WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики для Подъема Дорнозму в эпохальном+ режиме 3-го сезона Dragonflight  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Помимо шести обновлённых подземелий прошлых дополнений, в ротацию третьего сезона эпохального+ режима были введены оба квартала Рассвета Бесконечности, а в данном руководстве мы поговорим о втором – Подъёме Дорнозму. Мы подготовили компактные тактики противодействия наиболее опасным существам подземелья, а также всем боссам вместе с различными нюансами тех или иных механик, о которых стоит знать.:cut:

Данное руководство рассчитано, по большей части, на аудиторию 15-20 уровня ключей без тактик для закрытия 25-30+ уровней. А потому не будет подразумеваться, что каждый игрок на каждой роли должен выполнять задачу всех других ролей, из-за чего, например: у танков не будет прописаны пункты фокусирования урона по конкретной цели (их задача танковать и быть ответственным за контроль); от лекарей также не будет требоваться урон и повышенное внимание в части эффектов контроля (их задача держать значение здоровья союзников выше 0% и рассеивать важные механики), и так далее.


Тактики для Рассвета Бесконечности: Подъём Дорнозму в эпохальном+ режиме


В самом начале до сражения с первым боссом игроки делают 40-50% и больше шкалы прогресса за счёт того, что нужно убить трёх разных хранителей для призыва Тира: Валова, Лерай и Шпорлок. Все остальные враги на платформе являются опциональными – более того, два скопления в левой части платформы обычно не убиваются, потому что и без них по стандартному маршруту процентов на для шкалы прогресса более чем достаточно. Но стоит учитывать, что после активации центрального портала к последнему боссу и до перехода в ледяную локацию у вас должно быть не менее 92,54% шкалы прогресса. В противном случае, вам придётся потратить более минуты на возвращение к ближайшим противникам.


