Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.
Распиливать - это если каждый аддон что-то добавлять и увеличивать в размерах. Но... зачем? Почему не увеличивать в ширину? Добавить 4 столбец талантов, например. И добавить побольше талантов, меяющихся от специалмзации. Это принесёт намного больше разнообразия, чем все эти сраные ковенанты. При этом их не надо будет удалять через 2 года и балансить точно проще, чем все механики ковенантов.
Простой пример: сосед по нише мморпг, гв2, тоже освещалась на сайте еще в прошлом году. Там не повышают уровни каждый аддон, не увеличивают количество талантов. Там добавляют новый спек. Спек надо отбалансить, это понятно. Но его не удалят через 2 года и понять и использовать его будет проще, чем как делают в вове.
Мне вот навились артефакты. Реализация убогая, но я привязался к этому оружию. Особенно к говорящей тройке. Но синие не могут
развивать идеи. Поэтому их удалили. У азеритовых вещей много плюсов у самих по себе. Поче у не развить их, не улучшить? Нет, сделаем их ненужным куском говна, о котором через 4 года вспомнят в таймволках бфа.
Каждый аддон удаляют старые механики, чтобы создать новые. И цикл повторяется. Кому-то нравится старое? Насрать. Надоело постоянно привыкать к новому? Пофигу. Хочется чуть больше времени, чтобы поиграть механикой? Иди на #€₽.
Тратить столько времени и денег на абсолютно новые идеи, которые потом весь аддон надо править (поторить N раз), вместо того, чтобы полировать уже созданное. Никто не сможет меня убедить, что это выгоднее и проще.