WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали о своих самых любимых багах  (Прочитано 20478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я уверен, что датамайнеры Энсидии давно знали об этом баге, т.е его использование было неслучайным.
А я уверен, что нет.

Если бы они просто хотели проверить, разрушается или нет, они бы проверили и вайпнулись.

Если же они хотели это абузить, то они бы это абузили в героике. Они это сделали в нормале. Т.е. это как сейчас Экзорсус будет чего-то там абузить, чтобы убить ласта в нынешнем героике. В этом просто нет никакого смысла. Любая гильдия подобного уровня не испытывает никаких проблем с убийством всех боссов на низких уровнях сложности.
Они пытались отмазаться, тем что якобы у разбойников саронитовые бомбы входят в ротацию, но потом оказалось, что у холи паладинов эти бомбы тоже в ротации  :), так что это было сделано намеренно. Почему они это использовали именно там - без понятия.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пытались отмазаться, тем что якобы у разбойников саронитовые бомбы входят в ротацию, но потом оказалось, что у холи паладинов эти бомбы тоже в ротации  :), так что это было сделано намеренно. Почему они это использовали именно там - без понятия.
А почему у холи паладинов эти бомбы не могут быть в ротации?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пытались отмазаться, тем что якобы у разбойников саронитовые бомбы входят в ротацию, но потом оказалось, что у холи паладинов эти бомбы тоже в ротации  :), так что это было сделано намеренно. Почему они это использовали именно там - без понятия.
А почему у холи паладинов эти бомбы не могут быть в ротации?
Потому что это бессмысленно, разве не очевидно?

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был еще веселый баг на Галакрасе времен ОО. Когда танка, который уходил на башню телепортировало обратно вниз. Вроде бы это объясняли тем, что на танке оставалось аггро, но это было не так. Мы с таким столкнулись всего один раз.

stsl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгнагибатор
    • Класс: дисциплинированный жрец
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнил пираточный баг времен БК. У друидов тогда была цепочка квестов, чтобы получить форму птицы, так вот по одному из квестов этой цепочки давали айтем - сетку (кого-то нужно было ловить в нее). Мы ловили этой сеткой все подряд, начиная с боссов в рейдах, заканчивая игроками на бг. Дело в том, что при использовании ее на любого босса, тот просто замирал и стоял в сетке, как манекен, после чего можно было спокойно его убивать.

Еще был забавный баг с дк. Это уже было во времена Короля Лича. У дк тогда была абилка (забыл, как называется), которая вешалась на цель, как метка и эта цель каждой атакой по вам восстанавливала вам сколько-то хп. В Склепе Аркавона, например, мы сводили двух боссов, не атакуя их, после чего дк кидал на одного из них метку и агрил. После первого же удара по дк, боссы начинали колошматить друг друга, видимо у одного из-них набиралось агро, за счет того, что второй хилял хитрого рыцаря смерти своим ударом. То еще веселье.

Ну и еще, помню, варлоками в два окна накидывали на весь рейд камни воскрешения, хотя это не совсем баг, слышал, что на оффе в те времена тоже баловались этим абьюзом.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В классике, в старый Стальгорн можно было попасть благодаря двум багам. Можно было под одной лестницей в одном из кварталов вызвать игрока на дуэль, и затем, если в определённом месте превратить игрока в овцу, то он проваливался под пол, в старые тоннели.

А ещё, не знаю, фича или баг, но в ТБК, у шаманов был тотем-бомба (тикал пять секунд и взрывался огненным кольцом), если за секунду до взрыва выйти в меню, то тотем становился нейтральным и дамажил всех вокруг, в т.ч. союзников. Я таким образом частенько расправлялся первоуровневыми ботами-спамерами в столицах : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Digi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • I AM GBOOSTER