Танк


Враги в начале
  • Во что бы то ни стало, обязательно прерывай/бросай эффекты контроля в "Разъедающий залп" Волхвов – даже одно успешное применение сносит более половины здоровья всей группы. Также они применяют прерываемую "Эпохальную стрелу", но их целью преимущественно является танк.
  • Не поворачивай Змей в свою группу – "Отрывающий удар" применяется в конусе в танка.
  • Всех трёх хранителей рекомендуется убивать по отдельности друг от друга, потому что у каждого из них имеются синергирующие умения, которые могут привести к смерти одного или нескольких игроков.
  • Выводи Валова и всех противников из его "Купола" как можно быстрее, а также не поймай "Лужу".
  • Стой на максимальной дистанции ближнего боя с Лерай – её "Сфера" при возвращении может задеть радиусом любого игрока, который стоит слишком близко к её модели.
  • Периодически Шпорлок будет поворачиваться в случайного бойца/лекаря, делая рывок на большую дистанцию и откидывая всех игроков на пути – не попади в рывок, не упади с платформы и постарайся прервать "Сковывающую хватку" внутри "Песчаного круга", чтобы спасти союзника.
1-й босс Тир, Хранитель Бесконечности:
  • По ходу сражения старайся держать босса на небольшом расстоянии от кромки арены, но не лицом в пропасть. Это нужно, чтобы бойцы/лекарь "байтили" в сторону пропасти "Жёлтый конус", находясь с этой стороны. Оставляемая от конуса лужа не исчезает до конца сражения!
  • Паттерн умений босса не постоянный и периодически меняется, но как минимум по одному (некоторых и два) умению каждого типа он гарантированно применит:
    • Периодически босс накладывает на двух случайных бойцов/лекаря "Круги" (магия, рассеиваемое), которые наносят небольшой урон всем в небольшом радиусе, и большой урон по всей группе при рассеивании – просто не стой в таких игроках.
    • Перед "Танковским делением" встань как можно ближе к своей группе, чтобы они могли встать под тебя и поделить. Подвинься таким образом, чтобы человек с жёлтым кругом также мог помочь поделить урон.
    • "Титанический удар" применяется в танка, раскладывая небольшую неисчезающую лужу и отбрасывая его – не упади с платформы и не держи босса лицом к группе в этот момент.
  • Периодически будет начинаться переходный этап, во время которого босс получит "Барьер" и нужно собирать "Сферы", ни в коем случае не давая им зайти в центральный шпиль. Старайтесь не воровать сферы у других игроков, если на вас уже 5 эффектов усиления... только если сфера иначе зашла бы в шпиль. После переходного этапа цикл повторяется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Мародёр является приоритетной целью из-за "Барьера" на рядом стоящего дракона, а также требуемой беготни от "Раскола Бесконечности".
  • Дракон-караульный применяет "Жёлтые оглушающие лужи" (проклятие, рассеиваемое), но крайне опасен из-за частого "Огромного урона" по всей группе.
  • После победы над драконом и Мародёром, игрокам потребуется пробежать по полосе препятствий. Хотя однозначно-верного метода/маршрута нет, учитывайте то, что каждое существо на полосе сдаёт своё умение наперёд – вы можете "забайтить" такие умения, например, вправо, а затем обойти их со спины слева. Также не рекомендуется бежать за каким-то другим игроком по этой же причине. Когда вы успешно пробежали, активируйте портал слева для своих менее удачливых союзников.
  • Далее вас ждёт 2 дракона: вышеописанный Дракон-караульный (приоритетная для убийства цель), пусть он и имеет название Диверсант, и новый Саботажник – последнего нужно просто отвернуть от группы, чтобы не задеть их смертельным "Жёлтым конусом".
  • На следующей арене важное замечание: любой погибший противник наносит "Небольшой урон" всей группе, который является смертельным при мгновенном убийстве нескольких противников разом. Также таким образом нужно чистить песок до левого/правого портала к боссам, убивая этих существ как можно ближе к песку. Центральный портал можно не чистить, поскольку к последнему боссу вы попадёте через пропуск существ на третьем боссе.
  • Слияния и Искажения наносят очень неприятный для танка "Магический урон" (и ещё больше "Магического урона") – жмись, если собираешь очень много таких.
