WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор профессий в Legion  (Прочитано 85393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morrigain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригань
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #60 : 16 Августа, 2016, 11:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё бы хорошо, но археологию-то теперь как копать?! Раз в две недели?

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #61 : 16 Августа, 2016, 11:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили, у инженеров будут новые гранаты, и они станут актуальны, как в ванилле, где это все?

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #62 : 16 Августа, 2016, 12:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили, у инженеров будут новые гранаты, и они станут актуальны, как в ванилле, где это все?

А ты все еще веришь метелице? ;D

kapithan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #63 : 16 Августа, 2016, 12:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда уж облететь сокровища пандарии им же. Там попадался серый хлам по 500г у вендора.

Для этого надо учить Пандарейские полёты.
Попросить товарища с двухместным маунтом поработать таксистом, выручка с хлама пополам 😁

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #64 : 16 Августа, 2016, 13:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю почему Кровь Саргераса (ну и подобные им) привязывается к чару, а не на аккаунт. Как будто не я выкопал а кто-то другой.
Не продумывалась потому что такая система как "семья" или "родной мир" =)
Ну ачивки то как то они сделали. Все равно рано или поздно они к этому придут, как пришли к гардеробу и скалированию.
Да, туго, да одними из самых последних, но сделали же. Тенденция уже есть в виде камней на алани, на репу с шестеренкой, привзяанных на аккаунт.
Веселухой перекидывания голды, потов, регов с чара на чар уже мало кого заинтересуешь. И квинтэссенцией всего будет, омг,  общий кошелек.
Короче непонятно почему я не могу пользоватся регами которые сам и добыл.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #65 : 16 Августа, 2016, 14:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили, у инженеров будут новые гранаты, и они станут актуальны, как в ванилле, где это все?
И как это балансировать в ПвЕ? Запрещать использование в рейдах и мифик 5 ппл? Хотя если посадить гранаты на 1 КД с поушеном, как сделали с нитропоясом, то было бы вполне неплохо.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #66 : 16 Августа, 2016, 16:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм...В БК, когда санвел открылся, тейлорам там с большой редкостью мог дропнуться рецепт на перчатки, не знаю как остальным профессиям, тоже были наверно рецепты, но суть профессии была очевидна и ценна - с ростом контента росли и возможности персонажа. Иметь профу, профильную твоему типу гира было крайне выгодно.
Сегодня профы ограничили неким этапом - типа пререйдовый гир вот тебе, а все остальное добудешь в рейде. Но те перчатки, к примеру были уникальны - на них было два сокета, и статы, которые ни на одной другой шмотке перчаток из рейдов рядом не стояли. То есть это было топ. Чем мешала близам такая концепция, я хз. Я бы вернул с удовольствием эту концепцию профессий. А то к середине контента профа становится чистым саппортом и средством чуть голды срубить. Реально собирательные профы только рулят до конца аддона. Исходники востребованы всегда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #67 : 16 Августа, 2016, 16:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю почему Кровь Саргераса (ну и подобные им) привязывается к чару, а не на аккаунт. Как будто не я выкопал а кто-то другой.
Не продумывалась потому что такая система как "семья" или "родной мир" =)
Ну ачивки то как то они сделали. Все равно рано или поздно они к этому придут, как пришли к гардеробу и скалированию.
Да, туго, да одними из самых последних, но сделали же. Тенденция уже есть в виде камней на алани, на репу с шестеренкой, привзяанных на аккаунт.
Веселухой перекидывания голды, потов, регов с чара на чар уже мало кого заинтересуешь. И квинтэссенцией всего будет, омг,  общий кошелек.
Короче непонятно почему я не могу пользоватся регами которые сам и добыл.
Для крови такой концепт не подходит. Фарм ачив, маунтов и прочего не даёт преимущества. Если в среднем на фарм чего-либо требовлось X часов, то фармя X альтами примерно столько же жопочасов и уйдет. Кровь же позволяет апать шмот, что даёт некий прогресс Y илвл в неделю в среднем, ну и близз могут контролировать этот прогресс зная условия. Если же Кровь сделать БоА, то чтоб одеть к примеру 3 альтов в фулл 850 к рейдам понадобится каких-нибудь 6-8 чаров (условно), то есть играющие большим количеством персонажа имеют явное преимущество. Это не 12 чарами непобедимого фармить по кд и не открывать чертежи всяких 3лвл хат в гарнизоне с альтами раз в 5 быстрее, это уже ощутимо. С тем же успехом можно просить сброс кд на Кельтаса 50 раз в неделю сделать. Зачем близзам сокращать для игроков временные затраты? В этой игре же время=деньги.

ммм...В БК, когда санвел открылся, тейлорам там с большой редкостью мог дропнуться рецепт на перчатки, не знаю как остальным профессиям, тоже были наверно рецепты, но суть профессии была очевидна и ценна - с ростом контента росли и возможности персонажа. Иметь профу, профильную твоему типу гира было крайне выгодно.
Сегодня профы ограничили неким этапом - типа пререйдовый гир вот тебе, а все остальное добудешь в рейде. Но те перчатки, к примеру были уникальны - на них было два сокета, и статы, которые ни на одной другой шмотке перчаток из рейдов рядом не стояли. То есть это было топ. Чем мешала близам такая концепция, я хз. Я бы вернул с удовольствием эту концепцию профессий. А то к середине контента профа становится чистым саппортом и средством чуть голды срубить. Реально собирательные профы только рулят до конца аддона. Исходники востребованы всегда.
Выбил рец -> скрафтил БиС шмотку -> соси лапу до следующего тира. Хорошая альтернатива, да.

