WORLD OF WARCRAFT

Тема: У проводников медиумов может быть вплоть до 15 рангов в Shadowlands  (Прочитано 8223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828



Датамайн тестовой версии Shadowlands продолжает открывать интересные детали. На этот раз выяснилось, что проводники связи душ с медиумами, судя по всему, будут представлены в нескольких вариантах, имея вплоть до 15 рангов мощи. Не совсем ясно, как именно они будут улучшаться – возможно, это будет происходить случайно в зависимости от уровня сложности контента, в котором игрок получил предмет, или пользователи сами смогут влиять на их качество каким-то образом. А, может быть, это просто остатки системы, от которой разработчики отказались, поскольку такую вещь они еще нигде не упоминали.:cut:

Тем не менее, для примера вот вам характеристики каждого ранга эффективного проводника магов Срастание пламени:
  • Ранг 0: Огненный шар повышает вашу искусность на 5%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 1: Огненный шар повышает вашу искусность на 5.5%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 2: Огненный шар повышает вашу искусность на 6%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 3: Огненный шар повышает вашу искусность на 6.75%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 4: Огненный шар повышает вашу искусность на 7.5%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 5: Огненный шар повышает вашу искусность на 8.25%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 6: Огненный шар повышает вашу искусность на 9%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 7: Огненный шар повышает вашу искусность на 9.75%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 8: Огненный шар повышает вашу искусность на 10.5%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 9: Огненный шар повышает вашу искусность на 11.25%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 10: Огненный шар повышает вашу искусность на 12%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 11: Огненный шар повышает вашу искусность на 12.75%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 12: Огненный шар повышает вашу искусность на 13.5%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 13: Огненный шар повышает вашу искусность на 14.25%, когда не наносит критический удар.
  • Ранг 14: Огненный шар повышает вашу искусность на 15%, когда не наносит критический удар.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нет, и всё-таки. Меня одного клинит от сочетания "проводник медиума"?
No beard, no good.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну очевидно, будете рабы фармить 24/7 чтоб этим процентики выше были, а уж что и как репутацию славы или там аниме, вобще неважно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно эта такой ход конем от близов, так как их просят убрать слом. Мол вот вам тогда так. Все равно будете фармить проводники получше! *злодейский смех*
WoW: Nothing lasts

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут

Что бы люди в игре сидели, а не закрыли рейд и дропнули подписку. Ибо кроме рейда в игре нет никакого геймплея, который нельзя найти в других ммо.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похуй на гринд, главное не дать Тюремщику приватезироватт весь трафик аниме со всех миров. Все хотят смотреть аниме

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут

Что бы люди в игре сидели, а не закрыли рейд и дропнули подписку. Ибо кроме рейда в игре нет никакого геймплея, который нельзя найти в других ммо.

Практически в любом мморпг проекте с хоть каким-то пве есть рейдовый контент.
Суть в том, что Метелица всё еще делает этот контент лучше других (при всех отбитых косяках).
Аз есмь во многих ипостасях

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут

Что бы люди в игре сидели, а не закрыли рейд и дропнули подписку. Ибо кроме рейда в игре нет никакого геймплея, который нельзя найти в других ммо.

Практически в любом мморпг проекте с хоть каким-то пве есть рейдовый контент.
Суть в том, что Метелица всё еще делает этот контент лучше других (при всех отбитых косяках).

Да. Аналогов рейдов вов нигде нет в том же качестве. И это знают и сами близы, поэтому, я не устану это повторять, они создают кучу всяких систем, которые надстраиваются и просят играть в себя прежде чем пойти в рейд, вместо того, что бы выбить необходимый минимальный гир и пойти в рейд.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похуй на гринд, главное не дать Тюремщику приватезироватт весь трафик аниме со всех миров. Все хотят смотреть аниме