  • Держи Аномалии лицом от группы – "Распутывание" (невозможно прервать) применяется в танка!
  • Обязательно прерывай "Пламя Бесконечности" (магия, рассеиваемое) Магам.
  • (Враги по пути к Морхи из центра) Обязательно прерывай "Ослепляющие пески" "Исказительнице" и "Рыбный залп" Заклинателю.
2-й босс Морхи:
  • Поставь босса поближе к кроке арены и держи лицом в пропасть, чтобы не убить своих союзников "Песчаным вихрем".
  • Когда босс исчезнет после "Новых проблем!", нужно найти Хроми без какой-либо шляпки и зайти ей за спину. В самом крайнем случае, не стой в центре и прижмись к одной из стен – только настоящая Морхи применит "Конус", не задевающий левую и правую сторону от неё.
  • После каждого разделеления босс будет призывать новую порцию "Ловушек", которые при заходе в них "Обездвиживают" (магия, рассеиваемое).
  • Когда босс впервые создаст копии игроков через 8 секунд после первых ловушек, эти копии появятся точно под местоположением игрока – можно заранее спозиционироваться таким образом, чтобы копия практически мгновенно зашла в ловушку и обезвредилась. В дальнейшем копии будут продолжать движение из места, где вы их оставили в прошлый раз.
    • Внимательно следи за количеством эффектов захода копий в ловушки, потому что в этот момент на всю группу вешается "Суммирующийся урон". Не сделайте 5 наложений!
Враги между 2 и 3 боссами
  • Крайне рекомендуется после убийства Морхи вернуться назад и попасть на арену со следующим боссом через предыдущую платформу, пройдя в противоположный портал.
  • На Маятниках и Хронакси просто не стой в лужах и прерывай всё, что видишь.
  • Для активации босса нужно сначала уничтожить боевую машину, а затем убить прибывших всадников.
  • "Боевая машина" будет периодически "Обстреливать" случайного персонажа дальнего боя – не попади ни в одну из луж из-за огромного "Суммирующегося урона" (кровотечение, рассеиваемое), который смертелен даже для танка.
    • Стягивай/накладывай контроль на "Бомбистов", призывающихся сразу после обстрела.
  • Держи Рыцарей лицом от группы из-за "Разбивающего удара" и обязательно прерывай "Свет небес" Паладинам. Также избегай "Луж".
3-й босс Андуин Лотар:
  • Делает очень неприятно танку через "Смертельный удар", "Запрещая лечиться" – Будь на 100% здоровья и прожмись перед ударом.
  • Первая "Ударная волна" всегда применяется в танка, а две последующие уже в случайных игроков.
  • Когда будут призваны 3 противника, забери их на себя как можно быстрее и, по возможности, прерывай магам "Огненный шар".
  • Старайся держать босса на внешнем кольце арены, чтобы при применении "Вихря клинков" в случайного бойца/лекаря, он не порезал духов противоположной фракции и не "Усилился".
Враги между 3 и 4 боссами
  • По пути к последнему боссу на платформах не заходите в сферы, чтобы не сбросить своих союзников в пропасть или, на больших уровнях ключа, не убить их.
  • Перед последним боссом у вас будет одно единственное скопление из двух Мародёров и одного Дракона-лазутчика (которому в очередной раз поменяли название на Душегуб, но делает он всё то же самое, что и Лазутчик).
4-й босс Хронолорд Дейос:
  • Бой разделён на 2 этапа, а в первом нужно как можно быстрее убить четырёх хранителей портала, призываемые постепенно: сначала один отдельно, потом второй отдельно, а потом третий и четвёртый вместе.
  • Не задень других игроков "Огромным конусом" босса, который применяется только в танка и двигается вместе с ним – не бегай с ним влево-вправо.
  • Когда хранитель открывает портал, обязательно забирай на себя всех солдат, которые будут появляться из него.
  • Это не совсем танковская механика, но: под ноги двух случайных персонажей дальнего боя будут появляться "Сферы" – нужно чтобы один игрок из неё вышел, чтобы она взорвалась как можно быстрее, пока другой игрок стоит и отсрочивает время взрыва. Нельзя, чтобы две сферы взорвались в промежутке менее 4 секунд, иначе произойдёт "Мгновенная смерть" всей группы.
  • На втором этапе босс будет гадить "Кучей луж разного цвета" под всеми игроками – их нужно раскладывать как можно компактнее, потому что они не исчезают до окончания сражения.

