WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики крупных компаний считают Baldur’s Gate 3 «аномалией»?  (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
2) визуально составляющей ( никто не будет играть в pathfinder с их тремя полигонами
Чушь сморозил ::)
ПФ - это не про графику, хотя даже про КМ нельзя сказать, что сильно плохо выглядит.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Вот бы в ДоС3 что-то подобное сделали в будущем...

Baldur's Gate 3 это и есть DoS3.
Конечно-конечно, если критериями рассматривать лишь пошаговость, жанр, изометрическую камеру, редактор персонажей из пресетов и т.п. Такое же только в досах есть ::)

Интерфейс почти 1в1 DOS, ну точнее доработанный DOS; механика стелса, всякие иконки и значки точно такие же для идентичных механик. Всякие мелочи вроде ширм, сундуков. С точки зрения интерфейса/геймплея разница между играми примерно на том же уровне, что и между номерными частями Civilization.

Но что самое главное на мой взгляд, в игре куча отсылок на события DOS (я даже не беру в расчёт ништяки Delux издания).
Например, в игре есть портреты всех 8 персонажей DOS2; скажем портрет Лоусе висит в роще друидов, а портрет Ифана в Разрушенной деревне. В Гримфордже есть записка, оставленная Себиллой. Ну и так далее.

Ну т.е. это ничем не отличается от Diablo 3 => Diablo IV, где мы находим кучу отсылок, типа тела Джоанны, или находим живого Линдона.
Так и в BG3 есть множество указаний на то, чтобы события разворачиваются лет через 30-50 после событий DOS2 в той же самой вселенной.

И в этом смысле я не вижу ни одной причины, по которой разработчики не могли бы выпустить эту же самую игру с названием не Baldur's Gate 3, а Divinity Original Sin 3.
Ну тогда жди DoS4, а я подожду DoS3, не понимаю в чем тут такая принципиальная задача называть БГ3 ДОСом)

К слову, в чем там схожесть интерфейсов, кроме того что он есть и содержит внезапно функциональные иконки и кнопочки - я не вижу ее ¯\_(ツ)_/¯

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
2) визуально составляющей ( никто не будет играть в pathfinder с их тремя полигонами
Чушь сморозил ::)
ПФ - это не про графику, хотя даже про КМ нельзя сказать, что сильно плохо выглядит.

Тейк, что игра " не про графику" можешь оставить тонкой прослойке игроков.
Я говорил о том: почему у БГ3 получилось популяризировать сложное и запутанное "нечто" и сделать игру привлекательной для простого казуального пользователя.
Как ни крути, но если ты заходишь в игру, а там на тебя вываливают сложные пошаговые правила, миллиард классов, подклаасов, сабклассов и кучу всего ещё, а ещё это и игра "не про графику" и визуал там хромает - казуального игрока это отпугнёт. И игра рискует попасть в разряд "нишевых игр".


ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
2) визуально составляющей ( никто не будет играть в pathfinder с их тремя полигонами
Чушь сморозил ::)
ПФ - это не про графику, хотя даже про КМ нельзя сказать, что сильно плохо выглядит.

Тейк, что игра " не про графику" можешь оставить тонкой прослойке игроков.
Я говорил о том: почему у БГ3 получилось популяризировать сложное и запутанное "нечто" и сделать игру привлекательной для простого казуального пользователя.
Как ни крути, но если ты заходишь в игру, а там на тебя вываливают сложные пошаговые правила, миллиард классов, подклаасов, сабклассов и кучу всего ещё, а ещё это и игра "не про графику" и визуал там хромает - казуального игрока это отпугнёт. И игра рискует попасть в разряд "нишевых игр".
Тогда научись изъяснять свои мысли, ибо я ответил на то, что ты написал, а не на что ты там себе думаешь)
Ты же не привел ПФ в контексте высоты порога вхождения для казуалов, ты это сделал в пункте про визуал ::)

И повторюсь - графика даже в КМ вполне приятная глазу. Хромает визуал в рефорджах всяких, голумах и т.п., не путай.

 

закрыть