzard.
  • Компания трудится над Diablo Immortal уже несколько лет и довольна тем, как идет процесс. Они с нетерпением ждут возможности представить ее игрокам, когда она будет готова.
  • Для каждой вселенной Blizzard вполне можно создавать игры разных жанров для разных платформ, как это, к примеру, произошло с Warcraft, для которой есть и ММО, и стратегия, и карточная игра. Поэтому у Blizzard есть множество разных возможностей для нынешних вселенных, хотя они не отбрасывают идею запуска новых миров.
  • В Blizzard игры рождаются не после команды "Так, нам нужна игра вот в таком то жанре", а когда у кого-то появляется интересная идея насчет отличной игры/жанра, которая по его мнению будет замечательной.
  • Activision ровно так же как и сама Blizzard стремится, чтобы выходящие у компании игры были отличными и в них играли миллионы людей со всего света – у них общая цель. В Activision хорошо понимают и уважают ценности Blizzard, подходы к созданию и разработке игр.
  • Blizzard хорошо понимают, что важно не только поддерживать и развивать старые игры/вселенные (которые, само собой, весьма богаты персонажами и историями, о которых можно поведать), но и не забывать думать о будущем и о новых вещах. Обе эти цели важны.
  • Брэк является большим фанатом серии StarCraft и ему бы хотелось увидеть новые игры по этой вселенной в будущем, но творческий процесс таков, что от некоторых вещей приходится отказываться, когда становится ясно, что они того не стоят. Как известно, примерно 50% разрабатываемых Blizzard игр не увидело свет, так что выбор того, чем стоит продолжить заниматься, а чем нет – вполне естественный процесс.
  • WoW создавался для игры именно с клавиатурой и мышью, в том числе это касается принципов работы интерфейса, инвентаря, наличия огромного количества способностей. Само собой, разработчики видят, что игроки интересуются игрой и самим миром и что они не прочь поиграть в WoW на других платформах. На самом деле Blizzard и сами уже десяток лет размышляют об этой идее, однако, для того, чтобы, к примеру, перенести WoW на консоль, придется переделать то, как работает интерфейс, убрать огромное количество способностей, изменить управление, сменить темп боя – это может сработать, но в таком случае это будет уже совсем другая игра для совсем другой аудитории.

Интересны также и слова Брэка из выпущенного вчера пресс-релиза по запуску в продажу "Виртуального билета" на BlizzCon 2019: “BlizzCon в этом году обещает стать самым лучшим за все время, и нам хочется, чтобы каждый член сообщества Blizzard смог поучаствовать в нем вместе со всеми, независимо от того, присоединятся ли они к нам лично, или будут следить из дома. Мы с нетерпением ждем возможности дать испытать эпические ощущения тем, кто будет наблюдать за нашими бесплатными трансляциями – которых у нас будет больше, чем когда-либо прежде – и тем, кто получит дополнительные возможности благодаря 'Виртуальному билету'.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2019, 08:53:24 by Wishko »

Varahil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варахил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с точки зрения близов, они действительно неизменны...

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держат планку. Как всегда...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
АХХАХАХАХАХАХХА (простите)
437/500

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:86 (+86 | 0)
Это шутка? близы года с 11 уже идут по наклонной наверно градус наклона неизменный

раньше кто был в близрд? энтузиасты, фанатики, идейные которые делали игры в 1 очередь для себя! не думая о прибыли
кто сейчас в близард ? маркетологи, аналитики, пиар менеджеры....

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:105 (+105 | 0)
Статья какой-то дикий памятник лицемерия близов.)

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:67 (+67 | 0)
Брэк считает, что мобильные игры ничуть не хуже остальных и что Blizzard может создавать достойные качественные проекты своего уровня для этой платформы. Все в них, в том числе монетизация, будет соответствовать качеству Blizzard.

