WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория: после нашего возвращения из Темных земель Азерот сильно изменится  (Прочитано 19305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Цитировать
Плюсану. Более всего интересно бафнут ли дц на арене
Да - бафнут. Сверху будет падать боооольшая дубина и размазывать дц по арене :) Будет очень похоже в итоге на белую фигню на Манароте :)

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
После Легиона, где у синих был самый подходящий случай перевернуть всю игру с ног на голову и навсегда изменить Азерот, а они высрали очень "интересный" аддон про Сливану и ее серую моральтм, все подобные теории несостоятельны. Не будет ничего, кроме четырех островов и пачки локалок. Ни в Шадоулендс, ни после.

Выбирайте ковенанты и п*здуйте фармить генерируемую процедурно башню.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 21:09:19 by Lazare »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Это изменения были б в тему, если б мы реально ЗАСТРЯЛИ в ШЛ на 2 года. Т.е., никаких телепортов, никакой связи с миром живых.

А то получится, что наступает 10.0, и ХУЯК, весь сюжет во время обслуживания серверов случился.
Привет,  Cataclysm.
No beard, no good.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.

Сюжет в ММОРПГ должен быть для галочки и толкать геймплей, а не быть камнем преткновения и центральной частью игры, ведь одиночная игра всегда лучше расскажет историю, так зачем эти костыли?

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Подобных теорий приводится сотни. Проблема Близзард именно в том, что они "заржавели", боятся резких изменений и смелых новинок. По сути, у них простор для фантазии бесконечный: оставьте подземелья и рейды, ведь они получаются у вас лучше других мировых команд, а остальное вертите, как хотите, пробуйте новое, интересное, необычное.
Но, похоже, не судьба. Вероятнее всего, так и будут лепить работающую модель из года в год, постепенно уменьшая штат пропорционально количеству подписчиков.

Не могу сходу найти, но вариант с поражением Легиону был действительно захватывающим: оккупированная демонами планета, где мы начинаем строить движение сопротивления, способное сперва только на партизанские действия, коллаборационисты и серая мораль, маленькие победы, складывающиеся в настоящее восстание в конце аддона.

А после БФА было бы достаточно "смелым" просто объединить на ОДИН аддон фракции. Показать, насколько наши фундаментальные противоречия, не позволяющие решить справедливо ни один вопрос, в итоге привели опять к напряжению, спорам, противостоянию, а там и к новой войне. А не банальное "Мы свергли вашего Тирана вместе, но теперь давайте снова убивать друг-друга, потому что скрепы"
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 22:41:52 by ThorIsHere »

Мимопрокодил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Очень хотелось бы увидеть нечто подобное. Или вот такой вариант:
1) Мы проигрываем какой-то НЕХ (мне даже все равно какая), которая захватывает ВЕСЬ Азерот, ну почти.
2) Остаются некие очаги сопротивления, так же, не захвачен аутленд. Очаги сопротивления - какие-то закрытые территории (НЕ ПРОШЛЫЕ СТОЛИЦЫ), где можно было укрыться. Пример - Черная Гора, Каражан, Ульдаман-Ульдур-Ульдуар, Монастырь Алого одена, зул'гуруб/фаррак/амани, Гномерган, забытый город, мы оттуда будем начинать прокачку, захватывать окружающие территории, налаживать связь с остальными точками, налаживать оборону, снабжение. Они же ВРЕМЕННО будут новыми столицами.
3) Соответственно, меняются как стартовые локации, так и локации прокачки. К примеру, стартовые локации могут быть такими:
хуманы - каражан
дворфы - черная гора
гнумы - гномерган
нэ - забытый город
дренеи шаттрат
воргены с людьми в каражане

орки - долина призрачной луны, черный храм, или острогорье
тролли - зул аман гуруб фаррак да че угодно, можно и зандалар
таурены - мародон
нежить - монастырь алого ордена, или вообще цлк
блад эльфы - крепость бурь
гоблины - да какая-нибудь плавучая база, им не привыкать

пандаренам хз че придумать, союзным тоже, хотя у них наверное и своего нормально

Ну вот мы начинаем игру в одной из этих локаций, постепенно там наводим порядок, и продвигаемся к нашим столицам. Наша задача - окрепнуть, открыть темный портал, чтобы оттуда к нам пришли орки дренеи и блад эльфы, и наказать зло. Можно подобрать еще других мест для эпичности, кого-то к примеру выкинуть к пандарию (гоблинов и воргенов, к примеру, пусть с пандаренами там стартуют). Кого-то в Нордскол. Для балансу. Главное как-то обосновать с точки зрения лора, и чтобы места были не рандомными, а что-то для каждой расы значили.



Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740


 Было лень резать видео,вообщем сама суть с 1:13

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
А с такими теориями после нашего выхода из мира смерти в 10.0 мы будем объединять разрушенные поселения Азерота в хиральную сеть, а личный Пепе на груди будет клювом показывать, где на карте ближайший игрок, чтобы ни с кем не встретиться и не нарушить социофобную атмосферу.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
А с такими теориями после нашего выхода из мира смерти в 10.0 мы будем объединять разрушенные поселения Азерота в хиральную сеть, а личный Пепе на груди будет клювом показывать, где на карте ближайший игрок, чтобы ни с кем не встретиться и не нарушить социофобную атмосферу.
Слишком гениально для близов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Откуда только Древние боги взялись, если мы его убьем.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.

Сюжет в ММОРПГ должен быть для галочки и толкать геймплей, а не быть камнем преткновения и центральной частью игры, ведь одиночная игра всегда лучше расскажет историю, так зачем эти костыли?
Потому что я играю ради сюжета и дизайна локаций, а не ради гемплея?)

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
тиранда кстати ваще в шадоуленде вместе с нами будет.

я тут задумался...а ведь не осталось реально мест в вове где мы еще не были...т е, я имею ввиду что все упомянуты и хоть сколько нибудь значимые места мы уже посетили, может это наконец..эм, конец вова) иронично кстати бы было)
Хах) Ты думаешь планет в мире мало?) В прошлое нельзя попасть?)
 

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес

А после БФА было бы достаточно "смелым" просто объединить на ОДИН аддон фракции. Показать, насколько наши фундаментальные противоречия, не позволяющие решить справедливо ни один вопрос, в итоге привели опять к напряжению, спорам, противостоянию, а там и к новой войне. А не банальное "Мы свергли вашего Тирана вместе, но теперь давайте снова убивать друг-друга, потому что скрепы"
[/quote]
А потом как итог полный передел фракций, где может быть можно было бы людям дать самим выбирать за кого воевать, на основе каких-нибудь внутренних скандалов. (убрать вообще орду и альянс из игры, но близы на это никогда не пойдут).

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
О эти теории. После БФА инфа сотка, что изменится Нзот поработит мир. После анонса 8.3 и ШЛ, не ну после ШЛ точно изменится вот прям 100% инфа от доверенных лиц.  Ничего они не изменят последний раз это было в Катаклизме и то прям не сильно где то убрали текстуру, где то добавили. Тысячу игл затопили и пожалуй все из значимого.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
После Легиона, где у синих был самый подходящий случай перевернуть всю игру с ног на голову и навсегда изменить Азерот, а они высрали очень "интересный" аддон про Сливану и ее серую моральтм, все подобные теории несостоятельны. Не будет ничего, кроме четырех островов и пачки локалок. Ни в Шадоулендс, ни после.

Выбирайте ковенанты и п*здуйте фармить генерируемую процедурно башню.
И не говори, после меча Саргераса планета должна была изменится это 100%, а не 1 локация и то частично.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 06:35:31 by GojiBerry »

 

закрыть