WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывшие создатели франшизы Diablo представили игровой процесс своей новой ARPG  (Прочитано 3961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Moon Beast Productions, которую основали авторы первых двух частей Diablo – Фил Шенк, Питер Ху, Эрик Шефер и другие – сегодня ночью впервые представили живой игровой процесс своей грядущей APRG во время прямой трансляции. Хотя игра находится на крайне ранних этапах разработки ("пре-пре альфа"), этот игровой процесс является доказательством существования игры от ещё одних выходцев из Blizzard.:cut:

Трансляция начинается с 12:55

Выделили ключевую информацию о грядущей ARPG on Moon Beast из этого видео:

Ландшафт
  • Мир игры будет процедурно-генерируемым по схожим правилам с Minecraft и Terraria. Первые две части Diablo тоже имели процедурную генерацию мира, но там уже готовые куски локаций склеивались воедино – APRG от Moon Beast будет иметь полноценную процедурную генерацию.
  • Практически весь ландшафт будет разрушаемым с подчинением правилам физики (например, вода не будет висеть в воздухе, а будет стекать вниз и даже образовывать водопад). Также имеются самые разные типы ландшафта, каждый со своими правилами.
  • Ландшафт создаётся в момент создания мира. Если вы в начале игры во время схватки с боссом уничтожили какую-то часть локации, то вернувшись на это поле боя несколько часов спустя все ваши учинённые разрушения останутся, а локация не вернёт свой ландшафт в изначальный вид.
  • Также будет система порченной/очищенной земли, с которой будут связаны как разные активности, так и особые правила (28:00)
  • В игре будет полноценный вертикальный геймплей с неограниченным передвижением – никаких подъёмов/спусков по триггеру. "Если вы видите какое-то место на экране – вы точно можете туда залезть так или иначе".
  • При желании, можно будет прокопаться "очень глубоко", и с этим даже будут связаны определённые активности и даже новые подземные локации.

Редактор
  • Уже на альфа-тестировании (середина-конец 2024) игрокам будут выданы многие инструменты разработчиков в виде редактора карт: можно будет создавать локации, модели, умения, делиться ими с другими игроками, создавать новые режимы игры и прочее. Разработчики верят, что игроков нельзя лишать возможности создавать разнообразные модификации, поскольку они делают игру лучше.
  • Редактор будет доступен прямо во время игры всем игрокам – посмотреть на его раннюю реализацию можно в видео (23:00 и на других моментах видео).
  • Тем не менее, инструментарий не позволит модерам загрузить любые уже готовые текстуры или модели – это было сделано для того, чтобы модеры не создавали лишних юридических проблем с другими компаниями и студиями, ассеты которых могли быть сворованы модерами.
  • Мододелы будут иметь возможность монетизировать свои модификации через внутриигровую площадку, которая будет собирать небольшой процент от проданных модификаций.
  • Можно будет создавать не только контент открытого мира, но и свои собственные подземелья (они не являются частью открытого мира, а в них можно попасть только через какой-то портал или иной вход).
  • Самые разные правила игры можно будет менять на свой вкус: как при создании мира, так и после (но не все в последнем случае).


Разное
  • Игра будет распространяться по модели "Buy-to-Play", в том числе с выпуском крупных платных дополнений. Она изначально создаётся с учётом кроссплатформенной игры между ПК и консолями на движке Unity.
  • Игра создаётся с учётом как одиночной игры, так и с возможностями многопользовательской игры (тип: клиент-сервер, причём игроки-владельцы сервера могут задавать свои собственные правила на своём сервере). Посмотреть уже реализованную многопользовательскую игру можно на 35:00.
    • Если по какой-то причине произойдёт разрыв соединения, в игре уже имеется функционал мгновенного перевода онлайн-игры в офлайн-режим. То есть, при потере соединения с сервером вас не выкинет из сервера (из-за чего ваш хардкорный персонаж может умереть), а вы можете продолжить играть и перевести своего персонажа в какое-то безопасное место и вручную восстановить связь с сервером. При этом какой-то прогресс вне сети у вас останется при возвращении в онлайн-режим, но какие-то изменения мира (например, разрушенный ландшафт) будут приоритетно определяться по серверу.
    • Одновременно на сервере сможет находиться "много" игроков, но точная вместительность станет известна ближе к первому публичному тестированию.
  • Торговля между игроками будет неограниченной, но появится и опциональный режим одиночного поиска предметов (Solo-Self-Found).
  • Игроки смогут свободно менять поворот камеры (в том числе отдалять/приближать по своему предпочтению), но она всё равно будет отцентрована на персонаже.
  • У каждого класса будет своё собственное древо талантов ("с большим количеством разных ответвлений, категорий и прочего"), но пока их не могут показать, поскольку они находятся в разработке.
  • Хотя на трансляции сделан большой упор на разрушаемости, ландшафте и редакторе, в этой игре будет очень большой упор на геймплее, проработанной итемизации, интересных противниках и прочем, чего можно ожидать от ARPG. Разработчикам просто хотелось в первую очередь показать то, чего ты НЕ ждёшь от ARPG.

Также предлагаем ознакомиться с недавним интервью с Эриком Шефером, который поделился другой информацией об игре. Найти его можно здесь.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2023, 15:57:48 by Mylisp »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Выглядит прям интересно!

Стиль немного мультяшный, но это вкусовщина.

А система вокселей, как в Майнкрафте, понравилась. Кратеры, остающиеся после взрывов - класс. На панели куча навыков, что хорошо. Жаль РПГ-составляющую не показали, но в остальном неплохо.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Не заметил, какое название у игры?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Олдовенько... но не заинтересовало (

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не заметил, какое название у игры?
"ARPG от Moon Beast Productions". Другими словами, у игры ещё нет какого-либо названия.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Выглядит как инди-говно с редактором. Надеюсь графинчик подкрутят, если вообще это доделают до конца, а пока возникают лишь вопросы: зачем играть в это, когда есть пое и д4?

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Выглядит как инди-говно с редактором.
так это оно и есть, эти создатели диабло всё ещё в прошлом гдето остались

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Выглядит как инди-говно с редактором.
так это оно и есть, эти создатели диабло всё ещё в прошлом гдето остались
ага, им сейчас без крупного финансирования с 0 писать движок аля д4.
Пишы исчо

 

закрыть