WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы переписали сюжет и особенности Shadowlands?  (Прочитано 4359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вообще не открывать тайну что там "за".Там бы вообще вместо говна с временными порталами просто можно было устроить переход в другой мир (отбив вторжение чертей есессно). Тут и этим говно-новоделам руки развязаны, бери наваливай что хочешь, и идею с продвижение к какому-нибудь "корневому" миру легиона можно было впендюрить. Всё таки оно мир военного ремесла, а не Азерот и его проблемы.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мы поиграли в бета версию ТЗ, сложно сделать мнение по не законченному проекту.
Так, например на эскизах торгаста была обсерватория, сравни той что в каражане, зачем/почему? - загадка.
Портал в арденвельде - также забыт, история с спасением арденвельда от вторжения была сырой, а катсцены готовили почву для чего-то большего.
Мы знаем что миров в тз бесчисленное множество, а показанные миры можно посчитать на пальцах одной руки( Аудиодрама «Тысяча лет войны» описывает создание бесчисленного количества миров благодаря магии в мгновения ока).
Если титаны хотят порядка то и весь орибос как круглая подставка c мечями должна была служить поддержанию порядка, и это при том что утроба могла существовать и до титанов (прим. "сток-исток", а почему души должны попасть именно в утробу нет ответа, там какая то река душ Горгоа, и ВСЁ).
Архитектура и стиль в котором выполнены брокеры, это что вольный город- Венеция или арабский стиль? Почему брокеры так похожи моделькой на клакси (прим. Великая Императрица Шек'зир и Зо'фекс) или тех же нерубов, как если бы они лишись своих телесный оболочек( понимаю, можно сказать что у них была готовая модель скелета, и просто слепили из того что было) и их "огоньки" были помещеный в некую броню, они что пытались избавиться от "проклятия плоти"? Но нет же гримуар говорит о том что это мы диковинные создания в их понимании.
Кельтский узел который везде присутствует по орибосу. Может ли так быть что Теренас Менетил II и трон где он был убит тоже может быть связан с неким Мастер-планом? ведь там тоже есть некие узоры и как по мне даже скрытый шифр, да и сам ролик где Артас идёт к отцу имеет архи смысл во всём варкрафте.

Horsaken я понимаю что это не ответ на твой вопрос, но хотелось бы к 20 годам игры больше ответов и меньше вопросов, которые как фракталы множатся в бесчисленном великолепии. Может вернуть часы выпавшие из Андуина титану-гному Мимирону и спросить его что вообще тут происходит, ведь именно так нам представляет его метелица в не каноничном heartstone?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 14:44:14 by Aloy »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мотивацию Сильваны: Сильвана жила местью, она с героями убила Артаса думая что отомстила, но потом узнала что Артас "живет" в Шедоулендсах (ну типа по сути жизнь после смерти продолжается) Тюремщик связался с ней и сказал что отдаст душу Артаса ей на растерзание если она сделает то что сделала в  БФА, Финальный бой с сильваной происходит возле клетки с душой Артаса (мы не знаем об этом пока не победим её, вообще не знаем её мотивацию)
Бой с Сильваной - пытаемся открыть Клетку и бьем Сильвану, доводя Сильвану до 5% запускается ролик:

Сильвана побеждает героев, крича что ей пофиг на все, что всё посмертие хотела лишь мести и ей "жила", замахивается на героев , но тут открывается клетка из тьмы доносится голос Короля Лича Артаса "СИЛЬВАНА" она оглядывается тут прилетает шедоуболт в неё откидывает, выходит Артас Король Лич она его пугается, начинается драка в которой никто не выходит победителем и оба падают в бесконечный водоворот душ из которого нельзя никогда больше выбраться (ну мы представим что Утроба это не место для фарма а реальное чистилище для таких душ откуда реально нет выхода никогда больше совсем совсем)
Одно но - от Артаса был бы не шедоуболт, а лик смерти - а он хилит нежить

Можно было бы еще вторую клетку - в ней был бы Малыш Тимми, после победы над Артасом он вырывается, хватает и мстит за все души загубленные им