Лекарь


Враги в начале
  • Во что бы то ни стало, обязательно бросай эффекты контроля в "Разъедающий залп" Волхвов – даже одно успешное применение сносит более половины здоровья всей группы. Также они применяют прерываемую "Эпохальную стрелу", но их целью преимущественно является танк.
  • Не стой в танке перед Змеями – "Отрывающий удар" применяется в конусе в местоположение танка.
  • На Валове не поймай "Лужу".
  • Не стой в модели Лерай и уклоняйся от её "Сферы" (возвращается после первого использования обратно!). Также после первой сферы будет каждый раз применять два "Сияния" подряд, наносящих солидный урон всей группе.
  • Периодически Шпорлок будет поворачиваться в случайного бойца/лекаря, делая рывок на большую дистанцию и откидывая всех игроков на пути – не попади в рывок, не упади с платформы и постарайся подлечить жертву "Сковывающей хватки" до того, как она попадёт внутрь "Песчаного круга".
1-й босс Тир, Хранитель Бесконечности:
  • По ходу сражения старайся стоять относительно босса со стороны кромки арены. Это нужно, чтобы ты и другие бойцы "байтили" в сторону пропасти "Жёлтый конус". Оставляемая от конуса лужа не исчезает до конца сражения!
  • Паттерн умений босса не постоянный и периодически меняется, но как минимум по одному (некоторых и два) умению каждого типа он гарантированно применит:
    • Периодически босс накладывает на двух случайных бойцов/лекаря "Круги" (магия, рассеиваемое), которые наносят небольшой урон всем в небольшом радиусе, и большой урон по всей группе при рассеивании – Как можно быстрее рассей первого игрока, подними за 8 секунд всю группу и рассей второго.
    • Перед "Танковским делением" встань как можно ближе к танку, чтобы ты мог встать под большой круг и поделить урон. Подвинься таким образом, чтобы человек с жёлтым кругом также мог помочь поделить урон.
  • Периодически будет начинаться переходный этап, во время которого босс получит "Барьер" и нужно собирать "Сферы", ни в коем случае не давая им зайти в центральный шпиль. Старайтесь не воровать сферы у других игроков, если на вас уже 5 эффектов усиления... только если сфера иначе зашла бы в шпиль. После переходного этапа цикл повторяется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Уклоняйся от "Раскола Бесконечности" Мародёр, который сопровождается "Неизбегаемым уроном" по группе.
  • Дракон-караульный применяет "Жёлтые оглушающие лужи" (проклятие, рассеиваемое), но крайне опасен из-за частого "Огромного урона" по всей группе.
  • После победы над драконом и Мародёром, игрокам потребуется пробежать по полосе препятствий. Хотя однозначно-верного метода/маршрута нет, учитывайте то, что каждое существо на полосе сдаёт своё умение наперёд – вы можете "забайтить" такие умения, например, вправо, а затем обойти их со спины слева. Также не рекомендуется бежать за каким-то другим игроком по этой же причине. Когда вы успешно пробежали, активируйте портал слева для своих менее удачливых союзников.
  • Далее вас ждёт 2 дракона: вышеописанный Дракон-караульный (приоритетная для убийства цель), пусть он и имеет название Диверсант, и новый Саботажник – не стой в танке последнего из-за его "Жёлтого конуса".
  • На следующей арене важное замечание: любой погибший противник наносит "Небольшой урон" всей группе, который является смертельным при мгновенном убийстве нескольких противников разом.
  • Слияния и Искажения наносят очень неприятный для танка "Магический урон" (и ещё больше "Магического урона") – помоги танку, если очень много таких врагов.
  • Не стоять перед лицом Аномалий в танке – "Распутывание" (невозможно прервать) убивает!
  • Обязательно рассеивай "Цветение" Аномалий как можно быстрее, приоритетно на себе/бойцах!
  • Каждое успешное "Пламя Бесконечности" (магия, рассеиваемое) Магов наносит большой изначальный урон и ещё более опасный урон периодическим эффектом – обязательно рассеивай на себе/бойцах. Танк может и пожить сам по себе.