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ипмайами
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой любимый баг, это когда ввели фазирование, и я через блокировку айпи сервера  антивирусом, попадал на так называемый 0вой сервер, где в подземье летал СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАКОН, в грозовой гряде ЗАТЕРЯННЫЙ ВО ВРЕМЕНИ ПРОТОДРАКОН и пет валькирия, тк же можно было фармить ворлд боссов бк на трансмут и тд и тп.....спасибо близам за фазирование, оно помогло ПОДНЯТЬ БАБЛА  как игрового так и реального, так как много кто хотел получить этих маунтов, ну и через автокликер на кладбоне продавал за 20к голды кровавые монеты на фулл ачив и покупку всего у вендора....... да я бог тигр)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 22:08:00 by Digi »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой любимый баг, это когда ввели фазирование, и я через блокировку айпи сервера  антивирусом, попадал на так называемый 0вой сервер, где в подземье летал СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАКОН, в грозовой гряде ЗАТЕРЯННЫЙ ВО ВРЕМЕНИ ПРОТОДРАКОН и пет валькирия, тк же можно было фармить ворлд боссов бк на трансмут и тд и тп.....спасибо близам за фазирование, оно помогло ПОДНЯТЬ БАБЛА  как игрового так и реального, так как много кто хотел получить этих маунтов, ну и через автокликер на кладбоне продавал за 20к голды кровавые монеты на фулл ачив и покупку всего у вендора....... да я бог тигр)

Это не баг, это эксплоит, называется отключение CRZ (cross-realm zones, кросс-серверная зона). И фазирование тут ни при чем, эта была новая технология кросс-сервера, которая могла объединять отдельные карты открытого мира (а не только инстанс зоны типа БГ и инстов) в кросс-зону. Собственно при этом эксплоите отключалась CRZ для нужной карты и ты оставался на своем сервере на этой карте, тогда как все другие игроки скрытно попадали на кросс-серверную карту. Да, естественно, что все рарники и все спавны стояли на местах.
По сути работа эксплоита заключалась в том, что при блокировке IP кросс-реалма нарушался скрытый трансфер на кросс-зону. Знаком правильного исполнения служил спам сообщения "Перемещение отменено : подземелье не найдено". Ну и по логике вещей, тебя возвращало в ту точку сервера, откуда началось перемещение. Но не все так просто, при возвращении ты оказывался "в небытии", никаких объектов для тебя не загружалось и нельзя было ничего кастовать. Но была одна вещь - https://www.wowhead.com/item=101630/noodle-cart-kit с инстант кастом. Ты садился в нее, и вуаля - все мобы прогружались, пока ты находишься в тележке. Соответственно нужно было заранее добраться до точки спавна моба и там сесть в тележку. При выходе (выход через скрипт VehicleExit) нужно было моментально убить/сагрить моба инстант кастом. С летающими еще веселее было. Но это уже совсем другая история...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело происходило на пиратке, но баги в коде они везде баги в коде.
И обнаружилось, что абсолютно ВСЕ существа и боссы рейда...
1. Дружественны к игроку
2. У всех 1 единица здоровья
3. Несмотря на дружественность, валятся штабелями от локовского огненного дождя.

Я похожий баг нашёл на ещё более ранней пиратке. Если история с дырой произошла уже на довольно населенной (пара тысяч душ) пиратке WoTLK, то баг с сушествами с 1 единицей здоровья я нашёл вообще на городской БК-пиратке, где онлайн 100 человек считался ого-го. Короче, там не работало больше вещей, чем работало, что неудивительно. Мы чистили нормалы БК, все знали, что героики "не работают" и туда даже никто не совался. Однажды я заинтересовался, а как именно они не работают. Выяснилось, что никто не знает, все просто транслировали услышанное "не работают". Я целенаправленно получил доступ к героикам (туда, если память не изменяет, просто так придти нельзя было, нужна репутация) и оказалось... да, все мобы имеют 1 хп и ложаться с полтычка. Несколько суток весь сервер фармил эти героики, пока не забанили.

