WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 18 декабря  (Прочитано 45390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сервера ванилы не хотят запилить, хотя поклонников такого решения, очевидно, что на несколько порядков выше, чем деалть хардкор вов для трех калек. Диабло игра про гринд, в которой сюжет прикручен постольку поскольку. Вов - игра про сюжет, развитие  и одевание персонажа, где смерти - неотъемлемая часть процесса. Как уже писали выше, придется полностью отказаться от 5 ппл, рейдов, всего ПВП. И что останется? Жалкий обрубок ввиде кача на квестах. А на капе уровня что делать? Целовать белочек, проводить битвы петов и делать дейлики? Тру стори. И да, это будет онли пве сервер, так как даже сейчас на пвп серверах многие развлекаются ганками лоулевел персонажей, я себе представляю, что будет происходить на хардкорных пвп серверах  ;D В общем, ИМХО, абсолютно бредовая идея, не понятно как пришедшая в голову разработчикам.
- Если будет лвл кап игра быстро надоест. Мало кто будет качать на одних и тех квестов нескольких персонажей.
- Уберите лвл кап!

- Обычные квесты рано или подзно кончатся!
- Добавим локальные квесты(поручения)!

- Качаться на одних квестах рано или поздно надоест!
- Добавим подземелья с качем на мобах!

И что же из этого получится? Хм...

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
- "Битва питомцев - это не обязательный контент! Не хочешь, не делай!"
- "А давайте туда облик артефакта добавим!"
 :facepalm:
Повайни еще, что рейдовый облик артефакта не делается в ЛФР.
Конечно рейдовый облик артефакта не делается в ЛФР. Потому что близы скоты. Это одна из тупейших идей в Легионе.
:facepalm:

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сервера ванилы не хотят запилить, хотя поклонников такого решения, очевидно, что на несколько порядков выше, чем деалть хардкор вов для трех калек. Диабло игра про гринд, в которой сюжет прикручен постольку поскольку. Вов - игра про сюжет, развитие  и одевание персонажа, где смерти - неотъемлемая часть процесса. Как уже писали выше, придется полностью отказаться от 5 ппл, рейдов, всего ПВП. И что останется? Жалкий обрубок ввиде кача на квестах. А на капе уровня что делать? Целовать белочек, проводить битвы петов и делать дейлики? Тру стори. И да, это будет онли пве сервер, так как даже сейчас на пвп серверах многие развлекаются ганками лоулевел персонажей, я себе представляю, что будет происходить на хардкорных пвп серверах  ;D В общем, ИМХО, абсолютно бредовая идея, не понятно как пришедшая в голову разработчикам.
А еще придется отказаться от проноса цлк, ткт, зс, множества данжей, нахождения в некоторых столицах\святилищах и всех остальных местах где есть самая убийственная в вове штука - Лифты. Это никаким овергиром не перекрыть.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пвп облик можно получить выполняя локальные пвп квесты.


Или на Ксавии
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп облик можно получить выполняя локальные пвп квесты.


Или на Ксавии

Тебе говорят про пвп облик, а не секретный облик за 1000 киллов, делающийся на вайпах в инстах.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе говорят про пвп облик, а не секретный облик за 1000 киллов, делающийся на вайпах в инстах.
таки он про него же
у нас вот полешко как-то полутало ачив за "убить персонажей всех классов"
совсем с чувством юмора туго

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сервера ванилы не хотят запилить, хотя поклонников такого решения, очевидно, что на несколько порядков выше, чем деалть хардкор вов для трех калек. Диабло игра про гринд, в которой сюжет прикручен постольку поскольку. Вов - игра про сюжет, развитие  и одевание персонажа, где смерти - неотъемлемая часть процесса. Как уже писали выше, придется полностью отказаться от 5 ппл, рейдов, всего ПВП. И что останется? Жалкий обрубок ввиде кача на квестах. А на капе уровня что делать? Целовать белочек, проводить битвы петов и делать дейлики? Тру стори. И да, это будет онли пве сервер, так как даже сейчас на пвп серверах многие развлекаются ганками лоулевел персонажей, я себе представляю, что будет происходить на хардкорных пвп серверах  ;D В общем, ИМХО, абсолютно бредовая идея, не понятно как пришедшая в голову разработчикам.
А еще придется отказаться от проноса цлк, ткт, зс, множества данжей, нахождения в некоторых столицах\святилищах и всех остальных местах где есть самая убийственная в вове штука - Лифты. Это никаким овергиром не перекрыть.
Зато добавится социальная составляющая - полиция, свидетели (да-да, я лично видел как он шел-шел упал и умер), похороны, панихиды :D

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зато добавится социальная составляющая - полиция, свидетели (да-да, я лично видел как он шел-шел упал и умер), похороны, панихиды :D
Уже представляю новости на игровых сайтах:
Портал в Каражане убил тысячи великих героев Азерота. Вход в Каражан временно перекрыт до правки бага. По убитым объявлен траур.
P.s. Своего дх можно будет убить в стартовой цепочке квестов =D

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.s. Своего дх можно будет убить в стартовой цепочке квестов =D
Я на этом моменте смеялся очень долго. До того, как нажал кнопку, думал, что ни в кое случае наш персонаж в действительности собой жертвовать не будет(ведь смерти и беготня в духе - чистый игромех, а по лору все герои очень сильны и всегда побеждают с первого раза).

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну идею без возможности воскрешения делать - бред а вто с аткатом от сейв значения - вполне) и по шмоту и по уровню!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
P.s. Своего дх можно будет убить в стартовой цепочке квестов =D
Я на этом моменте смеялся очень долго. До того, как нажал кнопку, думал, что ни в кое случае наш персонаж в действительности собой жертвовать не будет(ведь смерти и беготня в духе - чистый игромех, а по лору все герои очень сильны и всегда побеждают с первого раза).
Ну не совсем. По лору 30 вайпов, например, на мифик Килроге, означают, что ради убийства этого вождя отдали жизни шесть сотен воинов.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики принимают идеи насчет внешнего вида облика артефакта, дающегося в награду за участие в битвах питомцев.
лучше бы приложение на телефон сделали

  • Система выбора цели с помощью клавиши Tab в 7.1 была возвращена в исходное состояние до патча 7.0, поэтому должна действовать как раньше. (источник)


А что с ним было не так и как теперь будет?
Выбирало все что угодно в диком радиусе, но не цели перед тобой

я давно уже на таб скан переключился, забиндил таб на эту функцию ( ну типа тот что типа удерживать надо), доволен как слон, куда "смотрю", то и таргетится. Более гибко получается, так как иногда дальний таргет надо выделить и фукция сканит куда я смотрю и выбирает нужный

Мохнатоеухо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот за таб огромное спасибо))

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таб, кстати, нифига не как дренорский работает сейчас. Раньше таб выбирал ближайшего к тебе моба в поле зрения. Сейчас выбирает даже через стены.

 

закрыть