Tsumanami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владимир
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #68 : 16 Августа, 2016, 16:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Решил вернуться в ВоВ после долгой паузы и хотелось бы узнать как обстоят дела с профами: остались ли профы которые дают буст в пве или сейчас их всех уровняли? ( раньше помню у тейлора была пряжка в плаще, у энчантеров чанты на кольца только для себя и т.д.)
Заранее благодарю.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #69 : 16 Августа, 2016, 17:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Решил вернуться в ВоВ после долгой паузы и хотелось бы узнать как обстоят дела с профами: остались ли профы которые дают буст в пве или сейчас их всех уровняли? ( раньше помню у тейлора была пряжка в плаще, у энчантеров чанты на кольца только для себя и т.д.)
Заранее благодарю.
Все уровняли. Теперь профы берутся исключительно по вкусу.

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #70 : 16 Августа, 2016, 17:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Решил вернуться в ВоВ после долгой паузы и хотелось бы узнать как обстоят дела с профами: остались ли профы которые дают буст в пве или сейчас их всех уровняли? ( раньше помню у тейлора была пряжка в плаще, у энчантеров чанты на кольца только для себя и т.д.)
Заранее благодарю.
Сейчас нет уникальных бонусов от профессии чисто для себя, как раньше. Можно взять любые какие нравятся, а можно не брать вообще.
Из уникального остался только алхимический камень-тринка, ремонт и почта у инженера, телепортация у начертателя, отмычки "переехавшие" от кузнеца к ювелиру но без всего этого вполне можно прожить.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #71 : 16 Августа, 2016, 17:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Решил вернуться в ВоВ после долгой паузы и хотелось бы узнать как обстоят дела с профами: остались ли профы которые дают буст в пве или сейчас их всех уровняли? ( раньше помню у тейлора была пряжка в плаще, у энчантеров чанты на кольца только для себя и т.д.)
Заранее благодарю.
Сейчас нет уникальных бонусов от профессии чисто для себя, как раньше. Можно взять любые какие нравятся, а можно не брать вообще.
Из уникального остался только алхимический камень-тринка, ремонт и почта у инженера, телепортация у начертателя, отмычки "переехавшие" от кузнеца к ювелиру но без всего этого вполне можно прожить.
Если уж брать максимальное рейдовое утилити, то энчант+алхимия - топ. Утилизация шмоток + долгие фласки. Твинк-травник желателен при этом.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #72 : 16 Августа, 2016, 17:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
долгие фласки
Уже нет. Фласки Legion висят 1 час у всех.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #73 : 16 Августа, 2016, 17:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
долгие фласки
Уже нет. Фласки Legion висят 1 час у всех.
Т_Т
Т.е. в химии теперь толку особо нет? Печально как-то.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Краткий обзор профессий в Legion
« Ответ #74 : 16 Августа, 2016, 19:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До сих пор не понимаю почему Кровь Саргераса (ну и подобные им) привязывается к чару, а не на аккаунт. Как будто не я выкопал а кто-то другой.
Не продумывалась потому что такая система как "семья" или "родной мир" =)
Ну ачивки то как то они сделали. Все равно рано или поздно они к этому придут, как пришли к гардеробу и скалированию.
Да, туго, да одними из самых последних, но сделали же. Тенденция уже есть в виде камней на алани, на репу с шестеренкой, привзяанных на аккаунт.
Веселухой перекидывания голды, потов, регов с чара на чар уже мало кого заинтересуешь. И квинтэссенцией всего будет, омг,  общий кошелек.
Короче непонятно почему я не могу пользоватся регами которые сам и добыл.
Для крови такой концепт не подходит. Фарм ачив, маунтов и прочего не даёт преимущества. Если в среднем на фарм чего-либо требовлось X часов, то фармя X альтами примерно столько же жопочасов и уйдет. Кровь же позволяет апать шмот, что даёт некий прогресс Y илвл в неделю в среднем, ну и близз могут контролировать этот прогресс зная условия. Если же Кровь сделать БоА, то чтоб одеть к примеру 3 альтов в фулл 850 к рейдам понадобится каких-нибудь 6-8 чаров (условно), то есть играющие большим количеством персонажа имеют явное преимущество. Это не 12 чарами непобедимого фармить по кд и не открывать чертежи всяких 3лвл хат в гарнизоне с альтами раз в 5 быстрее, это уже ощутимо. С тем же успехом можно просить сброс кд на Кельтаса 50 раз в неделю сделать. Зачем близзам сокращать для игроков временные затраты? В этой игре же время=деньги.

Не вижу проблемы если это делает один человек. Что он мэйном кровь будет фармить что альтом, одинаково по времени.

И опять же если вдруг как вы говорите человеку приспичит 3 альтами в рейд ходить, то судя по тому что рейд это основа основ вова, то это даже лучше для близзов чем тремя альтами кровь фармить на травке с рудой.

 

закрыть