Когда в ролике "Два Дракона" за те же 7 минут успевают рассказать 2 истории с моралью и кучей пафоса, тут при меньших тратах на рисунок еще и забыли нанять сценариста.
А то, что ролики могут нести за собой разные цели - это как бы неважно?
И сценариста нанять не забыли, над роликом работал Роберт Брукс. https://twitter.com/RoBrooks13
И какая же цель этого ролика? Ясно, что моё понимание Вестниц Войны и понимание Близзард - вещи разные. Но какое бы ни было у них гениальное маркетинговое понимание этих роликов, сейчас они лишь пустая трата ресурсов, ибо пересказывают всё, что известно. Хотя Джайны по крайней мере внёс свой вклад наличием песни.
Два Дракона представляли нам двух персонажей. Вестницы Войны представляют нам каждый своего. Только 7 (8, но минус заставки всякие) минут Двух Драконов рассказали хорошую историю с моралью про драконов, показали развязку конфликта братьев и намекнули на важные события в будущем. Что показал ролик Азшары? Азшара была эльфом и древний бог превратил её в наг. Что-то новое? Нет. Увидели Азшару впервые? Нет. Увидели Н'Зота? Только щупла. Намёки на тайны в прошлом? Нет. Намёки на будущее? Нет.
Если хотелось просто сделать рекламный ролик, то пусть нарисуют еще проходняк в cgi. А если нужен был женский персонаж, то вон там Таланджи и Кетрин подошли бы вполне, еще бы и предысторию внезапно вклинившихся королевств рассказали (события последних лет).
Были Владыки Войны, были Предвестники. Тот же стиль, те же цели. Только они смогли показать что-то новое, а эти же ролики пустые.
Ну и плюс ожидания людей не оправдали. Я не говорю, стоит ли в таких случаях ждать чего-то или не стлит. Я говорю о реальности. Люди ждали и ожидания не оправдались. Это ли маркетинговый смысл роликов?
Кстати, ты на все риторические вопросы отвечаешь или твой внутренний фанбой не дает не отреагировать даже на сарказм?