2-й босс Морхи:
  • Не стоять в танке в момент применения "Песчаного вихря"!
  • Когда босс исчезнет после "Новых проблем!", нужно найти Хроми без какой-либо шляпки и зайти ей за спину. В самом крайнем случае, не стой в центре и прижмись к одной из стен – только настоящая Морхи применит "Конус", не задевающий левую и правую сторону от неё.
  • После каждого разделеления босс будет призывать новую порцию "Ловушек", которые при заходе в них "Обездвиживают" (магия, рассеиваемое).
  • Когда босс впервые создаст копии игроков через 8 секунд после первых ловушек, эти копии появятся точно под местоположением игрока – можно заранее спозиционироваться таким образом, чтобы копия практически мгновенно зашла в ловушку и обезвредилась. В дальнейшем копии будут продолжать движение из места, где вы их оставили в прошлый раз.
    • Внимательно следи за количеством эффектов захода копий в ловушки, потому что в этот момент на всю группу вешается "Суммирующийся урон". Не сделайте 5 наложений!
Враги между 2 и 3 боссами
  • Крайне рекомендуется после убийства Морхи вернуться назад и попасть на арену со следующим боссом через предыдущую платформу, пройдя в противоположный портал.
  • На Маятниках и Хронакси просто не стой в лужах.
  • Для активации босса нужно сначала уничтожить боевую машину, а затем убить прибывших всадников.
  • "Боевая машина" будет периодически "Обстреливать" случайного персонажа дальнего боя – не попади ни в одну из луж из-за огромного "Суммирующегося урона" (кровотечение, рассеиваемое).
    • Стягивай/накладывай контроль на "Бомбистов", призывающихся сразу после обстрела.
  • Не стой перед лицом Рыцарей из-за "Разбивающего удара", а также избегай "Луж" Паладинов.
3-й босс Андуин Лотар:
  • Делает очень неприятно танку через "Смертельный удар", "Запрещая лечиться" – постарайся поднять его до 100% перед ударом.
  • Первая "Ударная волна" всегда применяется в танка, а две последующие уже в случайных игроков.
  • Когда будут призваны 3 противника, рассеивай "Огненный шар" (магия, рассеиваемое) магов и обязательно исцеляй целей с эффектом "Зазубренной стрелы" лучниц.
  • Старайся стоять на внешнем кольце арены рядом с боссом, чтобы при применении "Вихря клинков" в случайного бойца/лекаря, он не порезал духов противоположной фракции и не "Усилился" – води его вихрь по кромке платформы, а не через центр.
Враги между 3 и 4 боссами
  • После 3 босса три скопления Маятников можно пропустить как через невидимость, так и просто пройти, дождавшись лучшего момента, когда маршрут будет чист.
  • По пути к последнему боссу на платформах не заходите в сферы, чтобы не сбросить своих союзников в пропасть или, на больших уровнях ключа, не убить их.
  • Перед последним боссом у вас будет одно единственное скопление из двух Мародёров и одного Дракона-лазутчика (которому в очередной раз поменяли название на Душегуб, но делает он всё то же самое, что и Лазутчик).
4-й босс Хронолорд Дейос:
  • Бой разделён на 2 этапа, а в первом нужно как можно быстрее убить четырёх хранителей портала, призываемые постепенно: сначала один отдельно, потом второй отдельно, а потом третий и четвёртый вместе.
  • Не зайди в "Огромный конус" босса, который применяется только в танка и двигается вместе с ним.
  • Под ноги двух случайных персонажей дальнего боя будут появляться "Сферы" – нужно чтобы один игрок из неё вышел, чтобы она взорвалась как можно быстрее, пока другой игрок стоит и отсрочивает время взрыва. Нельзя, чтобы две сферы взорвались в промежутке менее 4 секунд, иначе произойдёт "Мгновенная смерть" всей группы. Каждый взрыв наносит большой урон всей группе.
  • Как можно быстрее рассеивай "Темпоральный ожог" (магия, рассеиваемое) с себя или бойцов!
  • На втором этапе босс будет гадить "Кучей луж разного цвета" под всеми игроками – их нужно раскладывать как можно компактнее, потому что они не исчезают до окончания сражения. Во время этого все игроки получают неизбегаемый урон.

