WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на новую локацию «Конца вечности» – Зерет Мортис  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787



Тестирование обновления 9.2 на PTR началось и пилигримы Утробы смогли отправиться в новую локацию "Конца вечности" – Зерет Мортис. Далее вы найдете подборку скриншотов и обзорное видео из этого места, чтобы воочию узреть колыбель миров посмертия.:cut:





 
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 09:44:11 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хорошо, что локация светлая. А то и Утроба, и Кортия были достаточно тёмными и гнетущими.
А в Зерет Мортис мы, видимо, проведём немало времени и его тона с цветами не будут так давить.
Бромгар - Свежеватель Душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Основная ошибка близзард знаете какая? Они пытаются втюхать тухлые конфеты в красивом фантике. Условно внешний вид локации это фантик. А конетнт локации это конфета. Каким бы не был красивым фантик, если конфета будет тухлой, она не будет никому нужна. И наоборот. Даже если фантик не очень красивый, вкусная конфета может спасти ситуацию. На данный момент я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы близзард осознали свои ошибки и как то сменили направление разработки контента. И те, кто верит, что сейчас уже поздно менять, а вот в следующем дополнении все будет ок, являются очень большими оптимистами. Менять надо уже сейчас. Чтобы было видно, что они все осознали и теперь идут по правильному пути.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Основная ошибка близзард знаете какая? Они пытаются втюхать тухлые конфеты в красивом фантике. Условна внешний вид локации это фантик. А конетнт локации это конфета. Каким бы не был красивым фантик, если конфета будет тухлой, она не будет никому нужна. И наоборот. Даже если фантик не очень красивый, вкусная конфета может спасти ситуацию. На данный момент я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы близзард осознали свои ошибки и как то сменили направление разработки контента. И те, кто верит, что сейчас уже поздно менять, а вот в следующем дополнении все будет ок, являются очень большими оптимистами. Менять надо уже сейчас. Чтобы было видно, что они все осознали и теперь идут по правильному пути.
Да тут и обёртка не фонтан. "нЕпОсТиЖиМаЯ" кузница мира выглядит как смесь Награнда с Анкиражем, вау, дайте две.
x4 Glad.

Kannibalen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хз, на скринах одно, но вот сейчас сам на птр зашел побегал, и знаете, после кортии/утробы прям зашло даже) обидно пока конечно за классовые сеты, у некоторых прям круто, у некоторых прям вообще тоска.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Выглядит неплохо, главное, что не кусок камня, который пешком за минуту обойти (для самых маленьких и тупых про минуту утрирую).
Одна вещь - совсем не складывается впечатление, что это мир Смерти, как, собственно, и почти все локации ШЛ.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все-таки тему с пожирателями и магией друстов ШЛ не раскроет видимо. Во всех локах были нападения пожирателей, в Нафрию один даже ворвался, в Зерет Мортисе они тоже нападают и в рейд один тоже ворвётся. А что это, зачем, откуда...

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Ну не знаю. Какое-то говно с шарами.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Все-таки тему с пожирателями и магией друстов ШЛ не раскроет видимо. Во всех локах были нападения пожирателей, в Нафрию один даже ворвался, в Зерет Мортисе они тоже нападают и в рейд один тоже ворвётся. А что это, зачем, откуда...
Это основная проблема высасывания врагов из пальца. Есть например условно тюремщик, но его одного маловато. Начинают придумывать кого-то еще прямо на ходу. Потом эти высосанные из пальца товарищи не вписываются в дальнейшую концепцию дополнения и о них приходится просто типа забывать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Хоть убейте, не вяжется это с миром целых Создателей всего сущего. Не вижу этого хваленого в интервью концепта, что тут не так как на Азерот, тут всё по-другому,  законы физики отменены!! А по-сути все это уже виденное перевиденное, те же напичканные везде горы и холмики серого цвета, травка, кустики.. такое короче на любителя

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все-таки тему с пожирателями и магией друстов ШЛ не раскроет видимо. Во всех локах были нападения пожирателей, в Нафрию один даже ворвался, в Зерет Мортисе они тоже нападают и в рейд один тоже ворвётся. А что это, зачем, откуда...
предпологаю, что контентный патч посвящен им был просто вырезан, так как шл по сути дренор 2.0

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки тему с пожирателями и магией друстов ШЛ не раскроет видимо. Во всех локах были нападения пожирателей, в Нафрию один даже ворвался, в Зерет Мортисе они тоже нападают и в рейд один тоже ворвётся. А что это, зачем, откуда...
предпологаю, что контентный патч посвящен им был просто вырезан, так как шл по сути дренор 2.0
Или вспомнят о них позже.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Шикарная локация. Чувствуется то, как когда в ней формировались идеи и создавались миры. Когда находишь сундук, от которого эхом на непонятном языке звучит голос, то аж мурашки по коже. Но помимо этого еще чувствуется, что это место давно уже заброшено, особенно когда проходишь мимо существ, которые на тебя даже внимания не обращают.
И это все на процентах может 30 от всей локации и в условиях отсутствия музыкального сопровождения.
Помню, каким крутым был Назжатар, включаешь музыку и прям чувствуешь, как тебя окутывают тайны глубин океана.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Летающие шары - это какие-то заготовки или просто сделаны, чтобы показать как бы отсутствующие законы физики? Если бы физика реально отсутствовала, то тогда можно было бы летать как на ласте Террасы Магистров, а вода текла бы вверх. Ну а пока эта ваша Зерет просто рескин Кортии.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хоть убейте, не вяжется это с миром целых Создателей всего сущего. Не вижу этого хваленого в интервью концепта, что тут не так как на Азерот, тут всё по-другому,  законы физики отменены!! А по-сути все это уже виденное перевиденное, те же напичканные везде горы и холмики серого цвета, травка, кустики.. такое короче на любителя
Об этом речь шла еще в начале шл. Типа я умер? Слава богу! Мне больше не придется делать эти уродские локалки! Стоп.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть