WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.  (Прочитано 34415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #15 : 26 Августа, 2012, 20:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Статья - копипаст с Хабра.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Barbarian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • В Новый год я сижу за компьютером и играю в WoW
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #16 : 26 Августа, 2012, 20:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья - копипаст с Хабра.
кэп

Praid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #17 : 26 Августа, 2012, 21:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время ох*й**льных истории.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #18 : 26 Августа, 2012, 22:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличная статья
и этих проклятых тортеров-нетортеров нет

Drivestayler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #19 : 26 Августа, 2012, 22:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх помню часами залипали с друганами в Dune 2 на сежке...Статья супер !

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #20 : 27 Августа, 2012, 05:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wc1 неторт и баян
скоро его потомок Wow последует за ним же в пучину фтп
как в первом варике баланса не было, так и до сих пор в каждой последущей игре дк и однокнопочные ретрики всех нагибали
а панды вообще первоапрельская шутка THQ и неторт
убили всю историю
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

fitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #21 : 27 Августа, 2012, 06:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wc1 неторт и баян
скоро его потомок Wow последует за ним же в пучину фтп
как в первом варике баланса не было, так и до сих пор в каждой последущей игре дк и однокнопочные ретрики всех нагибали
а панды вообще первоапрельская шутка THQ и неторт
убили всю историю

это уже похоже на спам

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #22 : 27 Августа, 2012, 07:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
320*200 и до сих пор нет нормального варкрафта для старых смартфонов под винСЕ (

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #23 : 27 Августа, 2012, 08:22:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wc1 неторт и баян
скоро его потомок Wow последует за ним же в пучину фтп
как в первом варике баланса не было, так и до сих пор в каждой последущей игре дк и однокнопочные ретрики всех нагибали
а панды вообще первоапрельская шутка THQ и неторт
убили всю историю

это уже похоже на спам
Интересно как может отсутствовать баланс в игре, где юниты идентичны друг дружке и все различие только в спрайтах? :) А хотя и правда на спам смахивает.

DoubleBubble

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #24 : 27 Августа, 2012, 09:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно как может отсутствовать баланс в игре, где юниты идентичны друг дружке и все различие только в спрайтах? :) А хотя и правда на спам смахивает.

Все же у кастеров были совсем разные абилки, если касаться 1 варика, даже ультиматный демон орков тот большой с мечом был покруче той синей штуки (элементаля? до сих пор не могу назвать то существо  :D )

Вспомнился шикарный баг первого варика заодно ) когда невидимые юниты противника проходили под курсором, он менял внешний вид на "рассмотреть"  :D

Также довелось поиграть в свое время в альфу варика 2 до его выхода, там действительно была каменоломня, звук добычи камня был шикарен ))
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 09:15:28 by DoubleBubble »

apaorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #25 : 27 Августа, 2012, 10:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья уже давно на хабре, удивлен что так долго её сюда копипастили. Реакция noob-club'a как всегда на высоте.
Да уже месяца 3 этой статье. Я не удивлён скоростью нуб-клаба.
Хэйтеры, такие хэйтеры  :facepalm: Так ли важна актуальность для этой статьи? Или ее надо было выпускать с пометкой "Молния".

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #26 : 27 Августа, 2012, 11:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно как может отсутствовать баланс в игре, где юниты идентичны друг дружке и все различие только в спрайтах? :) А хотя и правда на спам смахивает.

Все же у кастеров были совсем разные абилки, если касаться 1 варика, даже ультиматный демон орков тот большой с мечом был покруче той синей штуки (элементаля? до сих пор не могу назвать то существо  :D )

Вспомнился шикарный баг первого варика заодно ) когда невидимые юниты противника проходили под курсором, он менял внешний вид на "рассмотреть"  :D

Также довелось поиграть в свое время в альфу варика 2 до его выхода, там действительно была каменоломня, звук добычи камня был шикарен ))
В первом варике всех заруливали арбалетчики у хуманов. Они стреляли дальше чем оркские копейщики. И 3 ряда арбалетчиков выносили любую армию.
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #27 : 27 Августа, 2012, 11:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отличная статья
и этих проклятых тортеров-нетортеров нет

Эти проклятые тортеры-нетортеры таки да.
Статья  свидетельствует о том, что ВоВ все глубже погружается в пучину фтп :D

Если серьезно, то прочел с интересом. Хотя в саму игру не играл по молодости.
Это мой клуб

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #28 : 27 Августа, 2012, 13:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарная статья. Спасибо. И кстати, касается и тортеров-нетортеров. Кто хочет поиграть в сиё чудо, но лень возиться с настройкой бокса, то вот раздача с рутрекера уже готовая под WinXP-Win7 :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4001006 Еще давно как-то делал
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 13:42:52 by JadeJohns »
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Создание Warcraft: Orcs & Humans. Как это было.
« Ответ #29 : 27 Августа, 2012, 13:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начал читать статью и понял, что я уже СЛЫШАЛ это.
Не знаю где и как, но мне кажется я эту статью смотрел на ютубе в виде интервью

А щас не могу найти его
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2012, 15:38:41 by Lefthander »

 

закрыть