Бойцы


Враги в начале
  • Во что бы то ни стало, обязательно прерывай/бросай эффекты контроля в "Разъедающий залп" Волхвов – даже одно успешное применение сносит более половины здоровья всей группы. Также они применяют прерываемую "Эпохальную стрелу", но их целью преимущественно является танк.
  • Не стой в танке перед Змеями – "Отрывающий удар" применяется в конусе в местоположение танка.
  • На Валове не поймай "Лужу" и не теряй свой мощный урон на врагах внутри "Купола".
  • Не стой в модели Лерай и уклоняйся от её "Сферы" (возвращается после первого использования обратно!).
  • Периодически Шпорлок будет поворачиваться в случайного бойца/лекаря, делая рывок на большую дистанцию и откидывая всех игроков на пути – не попади в рывок, не упади с платформы и постарайся прервать "Сковывающую хватку" внутри "Песчаного круга", чтобы спасти союзника.
1-й босс Тир, Хранитель Бесконечности:
  • По ходу сражения старайся стоять относительно босса со стороны кромки арены. Это нужно, чтобы ты и другие бойцы "байтили" в сторону пропасти "Жёлтый конус". Оставляемая от конуса лужа не исчезает до конца сражения!
  • Паттерн умений босса не постоянный и периодически меняется, но как минимум по одному (некоторых и два) умению каждого типа он гарантированно применит:
    • Периодически босс накладывает на двух случайных бойцов/лекаря "Круги" (магия, рассеиваемое), которые наносят небольшой урон всем в небольшом радиусе, и большой урон по всей группе при рассеивании – если на тебе, не задень других игроков.
    • Перед "Танковским делением" встань как можно ближе к танку, чтобы ты мог встать под большой круг и поделить урон. Подвинься таким образом, чтобы человек с жёлтым кругом также мог помочь поделить урон.
  • Периодически будет начинаться переходный этап, во время которого босс получит "Барьер" и нужно собирать "Сферы", ни в коем случае не давая им зайти в центральный шпиль. Старайтесь не воровать сферы у других игроков, если на вас уже 5 эффектов усиления... только если сфера иначе зашла бы в шпиль. После переходного этапа цикл повторяется.
Враги между 1 и 2 боссами
  • Мародёр является приоритетной целью из-за "Барьера" на рядом стоящего дракона, а также требуемой беготни от "Раскола Бесконечности".
  • Дракон-караульный применяет "Жёлтые оглушающие лужи" (проклятие, рассеиваемое), но крайне опасен из-за частого "Огромного урона" по всей группе.
  • После победы над драконом и Мародёром, игрокам потребуется пробежать по полосе препятствий. Хотя однозначно-верного метода/маршрута нет, учитывайте то, что каждое существо на полосе сдаёт своё умение наперёд – вы можете "забайтить" такие умения, например, вправо, а затем обойти их со спины слева. Также не рекомендуется бежать за каким-то другим игроком по этой же причине. Когда вы успешно пробежали, активируйте портал слева для своих менее удачливых союзников.
  • Далее вас ждёт 2 дракона: вышеописанный Дракон-караульный (приоритетная для убийства цель), пусть он и имеет название Диверсант, и новый Саботажник – не стой в танке, иначе умрёшь от "Жёлтого конуса".
  • На следующей арене важное замечание: любой погибший противник наносит "Небольшой урон" всей группе, который является смертельным при мгновенном убийстве нескольких противников разом. Поумерь свой "дамажный пыл" и не взорви 10+ врагов за раз.
  • Не стоять перед лицом Аномалий в танке – "Распутывание" (невозможно прервать) убивает!
  • Обязательно прерывай "Пламя Бесконечности" (магия, рассеиваемое) Магам.
  • (Враги по пути к Морхи из центра) Обязательно прерывай "Ослепляющие пески" "Исказительнице" и "Рыбный залп" Заклинателю.
2-й босс Морхи:
  • Не стоять в танке в момент применения "Песчаного вихря"!
  • Когда босс исчезнет после "Новых проблем!", нужно найти Хроми без какой-либо шляпки и зайти ей за спину. В самом крайнем случае, не стой в центре и прижмись к одной из стен – только настоящая Морхи применит "Конус", не задевающий левую и правую сторону от неё.
  • После каждого разделеления босс будет призывать новую порцию "Ловушек", которые при заходе в них "Обездвиживают" (магия, рассеиваемое).
  • Когда босс впервые создаст копии игроков через 8 секунд после первых ловушек, эти копии появятся точно под местоположением игрока – можно заранее спозиционироваться таким образом, чтобы копия практически мгновенно зашла в ловушку и обезвредилась. В дальнейшем копии будут продолжать движение из места, где вы их оставили в прошлый раз.
    • Внимательно следи за количеством эффектов захода копий в ловушки, потому что в этот момент на всю группу вешается "Суммирующийся урон". Не сделайте 5 наложений!
Враги между 2 и 3 боссами
  • Крайне рекомендуется после убийства Морхи вернуться назад и попасть на арену со следующим боссом через предыдущую платформу, пройдя в противоположный портал.
  • На Маятниках и Хронакси просто не стой в лужах и прерывай всё, что видишь.
  • Для активации босса нужно сначала уничтожить боевую машину, а затем убить прибывших всадников.
  • "Боевая машина" будет периодически "Обстреливать" случайного персонажа дальнего боя – не попади ни в одну из луж из-за огромного "Суммирующегося урона" (кровотечение, рассеиваемое).
    • Стягивай/накладывай контроль на "Бомбистов", призывающихся сразу после обстрела.
  • Не стой перед лицом Рыцарей из-за "Разбивающего удара", а также избегай "Луж" Паладинов и обязательно прерывай им "Свет небес".
3-й босс Андуин Лотар:
  • Первая "Ударная волна" всегда применяется в танка, а две последующие уже в случайных игроков.
  • Когда будут призваны 3 противника, убей их как можно быстрее и, по возможности, прерывай магам "Огненный шар".
  • Старайся стоять на внешнем кольце арены рядом с боссом, чтобы при применении "Вихря клинков" в случайного бойца/лекаря, он не порезал духов противоположной фракции и не "Усилился" – води его вихрь по кромке платформы, а не через центр.
Враги между 3 и 4 боссами
  • По пути к последнему боссу на платформах не заходите в сферы, чтобы не сбросить своих союзников в пропасть или, на больших уровнях ключа, не убить их.
  • Перед последним боссом у вас будет одно единственное скопление из двух Мародёров и одного Дракона-лазутчика (которому в очередной раз поменяли название на Душегуб, но делает он всё то же самое, что и Лазутчик).
4-й босс Хронолорд Дейос:
  • Бой разделён на 2 этапа, а в первом нужно как можно быстрее убить четырёх хранителей портала, призываемые постепенно: сначала один отдельно, потом второй отдельно, а потом третий и четвёртый вместе.
  • Не зайди в "Огромный конус" босса, который применяется только в танка и двигается вместе с ним.
  • Когда хранитель открывает портал, старайся "кливать" через босса солдат, которые будут появляться из портала.
  • Под ноги двух случайных персонажей дальнего боя будут появляться "Сферы" – нужно чтобы один игрок из неё вышел, чтобы она взорвалась как можно быстрее, пока другой игрок стоит и отсрочивает время взрыва. Нельзя, чтобы две сферы взорвались в промежутке менее 4 секунд, иначе произойдёт "Мгновенная смерть" всей группы.
  • На втором этапе босс будет гадить "Кучей луж разного цвета" под всеми игроками – их нужно раскладывать как можно компактнее, потому что они не исчезают до окончания сражения.
Ниже вы можете ознакомиться с другими руководствами на подземелья 3-го сезона в эпохальном+ режиме:

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 18:00:37 by Mylisp »

 

закрыть