WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы переписали сюжет и особенности Shadowlands?  (Прочитано 4359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3604
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Shadowlands получилось довольно противоречивым обновлением. С одной стороны игроки получили шанс встретиться с любимыми героями из прошлого, такими как Кель'Тас, Гаррош, Александрос Могрейн. С другой стороны магистральный сюжет и сама концепция Тёмных Земель выдались не самыми удачными и оставили после себя больше вопросов, чем ответов.:cut:

Одна из проблем Тёмных Земель в том, что они едины для всей Вселенной, однако каким-то образом именно поток душ с Азерота оказал решающее влияние не планы Тюремщика. При этом Тёмные Земли с трудом можно назвать посмертием, пребывание там не ощущается финальной остановкой жизненного пути. Есть и множество конфликтов с устоявшимся лором, касательно, например, таких моментов, когда игроки сталкиваются с духами погибших, или и вовсе воскрешают того, кто был мёртв долгое время.

А как на ваш взгляд можно было бы изменить сюжет и лор Shadowlands, чтобы избежать парадоксов и нестыковок?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 11:05:58 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Сделать другое дополнение. Без хитрого манипулятора-пустышки, без всесильной Сильваны и без показа всех Темных земель.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:14 (+17 | -3)
Как минимум - отказаться от самой бредовой и идиотской затеи - где вообще все что было - план тюремщика. Это тупо обесценивает и ретконит весь лор, у меня аж штаны слетели, когда узнал, что это оказывается он лично зерно чумное Малганису и Келтузаду дал чтобы распространяли. Как и то что он там Сильване явился в одном из видений и она пошла за ним, но мы это не знали и потом как рояль в кустах вывалили. Бред на бреде погоняет.
Как и то что если сломать шлем лича - откроется волшебный портал в потусторонний мир.
Еще в целом ценность персонажей и значимость их уменьшает. Изера пожертвовала собой в борьбе с легионом? Нестрашно, у нас тут дополнение про драконов, можно вон Малфуриона обменять, он все равно беспомощный и может только что спать да быть похищенным всего лишь тенью Ксавия, а вот сильная и независимая дракониха нужнее будет.
В целом такой вещи не должно быть, либо работать на корню по другому

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
  • Побольше божественных штук.
  • Тюремщика сделать умным, злым и очень сильным, чтобы все Тёмные земли трещали под натиском его воли.
  • Пелагия сделать нормальным мужиком а не бывшей бабой.
  • 50% женских персонажей переделать в мужских, а то сюжет тащат одни бабы и баклан Болвар. Я не против женщин но, бл, всему есть предел.
  • Дать персонажам-кириям маунта: форму ангела. Крылья выпустил и полетел. Пусть хотя бы только в Бастионе.
  • Сильвану сделать до конца преданной тюремщику. До конца = до постоянной смерти. А души Калдораев в утробе пусть Андуин собирает. Он прист, ему норм будет.
  • В конце сюжета увидеть пусть к восстановлению измученных Тёмных земель в том виде, в каком они изначально были задуманы. Без демократической повесточки.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Лично меня устроит и твит от официального аккаунт World of Warcraft, в котором Shadowlands честно признают фанфиком, не относящимся к основному повествованию сюжета вселенной.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2373

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Самое главное - это Тюремщик! Нам преподносили его как супер манипулятора, космического шахматиста. А на деле лошара, который: "это все не важно, у меня есть план", "жалкие смертные" и т.д. Почему он брал в союзники какую-то кирию, объяснял ей, что с ним несправедливо обошлись. А нас - тех, кто прибил титана, нескольких Древних Богов, Легион разнес, безумного дракона, Короля Лиса и многих других, вдруг воспринимает как "неважно".
Его нужно было преподнести правильно. Показать его мотивацию, показать почему он манипулятор и зачем нам его убивать.
И второе - сами обитатели ШЛ. Можно было так разойтись...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1071
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Удалил бы его. Две темы, в которые лучше не лезть, даже если очень хочется - путешествия во времени и вот эти загробные жизни. Не потому что плохие темы, в качестве одного инста или квестика ради бога, для затравочки и пищи для ума и теоретиков, но аддоны или даже патчи сразу нет. Потому что 146% их не сделают по уму, это сломает лор, поставит миллиард новых вопросов, разочарует тем что загадка исчезла, причем ессно вся "загадка" будет максимально банально обьяснена, эти темные земли, которые выглядят будто просто еще один материк азерота, с исключительно азеротскими героями, просрана вся ценность жизней и жертв, пришлось натягивать какую то нелепую теорию веревки из за множества реальностей, что а вот тут то души в одну сливаются уже, у каждой космической силы теперь свои царства, свои титаны, про которых никто никогда за 20 лет игр не слышал, плохо смотрели просто и не участвовали во всём лоре вселенной от зарождения, вот прям до этого аддона, вот тут то мы расскажем какие они важные были... лучше просто не лезть и всё

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Альтернативный сюжет, больше для рофла.

