WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как много загрузок и доходов к этому моменту имеет Warcraft Rumble?  (Прочитано 2698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Blizzard наверняка очень сдержанно оценивают успехи Warcraft Rumble. Пусть это прозвучит немного странно, но всем ясно, что на запуске игра наделала значительно меньше шума, чем Diablo Immortal в свое время. По данным AppMagic, которые оценивают количество загрузок и доходность мобильных игр, Rumble далек от своего дьявольского собрата и громких названий в собственном жанровом сегменте.:cut:

Число загрузок

По данным AppMagic, с момента полноценного выхода в ноябре 2023 года – то есть за 4 месяца – Warcraft Rumble была загружена более 5 млн. раз. Львиную долю занимают загрузки из США – около 25%, а на последующих местах местах расположились: Германия с 10%, Южная Корея с 7%, Франция с 6% и Тайвань с 5%.

Для сравнения, Diablo Immortal за примерно полтора года своего существования была загружена более 20 млн. Разница существенная, но нужно учесть, что она была выпущена гораздо раньше, в июне 2022 года. Для чуть более точного сравнения можно ограничиться, например, последними 30 днями: за этот период Warcraft Rumble скачали более 100 тыс. раз, а Diablo Immortal – более 200 тыс. раз. Это означает, что Immortal до сих пор вызывает как минимум в два раза больше интереса новичков, чем относительно недавно вышедший Rumble.


Доходность

С точки зрения доходов, эти две игры имеют еще более серьезную разницу. По данным все того же AppMagic, доход Diablo Immortal за все время составил более $200 млн. по сравнению с более чем $20 млн. у Warcraft Rumble. Опять же, если ограничиться последними 30 днями, то Immortal удалось собрать более $5 млн., а Rumble – $2 млн. И опять же, именно в США у Warcraft Rumble больше всего игроков и дохода – на эту страну приходится около 43% всей выручки. Это приблизительные данные, а на практике разница скорее всего еще более существенна, ведь как мы знаем из опубликованного в прошлом году отчета других аналитиков доход Diablo Immortal чуть менее чем за год со дня ее выхода превысил $500 млн. Разумеется, сравнивать столь разные в своих жанрах игры неуместно, но это дает примерные представления в разнице пользовательского интереса для двух проектов одной компании на данный момент.

По сути, Warcraft Rumble многими рассматривается и позиционируется как конкурент Clash Royale, выпущенной в далеком 2016 году. За 8 лет выручка этой игры SuperCell превысила $2 млрд. по данным AppMagic или $4 млрд. согласно официальным данным. По сравнению с Clash Royale, игра принесла в 6 раз меньше доходов за первые 3 недели своего существования, что весьма существенно. Пусть Warcraft Rumble на момент выхода более проработанная, сложная и полная в своем контенте игра, чем Clash Royale в первые дни, то к 2024 году рынок мобильных игр сильно изменился, их число значительно возросло и потеснить крупных титанов на этом поприще уже очень сложно. Blizzard на собственном примере знакома с такой ситуацией, ведь многие ARPG и MMO потерпели неудачу перед лицом Diablo и World of Warcraft.

Довольны ли сами разработчики такими показателями Warcraft Rumble? Скорее всего нет, ведь речь идет о старой, крупной и всем известной франшизе Warcraft, а не о какой-нибудь совершенно новой вселенной без полчищ поклонников.  Вместе с тем нельзя говорить и о полном провале игры, ведь она все же приносит более-менее приемлемые деньги, а затраты на ее разработку и поддержание не так существенны, как у крупных проектов. Так что можно ожидать дальнейшего пополнения игры контентом и выход регулярных обновлений, всячески пытающихся привлечь внимание игроков.


 
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2024, 21:40:41 by noob-club.ru »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ожидаемо.

Копеечку на хомячках заработает, но даже на попытку помечтать о всех деньгах мира запалу не хватит. Поживет какое-то время, потом втихаря прикопают в углу.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Копеечку на хомячках заработает, но даже на попытку помечтать о всех деньгах мира запалу не хватит. Поживет какое-то время, потом втихаря прикопают в углу.
Смотришь на некоторые баннеры Геншина(которые считают только с iOS по Китаю), видишь цикферку в 25-45 миллионов баксов, а это всего-то три недели. Понимаешь, что действительно "копеечку".

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Копеечку на хомячках заработает, но даже на попытку помечтать о всех деньгах мира запалу не хватит. Поживет какое-то время, потом втихаря прикопают в углу.
Смотришь на некоторые баннеры Геншина(которые считают только с iOS по Китаю), видишь цикферку в 25-45 миллионов баксов, а это всего-то три недели. Понимаешь, что действительно "копеечку".
Для них 5 лямок только с айфонов и только в Китае это очень мало. Но и сама игра то дает намного больше игрокам чем рамбл или иммортал.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Задумка игры - отличная. Дать больше ПвЕ контента людям, которые любят подобные игры с колекционно-прокачные игры. Реализация - поганая.
Команда разрабов словно не понимает, как надо в мобильных играх делать движуху. Как надо умасливать игроков, а где тянуть донат.
У игры много постоянных траблов, неудобность в колодостоении. Можно зайти на реддит и почитать, о чем пишут: проблемы ПвП, пэйволл в ПвЕ, постоянный нагрев гаджета+перезагрузки после сворачиваня/вылеты, темы "я собрал первое золото", я прошел Ониксию." и идеи, как сделать игру лучше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имморал приносит за 30 дней 200 лямов????

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а были бы хорошие художники и могли бы сделать очередную гачу, привет все эти геньшины, катаи, азурлейны... И рубить капусту просто на любой фигне, но блуззард держат коричневую марку гордо)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имморал приносит за 30 дней 200 лямов????

Это примерные подсчеты за все время существования.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема в том, что заходя на рынок мобильных игр, надо понимать целевую аудиторию, на которую хочешь воздействовать. Тем кто знает и любит Варкрафт далеко за 30 и они не так активны в мобильных играх. На более молодую аудиторию герои варкрафта как личности не заходят и они обращают внимание на геймплей и все те проблемы, которые имеет игра. Фанаты готовы были бы закрыть глаза на проблемы (как делают в WoW), но они в мобилки играют меньше. Сторонние игроки видят только рекламу вначале, а потом проблемы и они их не прощают.
В итоге близы будут иметь ту же проблему, что и с ХоТСом. Опоздали с выходом игры, допустили ряд важных ошибок с работоспособностью и плохо продумали монетизацию. Так что если не придумают что-то революционное, то проект тихо сойдёт на нет.

 

закрыть