WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1.5 на PTR — сборка 23109: изменения вторичных характеристик  (Прочитано 36943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Говорят, что мастери для разных классов по-разному понерфили.

Видимо потому, что мастери у разных спеков скалируется по-разному.

Видео-сравнение лайва и ПТР версий фаермага. ИМХО - лучше бы действительно запихали мейнстат на бижутерию.
https://www.youtube.com/watch?v=lQxpYh7tMEI&feature=youtu.be

это видео с предыдущей версии билда до апа основных спеллов

А вот у энхов все печально - просто порезали целый дпс тир =(


Ващет это видео с нынешней (23109) сборки PTR, т.е. как раз таки ПОСЛЕ апа основных спелов и нерфа PI и статов.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Если увеличат количество статов для 1%, то это нерф кулинарии, ювелирки, и чантинга.

Headin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Хе-хе) 95% крита это статы для комфортной игры?
Я понятия не имеют откуда твой воспаленный мозг взял эту цифру. Открыл первого попавшегося мага из гильдии - 41,12% крита, из которых гиром набрано 36,12% или 12641 рейтинга. Ты всерьез считаешь, что к концу аддона он мог собрать еще 20к крита со шмота? :facepalm:
Не можешь в гиперболу ;D. Конечно сейчас в 880-ом гире будешь иметь 11к-14к, конечно 20к плюсом за цн маги не соберут.
Но можешь немного перестать ныть, включить голову и даже сможешь посчитать при каком гире они достигнут капов в хх%.
Это был вопрос времени и об этом говорили еще на бете. Другой вопрос почему сейчас? Тут хз. Но как я писал выше это последовательная политика близов и классы заточенные под второстепенные характеристики (выше основных), ждет ребаланс. Либо напрямую через механику либо косвенно через сеты/веса статов/бонусы и т.д.
Не знаю откуда он взял 41% крита, у меня на 850 маге - 50-55% крита, 12 к рейтинга.

Wrath0718

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

76,85-70,47=6,38.
На первых скринах мастери почти одинаковое, т.к. там у вара разные штаны и бафы с флаской и едой (о чем он уже писал и специально перезалил копию вара заново с новыми скринами, где разница мастери в 646 ед., что соответствует изменению конкретно его вторичек на бижутерии в %).

Я не играю в армсе, поэтому не берусь спорить. Возможно вы и правы, что он преувеличивает с процентами потери дпса. Но они в любом случае есть, эти потери. И у разных классов они могут отличаться по-разному, в зависимости от влияния потерянных втор. характеристик, которые, на самом деле, полностью не компенсируются апнутыми шеей и кольцами. Да и, как написал товарищ Януари, далеко не всегда получится выбить топовые шею и кольца с нужным статом.

Плюс к этому:
Если увеличат количество статов для 1%, то это нерф кулинарии, ювелирки, и чантинга.


И что в итоге получается. Близзард решили усилить значимость высокоуровневых юв. украшений, а на деле взяли и понерфили классы и профы, причем неравнозначно (пусть и незначительно). И со стороны это выглядит как-то непрофессионально. Простой возврат мейн статов на бижутерию был бы проще и понятнее.

(показать/скрыть)
У всех классов и спеков требования характеристик в пересчете на проценты отличаются, причем значительно.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Хе-хе) 95% крита это статы для комфортной игры?
Я понятия не имеют откуда твой воспаленный мозг взял эту цифру. Открыл первого попавшегося мага из гильдии - 41,12% крита, из которых гиром набрано 36,12% или 12641 рейтинга. Ты всерьез считаешь, что к концу аддона он мог собрать еще 20к крита со шмота? :facepalm:
Армори не учитывает пассивку раскаленного доспеха. Значит в игре у него 61.12%, на фб и пиро все 67 (с учетом модификатора с крит массы). И это в начале аддона. Раньше 70-80% крита для фмага считалось нормой (учитывая модификатор(ы)). Поэтому 95% - это не какая-то фантастика. =)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
непонятно одно, в чем проблема переделать именно бижу, а не ребалансить вторички всем?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
76,85-70,47=6,38.
На первых скринах мастери почти одинаковое, т.к. там у вара разные штаны и бафы с флаской и едой (о чем он уже писал и специально перезалил копию вара заново с новыми скринами, где разница мастери в 646 ед., что соответствует изменению конкретно его вторичек на бижутерии в %).

Я не играю в армсе, поэтому не берусь спорить. Возможно вы и правы, что он преувеличивает с процентами потери дпса. Но они в любом случае есть, эти потери. И у разных классов они могут отличаться по-разному, в зависимости от влияния потерянных втор. характеристик, которые, на самом деле, полностью не компенсируются апнутыми шеей и кольцами. Да и, как написал товарищ Януари, далеко не всегда получится выбить топовые шею и кольца с нужным статом.

Плюс к этому:
Если увеличат количество статов для 1%, то это нерф кулинарии, ювелирки, и чантинга.


И что в итоге получается. Близзард решили усилить значимость высокоуровневых юв. украшений, а на деле взяли и понерфили классы и профы, причем неравнозначно (пусть и незначительно). И со стороны это выглядит как-то непрофессионально. Простой возврат мейн статов на бижутерию был бы проще и понятнее.

(показать/скрыть)
У всех классов и спеков требования характеристик в пересчете на проценты отличаются, причем значительно.

Во-первых, считать надо по-другому. Колосс УВЕЛИЧИВАЕТ урон на X%, а значит урон стает (100+X)%, тогда уменьшение урона в колосс при уменшении рейтинга будет:
(170,47 / 176,85 - 1) * 100% = -3,6%                   ПРИ 100% АПТАЙМЕ КОЛОССА!!!

Что касается статов. У ВСЕХ крит,скорость и универсальность переводится в % одинаково, только искусность различается, но после сбора информации выяснилось, что процент на который увеличилось требуемое количество искусности у всех одинаковый (честно, я проверил на 13 спеках на лайве и ПТР).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2016, 13:20:25 by iPilot »

 

закрыть