WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.  (Прочитано 34415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #30 : 27 Августа, 2012, 14:19:53 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
начал читать статью и понял, что я уже СЛЫШАЛ это.
Не знаю где и как, но мне кажется я эту статью смотрел на ютубе в виде интервью

Может телепатия? Космический разум?
Или БЛ нас зомбирует?

Ты СЛЫШАЛ только это или еще что то?

Оупен ё майнд
Это мой клуб

crook80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #31 : 27 Августа, 2012, 15:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом варике всех заруливали арбалетчики у хуманов. Они стреляли дальше чем оркские копейщики. И 3 ряда арбалетчиков выносили любую армию.
а 3 ряда арбалетчиков в легкую сносились одной катапультой. Хуманы выруливали за счет хилялки и кастования близзарда. Сиреневый туман у орков куда как менее эффективен был. А вот демоны - те все заруливали.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #32 : 27 Августа, 2012, 15:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первом варике всех заруливали арбалетчики у хуманов. Они стреляли дальше чем оркские копейщики. И 3 ряда арбалетчиков выносили любую армию.
а 3 ряда арбалетчиков в легкую сносились одной катапультой. Хуманы выруливали за счет хилялки и кастования близзарда. Сиреневый туман у орков куда как менее эффективен был. А вот демоны - те все заруливали.
Не ну ясен перец, что катапульты всадниками перехватывались. Эт я тактику против компьютера рассказывал, а если ты имел в виду ПвП, то в те времена я об этом мог только мечтать. Мало того, что нужно было иметь компьютер, когда у всех были только сеги и денди, так ещё и компьютерных клубов даже в помине ещё не было, не говоря уж о такой штуке как интернет.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #33 : 27 Августа, 2012, 17:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная история. Но есть ньюанс. Насколько помнится, выделение юнитов прямоугольной рамкой появилось в С&C. И именно Метелица отложила выход своей игры, чтобы в срочном порядке ввести туда такой режим. А согласно тексту выше, они его придумали. Хм..
Разработка этих игр шла паралельно, очевидно что такая идея пришла в голову не одному человеку.
В Dune 2 можно было сказать юниту следовать за другим. В итоге к противнику отправлялись эдакие паровозики.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #34 : 27 Августа, 2012, 17:47:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да... Вот были времена... И ведь ни кто тогда не кричал про варкрафт "оказуалили" по сравнению с дюной :D
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

crook80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #35 : 27 Августа, 2012, 20:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Вот были времена... И ведь ни кто тогда не кричал про варкрафт "оказуалили" по сравнению с дюной :D

А тупо было кричать одному в комнате перед компом, не подключенным ни к чему)).
По сравнению с Дюной, игра разительно отличалась обаянием. В WC1 было реально жалко отправлять на смерть коцаного наездника на волке, что бы построить нового. Или когда всех твоих пауков размазывает одним выстрелом катапульты. А в дюне уж слишком мелкие и безликие были все эти фримены и дестроеры. Хотя, когда червь сжирал харвестер - это пожалуй поэпичнее, чем атака скелетов  на безоружных крестьян)))

А я вот не помню? - Стену вроде можно было только в мультиплеере строить?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #36 : 27 Августа, 2012, 20:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стену можно было строить всегда, причем комп не разрушал вражеские стены около своих зданий, что использовали со злым умыслом.
вообще, кнк выигрывает у варика и старика, ибо там есть мамонт-танк, а в варике и старике нет =(

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #37 : 27 Августа, 2012, 23:00:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ой, да ну вас...статье сто лет..статье сто лет...вы бы еще прицепились к тому, что игра старая как авпауль и уже не актуально про нее писать. не все ж лазют по хабрам-швабрам, как вы, умники ::)

crook80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #38 : 28 Августа, 2012, 17:22:23 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ой, да ну вас...статье сто лет..статье сто лет...вы бы еще прицепились к тому, что игра старая как авпауль и уже не актуально про нее писать. не все ж лазют по хабрам-швабрам, как вы, умники ::)
Мы просто детство свое вспоминаем. Где ты сейчас найдешь игру, в которой глава транснациональной корпорации писал движок для модема??

Стены точно в синглплеере строить нельзя было. А баг со стенами, когда их не разрушал компьютерный противник, был как раз в C&C. С&C брало обилием видиороликов и обилием заставок, но ни одна из них в отдельности не шла в сравнение с заставками WC2!!!

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #39 : 28 Августа, 2012, 17:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да заставки это ладно. Даже в сингплеере C&C не шел в сравнение с WC2. Вот в мозгу очень сильно отложилась миссия против клана blackrock, когда ты их базу разоряешь и на их месте строишь свою. Да и озвучка была хорошей. Вот что в C&C нравилось, так это массовость. Пока тиберий есть можешь настроить себе туеву хучу всего, правда NOD уж больно тяжко было играть. Кстати, того же долбанного дезвинга мы видим во втором варкрафте. Еще школяром с соседом по IPX Рубились еще в DOS версию. Вот времена были. Футмен до сих пор любимый юнит у хуманов, а у орды - джаггернаут..какие войны за нефть устраивались =)
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #40 : 13 Февраля, 2013, 20:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я уже тогда наслаждался разработкой игр, а то непаханное поле для разработки, что открылось передо мной в те дни имело наркотическое действие.
Верю. Когда у девелопера развязаны руки и любимая работа его мотивирует и рождаются шедевры.
А второй игровой скрин из 2 раздела, как я помню это 4 миссия за орков, где по подземелью нужно пройтись... ух как долго я её проходил.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 21:54:09 by flexy »

 

закрыть