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, переписывать вообще полностью и тут много вопросов. Или попытаться улучшить, что есть.
Главная проблема, что сюжет ВоВ пишут много людей и начинаются всякие непонятные вещи. Это не есть гуд.
Так что, лучше напишу, что бы исправил. Точнее добавил бы.
Какой-то промежуточный патч 9.1 или 9.2. Что бы успеть раскрыть поболее Тюремщика + дать побочные события, что бы показать эти земли более широко. Напрашивается сюжетка после анрденвельда. Мы отбили нападки, но в конце чё там, какая-то всратая баньши/призрак. А где король друстов, который хотел вернуться. Так вот локу на землях друстов, может в перемешку с чем-то. Рейд на короле. И под шумок развитие сюжета тюремщика. Для лучшего понимания. В плане сюжета, было б куда удачней. Как по мне. Очень не хватило доп контента, он прям ощущается урезанным. Не такое убожество, как Дрянор. Но, на втором месте после него. С конца, естественно.

После легиона играю аддоны только в препатче. БфА кажется просто гораздо лучше. Хотя, знаю что ругали. Но, вроде там главная проблема технического свойства была. Тут таймгейты и проблемы со сменой ковенантов...ну, я не словил, поэтому ничего сказать не могу в этом плане. Сюжет же четко урезан. Та там в орибосе место ещё для портала так то, так что был ещё патч, который убрали. Имхо, но зря.

Хз, что хотят сделать в этом аддоне, пока не играл, но за сюжетом слежу.... если честно, не кажется, что далеко от ШЛ ушло. Хотя, тут лучше ибо тема проще.
Но, ноунейм драконы это просто вилы, в плане гз. И если не разовьют сюжет дальше, то будет такой же слабый аддон, как и ШЛ.
Но, аддон не без плюсов, стоит отметить. Было интересно разбираться с ковенантами. Это я в целом говорю, в онгоинге скорей всего таймгейты всю малину портили. Но это уже впечатления, я сужу в целом, потому что за раз всё прошел. И да, тема сложная и нужна ли она такая? Реально лишние вопросы возникают. Но, тут справились лучше говно дрянора. Имхо, но он прям сильно хуже в сюжетном плане.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам по себе Дренор отдельно от остального вовчика был норм сюжетно. Я бы сказал даже выше среднего.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1746
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Остановится на максимум Кортии и Святилище? Потому как начало было шикарным, но к середине все протухло.


Ох уж эта шикарная Кортия с монотонными оттенками, дурацкими мобами, дикой конкуренцией на реги, непомерным гриндом знаний.
Такое же шикарное СГ с 15-20 минутным боем с Сильваной, с системой гемов прямиком из корейских дрочилен. Локация нахождения в зоне где нельзя летать, куча элиток под актуальный патч, ближайшей полеткой в той же дибильной Кортии, при условии низкого уровня репы с Ве нари...

Не говоря уже про такие классные системы как: "пермонентные" ковенанты и кондуиты, которые вынуждают тебя играть в 1 билде на 1 классе и спеке ( если я не ошибаюсь, систему приведут в играбельный вид сильно позже 9.1) . Ослабленный, но все еще мерзотный Торгаст и Утроба.
Для небратьев еще раз:
Потому как начало было шикарным, но к середине все протухло.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас решил немного поиграть на территории ШЛ. Не скажу, что все не айс, но хотелось бы получше.
Орибос и брокеры. Орибос вообще странное место. Ему место в пустыне, а не на ТЗ. Брокеры похожие на карты из Алисы в стране чудес и тоже очень странные - хотя может озвучка их уродует. Просто пипец как.
К Малдраксусу претензий нет - скорее к маунтам Малдраксийским - для царства скелетов и некромантов какие то баранобыки очень странно - лучше бы скелетные были или котел с чумой.
Арденвельд должен быть окружен космосом, что станешь на краю локи и голова кружится. Ну и в целом лока не должна быть похожа на тельдрассил))
Ревендрет... Так извратить идею вампиров это надо уметь. Хотя после того во что превратили оборотней нужно было бы не удивляться, но... все таки поражает. Ну и такой слив Динатрия. Да уж.
Утроба и Торгаст. Думаю, что они не понравились игрокам из-за того, что очень выбиваются из стиля игры. Особенно непонятные арматурины периодически торчащие из развалин в Утробе игра ж спо средневековью. Или Горгоа - нам говорят "ох, это невыносимо быть в Горгоа", но при этом река никакого дебаффа на игрока не накладывает - хоть бы какое то мучение в духе Торгаста накидывало бы. Торгаст - сейчас там прикольно -даже 68 уровень идет спокойно без особого напряга. Но визуально лучше бы его сделали в духе Дьябло))
В целом претензия к ШЛ была одна - слишком маленькие локи, в которых заставляли игроков пахать как проклятых. Ну и Близзам лучше бы меньше рекламировать и не давать. А то как с Кортией "прекрасное место, наполенное сокровищами" - аж пять раз прекрасное и столько же наполненное. 
 