Ага, вот только на Близзконе 2018-го что-то сообщество не разделило его новаторские взгляды на мобильный высер в лице Диабло. Все вокруг плюются от донаторства в мобильном клаповнике и полном отсутствии перспектив в играх на данной платформе. Вот никак не могут успокоиться и продолжают впаривать мобильные отбросы с монетизацией и куртизанками. Я понимаю конечно что тру-капиталисты др...т на прибыль и видят лишь это в отчетах мобильного гейминга, но любой более-менее не поехавший геймер, предпочитает играть в игру, а не кидать рубли в дисплей ради красивой анимации авто-сбора урожая на ферме, авто-боях и прочих авто-плюшках за твою зарплату.
Просто. Хватит. Впаривать. Эту. Дичь.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шутка? близы года с 11 уже идут по наклонной наверно градус наклона неизменный

раньше кто был в близрд? энтузиасты, фанатики, идейные которые делали игры в 1 очередь для себя! не думая о прибыли
кто сейчас в близард ? маркетологи, аналитики, пиар менеджеры....
И куда это их привело? К Боби Котику

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, насколько сами нынешние Близы плохи, но вот активижн точно машина по сбору бабла, без души.
Для руководства, может быть это и хорошо, но вот для конечного пользователя....не очень.
Хотя, есть вещи, которые не совсем плохи. Тот же рефордж - это крутая вещь, которую хочется поиграть.
Но, это всё таки слабый креативный подход, когда банально эксплуатируют старый контент.
Ждём что-то новое на близконе, а так, студия давно уже не то чта раньше......может про этот уровень и говориться в статье?)

Если близы уйдут от активижн, может и станет лучше, вот Дестени говорят,ч то стала лучше.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь Иммортал никогда не будет готов. Без обид Брэк.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, насколько сами нынешние Близы плохи, но вот активижн точно машина по сбору бабла, без души.
Для руководства, может быть это и хорошо, но вот для конечного пользователя....не очень.
Хотя, есть вещи, которые не совсем плохи. Тот же рефордж - это крутая вещь, которую хочется поиграть.
Но, это всё таки слабый креативный подход, когда банально эксплуатируют старый контент.
Ждём что-то новое на близконе, а так, студия давно уже не то чта раньше......может про этот уровень и говориться в статье?)

Если близы уйдут от активижн, может и станет лучше, вот Дестени говорят,ч то стала лучше.
Новое тоже не нравится, вспомните вой по поводу высосанного из пальца Смертокрыла, который был еще в варкрафт 1 или 2, а еще в книгах

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто они давно уже изменились, а теперь не замечают этого.
Я не о том, что игры стали хуже, просто политика компании какая то другая стала, все больше и больше отделяется от сообщества.
Слова Брэка о Классике лишь подчеркивают это.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 572

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Одного заголовка хватило на от души посмеяться. Я люблю игры Близзард и буду любить их всегда лишь за то, что мне довелось когда то провести там чудесное, немало сказать -волшебное время. Но говорить о том, как им УДАЁТСЯ оставаться неизменными, это верх клоунады. Times change, как сказал однажды один небезызвестный герой. А с ними и все мы и Близзард с их ныне прошедшим веком.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Опять политкорректная тщательно взвешенная патока для инвесторов. Честных слов от души в этих интервью нет. А где их взять? Хз, только лично напиться с манагерами Близард в баре.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Свидетели Активижна на месте?

Напомню что они слиянием спасли Близов из рабства в Вивенди ещё в 2008 году.
Ещё до ЛК.

Также напомню, что до этого слияния близы ровным счетом нихрена не выпускали, я а сидели на одном вове и всё.
Как бы уткам не были противны Овер, ХС вышли суперуспешными проектами. Также совсем недавно был выпущен в Wow Легион, побивший все рекорды Лк по онлайну и популярности.

Для вас наверное идеальная игра это Хл3- её нету, и не за что говнить. Какой же Габен гений.

 

закрыть