Очень хотелось бы увидеть нечто подобное. Или вот такой вариант:
1) Мы проигрываем какой-то НЕХ (мне даже все равно какая), которая захватывает ВЕСЬ Азерот, ну почти.
2) Остаются некие очаги сопротивления, так же, не захвачен аутленд. Очаги сопротивления - какие-то закрытые территории (НЕ ПРОШЛЫЕ СТОЛИЦЫ), где можно было укрыться. Пример - Черная Гора, Каражан, Ульдаман-Ульдур-Ульдуар, Монастырь Алого одена, зул'гуруб/фаррак/амани, Гномерган, забытый город, мы оттуда будем начинать прокачку, захватывать окружающие территории, налаживать связь с остальными точками, налаживать оборону, снабжение. Они же ВРЕМЕННО будут новыми столицами.
3) Соответственно, меняются как стартовые локации, так и локации прокачки. К примеру, стартовые локации могут быть такими:
хуманы - каражан
дворфы - черная гора
гнумы - гномерган
нэ - забытый город
дренеи шаттрат
воргены с людьми в каражане
орки - долина призрачной луны, черный храм, или острогорье
тролли - зул аман гуруб фаррак да че угодно, можно и зандалар
таурены - мародон
нежить - монастырь алого ордена, или вообще цлк
блад эльфы - крепость бурь
гоблины - да какая-нибудь плавучая база, им не привыкать
пандаренам хз че придумать, союзным тоже, хотя у них наверное и своего нормально
Ну вот мы начинаем игру в одной из этих локаций, постепенно там наводим порядок, и продвигаемся к нашим столицам. Наша задача - окрепнуть, открыть темный портал, чтобы оттуда к нам пришли орки дренеи и блад эльфы, и наказать зло. Можно подобрать еще других мест для эпичности, кого-то к примеру выкинуть к пандарию (гоблинов и воргенов, к примеру, пусть с пандаренами там стартуют). Кого-то в Нордскол. Для балансу. Главное как-то обосновать с точки зрения лора, и чтобы места были не рандомными, а что-то для каждой расы значили.