Завязка: Сильвана окончательно сбрендила, и вместо похищения - тупо поубивала лидеров фракций.
Болвар такой: псст, псст, у меня тут шлем связан с загробным миром. Можно использовать чтобы открыть портал.
Допустим, тюремщик всё ещё существует, и ни в какую не хочет отдавать жмуриков.
Сами темные земли разделены на круги а ля по Данте.
1-2 круги (лимб, прелюбодействование) - феечки;
3-4 круги (чревоугодие, скупость/расточительность) - вентиры;
5-6 круги (гнев, лень, уныние) - некролорды;
7-8 круги (самоубийство, содомия, лицемерие) - кирии.

Задача - собственно, решать проблемы с грешниками определенных категорий, завоевать доверие соответствующего ковенанта и освободить конкретного лидера фракции или помощника в каждом из "кругов". Заодно, можно вскрывать подноготную, за что их вообще пытают на том или ином круге. А чтобы нас всех выпустили отсюда всей братией, надо набить морду Тюремщику.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 10:55:48 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня убила концепция ТЗ, как единственно истинной реальности. Всё, что с нами происходит "в жизни" - не имеет никакого значения, наша задача - служить не то батарейками, не то продуктом питания в тёмных землях. Все страдания всех людей и нелюдей, всех народов, все наши войны, все наши трагедии - не имеют вообще никакого значения. Даже Легион, на самом деле, не имеет значения.
No beard, no good.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зачем его переписывать? он хоть и стремный, но какой уж есть, а вот что надо из лора удалить так это шизу про альтернатиный дренор.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тёмные земли как бы само название намекает что тут бастионов нету, это пристанище смерти и локации стандартные ШЛа должны были быть мрачнее, наподобие утробы(сразу оговорюсь что речь исключительно о тоне, и я подаю данную локацию как пример)
 Существа Тёмных земель, мы встретили всех кого можно было и никого при этом не знаем, почему мы ранее не видели их, объяснения в духе они из других миров это максимально глупо, мы что в тёмные земли другого мира попали? Есть ощущение что мы больше никогда не встретимся с ними, хотя казалось бы путешествия на другие земли в сюжете варкрафта не ново, особенно учитывая что мы уже и параллельные вселенные затронули и путешествия во времени.
 В моём понимании данную поделку под названием Шадоулендс нам вбросили чисто ради вброса, связь сюжетную придумали на коленке, а этот супермего злодей стоящий за всеми кознями варкрафта сел зачилится в какую то гробницу похожую чуть ли не на рай, и до этого сюжетно мы его особо и не встречали, учитывая как нам его преподали, это просто ужас.
Для сравнения вспомните тот же лич кинг казалось бы по нынешнему сюжету пешка в планах Тюремщика, Король лич встречался и по квестам в роликах, и в подземельях, и в других рейдах он руководил всем он за всем следил, и реально казался тем самым устрашающим злом, а спустя 15 лет варкрафта нам вбрасывают Тюремщика, ну я не знаю кого как но меня эти сюжетные промахи прямо триггерят.
Итог: Нам вбросили кал пытаясь сыграть на ностальгии истории о Короле Личе, при этом не отходя от глупой формулы близзард= 10 левелов качните, 4 локации на старте, 8 инстов, 1 рейд, а также будущее стандартное кол-во патчей(ещё 2 рейда, Мегаинст ради мегаинста, ну и заёмная мать его сила как вишенка на торте, при этом сюжетно это дополнение смотрится будто его вырвали из другой игры где абсолютно другие существа обитают и просто прогнали через машину копирки дополнений последних 6 лет, вот и получился ShadowLands.

Взять половину фейкосливов про ШЛ они выглядели в разы убедительнее и логичнее, люди уже давно нафантазировали себе каким должен был быть шадоулендс.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нзот победил, и сделал из жителей азерота батареек, и начал им вещать напрямую в мозг про путешествия в загробный мир, к драконам, к чему там еще.

darkderil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хугер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У меня на этапе анонса была мечта, чтобы тюремщик победил, герои вернулись на азерот спустя несколько лет, произошла новая переделка азерота и мы бы снова начали все не великим героем, убийцей планет и орд демонов, а искателем приключений, подпольным революционером. Мир бы стал более мрачным и все такое. Для юбилейного патча 10.0 такое было бы супер. Но мы пошли, напинали всем.  И нянчим дракончиков.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1746
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Остановится на максимум Кортии и Святилище? Потому как начало было шикарным, но к середине все протухло.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Остановится на максимум Кортии и Святилище? Потому как начало было шикарным, но к середине все протухло.


Ох уж эта шикарная Кортия с монотонными оттенками, дурацкими мобами, дикой конкуренцией на реги, непомерным гриндом знаний.
Такое же шикарное СГ с 15-20 минутным боем с Сильваной, с системой гемов прямиком из корейских дрочилен. Локация нахождения в зоне где нельзя летать, куча элиток под актуальный патч, ближайшей полеткой в той же дибильной Кортии, при условии низкого уровня репы с Ве нари...

Не говоря уже про такие классные системы как: "пермонентные" ковенанты и кондуиты, которые вынуждают тебя играть в 1 билде на 1 классе и спеке ( если я не ошибаюсь, систему приведут в играбельный вид сильно позже 9.1) . Ослабленный, но все еще мерзотный Торгаст и Утроба.

 

закрыть