Чувак в тюряге 24/7 смотрит за самыми злыднями вселенной. Дайте дядьке расслабиться и анимешных тянок посмотреть, что вы  как не люди. Вон аж целую одну завел, что бы прям как в аниме было. Проникся мужик.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4418
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.
Я бы хотел просто играть своим персонажем. Без всяких артефактов и медиумов. Легендарку пускай собирает гильдия одному человеку в течение нескольких месяцев, как это было в вотлк и катаклизме. Не нужны никакие титанфорджи и порчи. Не хочу делать дейлики, чтобы стать сильней в рейде. Не хочу фармить арену полтора месяца, чтобы стать сильней в рейде. Не хочу фармить бис тринкет из М+, каждый патч заново. Хочу просто приходить в игру и идти в рейд. А после рейда делать то, что мне хочется, а не то, что я чувствую себя должным делать. Почему не успокоиться уже с гейм-дизайном классов, не привести их к идеальному состоянию и просто выпускать новые рейды, новые СЮЖЕТНЫЕ квесты, новые данжи... Что за разработчики такие, которые за 16 лет проб и ошибок не сделали хорошую игровую систему, к которой не будет существенных претензий. Почему они не удерживают игроков в игре новым контентом, а не унылым реиграбельным, вся реиграбельность которого заключается в наградах.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2020, 02:10:29 by vsb »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за бред в каждом аддоне? Почему нельзя просто совместить старые ветки талантов и новые сделав этакую комбинацию вариативных прокачек? Каждый аддрн приходит что то что через полтора года выпилят из игры и забудут
А какая разница? Если сделать такие ветки, то их точно также придется распиливать потом, как это было в Кате, Пандарии, а потом и Дреноре.
Распиливать - это если каждый аддон что-то добавлять и увеличивать в размерах. Но... зачем? Почему не увеличивать в ширину? Добавить 4 столбец талантов, например. И добавить побольше талантов, меяющихся от специалмзации. Это принесёт намного больше разнообразия, чем все эти сраные ковенанты. При этом их не надо будет удалять через 2 года и балансить точно проще, чем все механики ковенантов.

Простой пример: сосед по нише мморпг, гв2, тоже освещалась на сайте еще в прошлом году. Там не повышают уровни каждый аддон, не увеличивают количество талантов. Там добавляют новый спек. Спек надо отбалансить, это понятно. Но его не удалят через 2 года и понять и использовать его будет проще, чем как делают в вове.

Мне вот навились артефакты. Реализация убогая, но я привязался к этому оружию. Особенно к говорящей тройке. Но синие не могут развивать идеи. Поэтому их удалили. У азеритовых вещей много плюсов у самих по себе. Поче у не развить их, не улучшить? Нет, сделаем их ненужным куском говна, о котором через 4 года вспомнят в таймволках бфа.

Каждый аддон удаляют старые механики, чтобы создать новые. И цикл повторяется. Кому-то нравится старое? Насрать. Надоело постоянно привыкать к новому? Пофигу. Хочется чуть больше времени, чтобы поиграть механикой? Иди на #€₽.

Тратить столько времени и денег на абсолютно новые идеи, которые потом весь аддон надо править (поторить N раз), вместо того, чтобы полировать уже созданное. Никто не сможет меня убедить, что это выгоднее и проще.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похуй на гринд, главное не дать Тюремщику приватезироватт весь трафик аниме со всех миров. Все хотят смотреть аниме

Чувак в тюряге 24/7 смотрит за самыми злыднями вселенной. Дайте дядьке расслабиться и анимешных тянок посмотреть, что вы  как не люди. Вон аж целую одну завел, что бы прям как в аниме было. Проникся мужик.

Первая тянка оказалась прожженной и потасканной стервой - реализм, однако

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно эта такой ход конем от близов, так как их просят убрать слом. Мол вот вам тогда так. Все равно будете фармить проводники получше! *злодейский смех*
И что же в этом такого ? У нас давно уже есть разные сложности 5ппл и рейдов и в том же мифике падает шмотка лучше, чем в лфр, нормале и героике.
Почему не успокоиться уже с гейм-дизайном классов, не привести их к идеальному состоянию
А кто определять будет, какое из состояний класса было идеальным ?

 

закрыть