Ну не скилл же себе в настройках занижать
Как мы с тему на тему прыгаем, то сначала у всех классов вторхарактеристики лучше мейнстата, то теперь лишь у части спеков они топ, теперь оказываемся симим неправильно, теперь надо уже скилл сужать, а еще делать бои на 20 минут, с 3 блами и бафами на кулданами -50%. Вот когда в симкрафт можно будет указать определенные бои с параметрами, тогда правда будет твоя или моя. На практике я тебе расскажу почему так и симить патчверк имеет смысл разве что для боя против манекена:
1) На горохе закрывать лужи, бегать от столбов, прятаться за столбами. Раз в минуту перебежки? Лул.
2) На инквизиции от луж, шипов (задача танка, но все же), свапы таргетов, фокус аддов, так же прыгать внутрь. Перебежки раз в минуту? Канешна же, разве что во влажных мечтах.
3) На хажардамусе бить в морду (привет парри), бегать от луж, переключаться на яйца. Лайтмув? Еще натянуть можно.
4) На наге игра в целом по 1 таргу и лайтмув в целом будет прав, однако лужи (миссы), торнадо, акула, может не прокать и бой зависит от танка(ов). Но хорошо, берем же вакуум!
5) На сестрах 1.1 таргета, сбегаться на лучи, уворачиваться от глеф, бегать и сбрасывать стаки. Лайтмув? Конечно, а потом -100 дкп и кик из статика.
6) На сонме пожалуй первая половина боя просто долбежка в мейнтаргет с переключением/кливом таргета (низ/верх). Лайтмув в целом сойдет, но если цепи повесятся, уворачиваться от луж или взрывов аддов. Хм? Но хорошо-хорошо.
7) На деве долбежка по кемпам, потом перебежка и подбор всех сферок. В целом здесь разве что актуально симить патчверк и соло таргеты.
На аватаре перекрытие лучей, уменьшение дамага, вынос мечей и уклонение от них, взрывы, перекрытие луж, взрывание печатей, ожидание каста ... Ну точно патчверк!
9) Килджея не видел в мифике лично, но адды, уклонение от сферок, вынос сфер, упс босс иммунен и ...
Хотя если вам статик позволяет накручивать или приходите в нормал ЦН и крутите логи игноря 100% механик, то ваше право. Мне надо посмотреть, будет ли смена некоторых шмоток апаться в плане ДПСа. Да? Сменю. Нет? Посмотрю в банке, попробую другой вариант. Например 910 фейт с ЦНа мне предлогает ломать капы и прости добавить больше хасты и крита, чем мастери. Убираю фейт - уже другое распределение.
Такие расчеты только показывают, что мастеристик лучше кристалла, а не то, что с ростом гира кристалл хуже. Не хватает собственно сравнения этого же мастеристика с кристаллом до апа гира.
Вот для примера анхоли: без тринки, 1000-й мастеристик, 1000-й кристалл, искусственный ап гира (по 5к каждого стата) и повторное сравнение тринек.
Еще раз, я не спорю и соглашаюсь. И опять идет одно и тоже повторение того что до набирания гира, кристалл хорош, с набиранием он становится не хуже, но уступает другим аналогичным. Это я подтвердил. Это вы подтверждаете. Спор ушел в никуда и идет перетягивание каната (выше он товарищ уже провалился во всех аргументах).
может стоит прекратить данный спор о коне в вакуме.
На данный момент мы имеем, что для мощи пантеона мы будем носить одну из 2х предложенных тринек. И ни одна из них не стик.
Тогда уж сказали "чо делите шкуру не убитого медведя". Не ныть же на фарм лолкалок, то что не берут в 940 гире в 10 ключи и пвп мертво. Спор в вакууме позволяет подготовить персонажа к бою, лишь подготовить, но калькулятор не будет учитывать что тебе в этом пуле накидало гавна и ты на днище в рекаунте, а в другом пуле у тебя все прокнуло и ты на вершине, а лишь инструмент проверки гира. Проверка состоялась? Идешь проверять на практике. Результат оказался выше ожидаемого? Ну и отлично, иди на следующего босса.
Кстати в этом обсуждение я вспомнил одну картинку: