WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на новую локацию «Конца вечности» – Зерет Мортис  (Прочитано 8090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Помню, каким крутым был Назжатар...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

без комментариев... Ох уж эти проплаченные комменты от восхищающихся "костюмом голого короля"...
Если кому-то что-то понравилось в вов - всё, проплатили? Лично мне тоже визуально понравился назжатар, да и напряг какой-то он вызывал только неделю или две до открытия полётов там.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Летающие шары - это какие-то заготовки или просто сделаны, чтобы показать как бы отсутствующие законы физики? Если бы физика реально отсутствовала, то тогда можно было бы летать как на ласте Террасы Магистров, а вода текла бы вверх. Ну а пока эта ваша Зерет просто рескин Кортии.
Ну летать-не летать, но гравитацию разнонаправленную могли бы сделать.
No beard, no good.

DreamGothic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Основная ошибка близзард знаете какая? Они пытаются втюхать тухлые конфеты в красивом фантике. Условно внешний вид локации это фантик. А конетнт локации это конфета. Каким бы не был красивым фантик, если конфета будет тухлой, она не будет никому нужна. И наоборот. Даже если фантик не очень красивый, вкусная конфета может спасти ситуацию. На данный момент я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы близзард осознали свои ошибки и как то сменили направление разработки контента. И те, кто верит, что сейчас уже поздно менять, а вот в следующем дополнении все будет ок, являются очень большими оптимистами. Менять надо уже сейчас. Чтобы было видно, что они все осознали и теперь идут по правильному пути.
Ты то комнатный ёршик, по любому знаешь в чем их ошибка.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Основная ошибка близзард знаете какая? Они пытаются втюхать тухлые конфеты в красивом фантике. Условно внешний вид локации это фантик. А конетнт локации это конфета. Каким бы не был красивым фантик, если конфета будет тухлой, она не будет никому нужна. И наоборот. Даже если фантик не очень красивый, вкусная конфета может спасти ситуацию. На данный момент я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы близзард осознали свои ошибки и как то сменили направление разработки контента. И те, кто верит, что сейчас уже поздно менять, а вот в следующем дополнении все будет ок, являются очень большими оптимистами. Менять надо уже сейчас. Чтобы было видно, что они все осознали и теперь идут по правильному пути.
Ты то комнатный ёршик, по любому знаешь в чем их ошибка.
Подгорело настолько, что создал фейк  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ты то комнатный ёршик, по любому знаешь в чем их ошибка.
А чеж не знать то? Мы уже последние 3 дополнения играем в эту увлекательную игру под названием нагриндось бессмысленных тайм-гейченых реп, чтобы открыть полеты, когда они тебе уже больше не нужны. Если игрокам этот концепт не зашел первые два предыдущих раза, не считая бфа и легион, то сфига ли он вдруг должен зайти в 3й?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 11:50:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
особенно понравился непознаваемый шар, похожий на лысого человека в наушниках )

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Шикарная локация. Чувствуется то, как когда в ней формировались идеи и создавались миры. Когда находишь сундук, от которого эхом на непонятном языке звучит голос, то аж мурашки по коже. Но помимо этого еще чувствуется, что это место давно уже заброшено, особенно когда проходишь мимо существ, которые на тебя даже внимания не обращают.
И это все на процентах может 30 от всей локации и в условиях отсутствия музыкального сопровождения.
Помню, каким крутым был Назжатар, включаешь музыку и прям чувствуешь, как тебя окутывают тайны глубин океана.
Умоляю, скажи, что это сарказм.

Oregano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шикарная локация. Чувствуется то, как когда в ней формировались идеи и создавались миры. Когда находишь сундук, от которого эхом на непонятном языке звучит голос, то аж мурашки по коже. Но помимо этого еще чувствуется, что это место давно уже заброшено, особенно когда проходишь мимо существ, которые на тебя даже внимания не обращают.
И это все на процентах может 30 от всей локации и в условиях отсутствия музыкального сопровождения.
Помню, каким крутым был Назжатар, включаешь музыку и прям чувствуешь, как тебя окутывают тайны глубин океана.
Умоляю, скажи, что это сарказм.
как это - сарказм? все миры более или менее шары, значит, всё получилось. они прям из почвы новой локации и выпочковались  ;D

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Помню, каким крутым был Назжатар...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

без комментариев... Ох уж эти проплаченные комменты от восхищающихся "костюмом голого короля"...
Назжатар после открытия полетов, стал чуть ли не самой красивой локой в бфа. Так что тут дело вкуса.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Основная ошибка близзард заключается в том, что нет времени смотреть на красоты локации, когда ты лавируешь между толпами мобов с кучей этих же мобов на хвосте и только и думаешь, как бы еще кого-то не спуллить. Когда они говорят про иммершен, они имеют ввиду что то типа эффекта барренсов. И их можно понять. Я понимаю, о чем они говорят. Но эффект барренсов, это когда ты шел по дороге из желтого кирпича в сторону башен и дыма на горизонте. Это когда ты переваливал через горку и видел внизу кабестан. Чтобы все это прочувствовать, нужно бежать спокойно, имея кучу времени, чтобы поглазеть по сторонам. Но все это нафиг летит к чертям собачим, когда они начинают слушать этих омг омг омг папок, которым типа скучно скучно скучно просто так бежать. Нужны стенки из мобов. Нужны патрули. Нужны элитки. Нужен респ по 100500 мобов в секунду. Чтобы прямо опа горела. И вот это глобальное противоречие и убивает игру. Посмотреть мир можно и один раз. А вот ездить через этих мобов придется каждый день в течение дней, недель, месяцев и лет. Так что лучше уж полеты, чем иммершен.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная ошибка близзард заключается в том, что нет времени смотреть на красоты локации, когда ты лавируешь между толпами мобов с кучей этих же мобов на хвосте и только и думаешь, как бы еще кого-то не спуллить. Когда они говорят про иммершен, они имеют ввиду что то типа эффекта барренсов. И их можно понять. Я понимаю, о чем они говорят. Но эффект барренсов, это когда ты шел по дороге из желтого кирпича в сторону башен и дыма на горизонте. Это когда ты переваливал через горку и видел внизу кабестан. Чтобы все это прочувствовать, нужно бежать спокойно, имея кучу времени, чтобы поглазеть по сторонам. Но все это нафиг летит к чертям собачим, когда они начинают слушать этих омг омг омг папок, которым типа скучно скучно скучно просто так бежать. Нужны стенки из мобов. Нужны патрули. Нужны элитки. Нужен респ по 100500 мобов в секунду. Чтобы прямо опа горела. И вот это глобальное противоречие и убивает игру. Посмотреть мир можно и один раз. А вот ездить через этих мобов придется каждый день в течение дней, недель, месяцев и лет. Так что лучше уж полеты, чем иммершен.

Полеты будут. Даже пауки научатся летать (слава богу, не те, что в Австралии).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Полеты будут. Даже пауки научатся летать (слава богу, не те, что в Австралии).
Тут дело не в том, будут или нет. Дело в том, понимают ли близзард проблему или нет. Их попытки загейтить полеты все еще намекают на то, что проблема до сих пор существует и они ее до сих пор не понимают. Ну или понимают, но притворяются, что не понимают. Даже не знаю, какой вариант хуже. А раз эта проблема существует, то и все остальные скорее всего тоже. А мне лично уже надоели эти половинные костыльные решения. Я хочу радикального решения проблемы. Проблемы с игрой задолбали уже настолько, что на меньшее я уже не согласен. Опять всех прокатить и сделать в следующем патче и дополнении все то же самое, что и раньше? Да идите вы нафиг. Еще раз я на это не поведусь. С меня хватит. Я уже наверное 100500 раз говорил, что какие-нибудь рейдеры и мифико-дрочеры могут спокойно предзаказывать игру, т.к. могут быть на 200% уверены, что получат качественный контент. Я тоже так хочу. Я не говорю, что обязательно весь контент должен быть таким. Пусть продолжают делать свои утробы, если им так хочется. Главное, чтобы мне туда ходить было незачем.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 16:13:15 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Основная ошибка близзард заключается в том, что нет времени смотреть на красоты локации, когда ты лавируешь между толпами мобов с кучей этих же мобов на хвосте и только и думаешь, как бы еще кого-то не спуллить.

(показать/скрыть)

Сумеркимира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЛучТьмы
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как открыть хранилище симфонии в пещере с Неистовым люпином утробы? Активировать по очереди 4 сломанных панели.

https://wampi.ru/image/RUqRYoy

Решение головоломок в пещере изгнанника

Головоломка Fugueal. 9 рун в квадрате. Выдергивать по 3 руны.
Либо полностью идентичны либо все 3 различны (если разные, то не должны повторяться ни знаки рун, ни число рун в границе, ни вид рун, ни количество рамок. То есть, например,  если вы собираете разные, то руна с треугольником уже не даст вам выбрать еще руну с треугольником, если они не идут в 1 ряду (руна с треугольником в рамке, 2 треугольника в 2 рамках, 3 треугольника в трех рамках)... Можно одинаково собранные: 2 круга в 1 рамке, 2 квадрата в 1 рамке, 2 треугольника в 1 рамке. Показываю несколько заходов. Можно сфейлить и придется начинать заново ))
Пример комбинаций:
Разные - квадрат в рамке, 2 круга в 2 рамках, 3 треугольника в трех рамках. У разных не должно быть даже одинаковых рамок.
Одинаковые: Круг в рамке, 2 круга в 2 рамках, 3 круга в 3 рамках.
Круг в рамке, круг в 2 рамках, круг в 3 рамках,
фигура в рамке, 2 таких же в рамке, 3 таких же в рамке...
Фигура в 2 рамках, 2 таких же в 2 рамках, 3 таких же в 2 рамках...
Комбо:
Квадрат в 2, 2 круга в 2, 3 треугольника в двух
1 фигура в 3 рамках, две таких же в двух, 3 таких же в 1...
скрин вариантов https://wampi.ru/image/RUqW3Yc
видео головоломки https://youtu.be/tpDesuWTpSA
==========
Головоломка Mezzonic. Тут все гораздо проще. Пятнашки наоборот. "кидать крест" и очистить поле. Показываю.
https://youtu.be/D5lOzQ-BJIU

Головоломка Cantaric. Отключить линии, поворачивая кранчики у линий. Сначала выстраиваем минимальное количество линий, потом отключаем и их.
https://youtu.be/6GWZPXoSYkI
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 06:24:48 by Сумеркимира »
Быдло, тролли и разная форумная гниль летит в игнор без диалога. Провокаторишкам ничего доказывать не собираюсь. Катитесь.

Сумеркимира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЛучТьмы
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
БАГ Зеретушки Мортисика, то есть - баги 9.2
« Ответ #29 : 04 Декабря, 2021, 12:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баг 1, найденный.
Анима, полученная за локалки 9.2 - не принимается в ковенанте (Малдраксус. Остальные не проверял). Через анимаотвод кортии тоже не принимается ))
Фальшивая анима, какой позор...))
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2021, 12:17:52 by Сумеркимира »
Быдло, тролли и разная форумная гниль летит в игнор без диалога. Провокаторишкам ничего доказывать не собираюсь. Катитесь.

 

закрыть