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Поменял бы концепцию посмертия. Идея с тем, что все души - батарейки, в целом, не так уж и плоха. Только нужно было бы убрать возможность смертным поселяться там навсегда, кроме тех, кто еще при жизни связал себя с некромантией. Всех обитателей ТЗ я бы сделал эдакими вампирами, которые высасывали бы энергию из душ ради своего существования и из этой же самой энергии делали бы себе подобных. Это добавило бы большой обреченности и несправедливости, сделало бы мотивацию Сильваны более логичной, можно было бы сопереживать. Ковенанты же стали бы еще более лицемерными.
2. Добавил бы больше миров, отражающих разные культуры из современного мира. Пускай бы даже дали на них посмотреть лишь мельком в квестах или отдельном патче.
3. Переделал бы основные локации визуально: Ревендрет темнее, Малдраксус вообще переработать, Арденвельду занести снега и мороза (добавить в локацию ледяные пустоши, чтобы эти самые семена находились во льдах, у нас мир смерти, так пусть эта часть природы и будет показана как надо, а не цветочки и бабочки), Бастиону оставил бы все, как есть.
4. Пересмотрел бы концепт "грехов". Почему гордыня - грех, а слепое служение (даже фанатичное) - благо? Я бы сделал для каждой души своеобразный инь-ян, чтобы было две полярности души, а каждый из миров стремился бы высосать из душ свою часть. Так та же гордыня считалась бы грехом, если бы очерняла душу, портила ее. Все "грехи" раскидал бы по ковенантам, чтобы каждая местная живность питалась своим грехом и становилась его олицетворением (развратные феички?). Разделение души на добро и зло можно было бы обыграть в дальнейшем и с Утером, и с Сильваной.
5. Вместо Кортии - мир Друстов. Зачем вообще начинать сюжетные линии и забрасывать их?
6. Переписал бы главного злодея. Убрал бы нафиг этих пред-пра-пре-про-вечных, его желание переписать реальность и тупо править всеми. Сделал бы его настоящим революционером, героем, которому даже можно симпатизировать, чьи идеи казались бы правильными и справедливыми, но методы, которыми он пользовался бы, вызывали сомнения. Чтобы у антагониста были конкретные цели, понятные нам либо сразу, либо раскрывались бы по хожу сюжета. Больше бы задействовал его, даже сделал бы полным противопоставлением нашего героя, чаще бы пускал его во взаимодействие с игроком. Пускай даже Тюремщик бы пытался переманить нас на свою сторону.
7. Убрал бы печати. Вместо них проход Тюремщику открывали бы мы сами, выступая не на стороне старого порядка, а в качестве наблюдателя и посредника конфликта идеологий. Либо и вовсе давать выбор игроку: выпустить его или отвергнуть, если выбираем второе - он использует господство и выбирается за нас счет.
8. Концовка была бы не хэппи, а напротив - весь загробный мир в хаосе, все души сами по себе, а обитатели ТЗ исчезают. Чтобы спасти ситуацию, а сломанный порядок вещей должен был бы отображаться и на материальном мире, обитателям пришлось бы пересмотреть все, чему они следовали. В итоге победителем бы никто не оказался. Тюремщик добился бы своего - передела ТЗ, но без единоличного правления над всеми.
9. Выкинул бы его идеальный план манипулировать всем космосом, оставил бы Натрезимов, но желание продвигать Смерть во вселенской политической арене именно Денатрию, отдал бы ему роль манипулятора, который хотел бы руками Тюремщика поменять в ТЗ все так, как ему было бы удобно, но в итоге просчитался и поиграл, сбежав с натрезимами
10. Ну и малость: сделал бы в ТЗ все эфимерным. Какие к черту камни, ТРУПЫ в Малдраксусе, когда буквально все состоит из энергии душ, и тех же поганищ можно сшить хоть из костей, хоть из песка, хоть из воздуха? В загробном мире совсем не показали магию смерти, а должно было бы быть так, как если бы друид находился в лесу, используя каждую веточку вокруг себя, шаман в воде, призывая буквально все пространство на помощь и тд.
Все когда-нибудь кончается.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4893
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, слишком много надо изменений вводить, чтобы это работало. Скорее лучше на базе такого концепта что-то с нуля написать.

Как минимум - отказаться от самой бредовой и идиотской затеи - где вообще все что было - план тюремщика. Это тупо обесценивает и ретконит весь лор, у меня аж штаны слетели, когда узнал, что это оказывается он лично зерно чумное Малганису и Келтузаду дал чтобы распространяли. Как и то что он там Сильване явился в одном из видений и она пошла за ним, но мы это не знали и потом как рояль в кустах вывалили. Бред на бреде погоняет.
Это всеобщее заблуждение, что у Тюремщика был именно ПЛАН и что он манипулировал ну вообще ВСЕМИ событиями. Это больше похоже на то, что он миллиарды лет кидал камни в воду, и в конце концов наконец пошла волна. То есть он вкидывал говна на вентилятор, и делал это так долго, что в конце концов события развернулись в его пользу. Затем он получил больше возможности влиять на события, и только уже к ШЛу смог оперировать напрямую.
Явился он не в видении, она буквально роскомнадзорнулась после победы над Артасом, отправился в ШЛ, где он ей устроил цирк с конями, от которого она обосралась. Но всё равно даже тогда ещё ни на что не согласилась, а только спустя время, когда его прогнозы оказались верными (тоже везение в каком-то роде). В общем произошёл классический прогрев, а она и повелась.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Темные земли изначально должны быть миром духов. Не смогли это технически осуществить? Так хоть создайте выходы из утробы в мир духов на азероте, вторжения какие нибудь на азерот из утробы и тд. Вместо арденвельда должен быть изумрудный сон, и не надо было бы придумывать непойми кого. Одна экономия! Отдельно спасибо за реабилитацию нетризимов после высера в бернинг крусейд. И финал сильваны, пусть лучше так чем стоять в подгороде пустышкой. Ну и так то ковенантов должно быть значительно больше, не сделали их так хоть намекнули бы что даесть но не такие могущественные. Шадоуландс это финал лича и его истории. Хорошие моменты были однозначно, плохих тоже полно но главное чтобы этит темные земли играли бы в сюжетах дальнейших дополнений хоть какую то роль а не забывались как бычно. Эпики там ковать новые и прочее. Хотя бы)

vergilled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU-Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все просто, тюремщик должен был победить

Действительно, было бы круто.
Его позиционировали как главного-сверх злодея, но по итогу слили как пустышку..
Помню всю боль и ад в Утробе с системой "глаза", а если еще и с вармодом, вообще Дарк Соулс был из мира Варкрафта..)

Начиналось все в плане сюжетных моментов и роликов действительно неплохо, а в плане различных игровых механик - очень много вопросов к разрабам..

Но все таки большой хейт аддон получил из-за слитого Артаса и такого нелепого убийства Тюремщика.

! Можно придумать всратые, ужасные механики, ужасный гринд, но это все меркнет по сравнению с ужасным сюжетом по итогу..Фаны бы все простили, но не сюжет
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 02:24:39 by vergilled »

das_ht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще удалить данный аддон и забыть как страшный сон  :facepalm:

 

закрыть