Ну и ещё баг с того же полудохлого сервера. На полуострове Адского Пламени есть дейлик, где нужно с помощью кв.итема сделать своим петом живодёра и управляя им раскапывать там что-то. Первое, что я сделал - полетел к Каззаку и приручил его (у итема не было проверки на ID моба). Затем, на флае, неспеша (если пет отстанет, то исчезнет) я привел его к Думволкеру около БТ и стравил. Можно было делать и наоборот. Можно было даже игроков брать в контроль, но это было бы палево. Этот баг так и прожил до самого конца пиратки, потому что я его не афишировал.

А ещё можно вспомнить прокачку рыбалки. Берем удочку. Идём лупить удочкой манекен. При этом срабатывает код, отвечающий за прокачку владения оружием, а раз в руках удочка - качалась рыбалка.

Вообще люблю вот это всё. При виде любой системы у меня первая мысль - как можно сделать что-то, чего создатели не предусмотрели.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 01:59:11 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот реальный баг с официальных серверов.

Как известно, если в героическом режиме (мификов тогда не было) рейдов типа ДД не все боссы убиты в героике, то последнего босса в героике не будет. При этом, нельзя было "засолить" кд с героика, повесив его на альта и шаря мейну. Это довольно напрягало на фарме маунтов со Смертокрыла - нужно каждый раз проносить весь рейд.

Дальше срабатывает особенность именно рейда Душа Дракона:
1) финальный босс вылезает только после выбора пункта меню в диалоге с Траллом
2) пункта в диалоге не будет, если придти с кд от мормала и включить героик
3) после запуска боя персонаж входит в состояние боя не сразу, а через 3 секунды, когда из Водоворота вылезет Смертокрыл

Рождается некая мысль. Приходим с кд от нормала сразу на ласта. Выбираем запуск боя в диалоге. Появляется запрос "уверены, что хотите начать?". Не выбирая "Да", наводим мышь в менюшку, где выбирается сложность рейда (портрет персонажа), жмём быстро дважды простой макрос

/click StaticPopup1Button1
/click DropDownList2Button2

Первое нажатие запускает бой в нормале. Второй нажатие меняет сложность на героическую, поскольку это можно сделать благодаря тому, что персонаж не сразу входит в состояние боя. Вуаля - бой запускается, сложность меняется и получается уже героическая версия боя. Классическое "состояние гонки"

Баг был найден в патче 6.0 и исправлен лишь в препатче Легиона.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 02:16:33 by Dart Raiden »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пытались отмазаться, тем что якобы у разбойников саронитовые бомбы входят в ротацию, но потом оказалось, что у холи паладинов эти бомбы тоже в ротации  :), так что это было сделано намеренно. Почему они это использовали именно там - без понятия.
А почему у холи паладинов эти бомбы не могут быть в ротации?
Потому что это бессмысленно, разве не очевидно?
Нет, не очевидно. Нажал кнопку - босса продамажило. В гильдии уровня каждая доля процента имеет значение, такие вещи используют все.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они пытались отмазаться, тем что якобы у разбойников саронитовые бомбы входят в ротацию, но потом оказалось, что у холи паладинов эти бомбы тоже в ротации  :), так что это было сделано намеренно. Почему они это использовали именно там - без понятия.
А почему у холи паладинов эти бомбы не могут быть в ротации?
Потому что это бессмысленно, разве не очевидно?
Нет, не очевидно. Нажал кнопку - босса продамажило. В гильдии уровня каждая доля процента имеет значение, такие вещи используют все.
Не было никакого смысла использовать их таким образом, учитывая урон и КД. Это не тот случай, когда какая-то вещь не сбалансирована (как, например, первые барабаны кожевников или различные тринкеты) и ее старается использовать каждый участник рейда. Это была именно что попытка отмазаться, но она не сработала.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было никакого смысла использовать их таким образом, учитывая урон и КД. Это не тот случай, когда какая-то вещь не сбалансирована (как, например, первые барабаны кожевников или различные тринкеты) и ее старается использовать каждый участник рейда. Это была именно что попытка отмазаться, но она не сработала.
Сорри, думаю, мы останемся при своих мнениях. Урон не космический, но он есть. КД как раз штука хорошая - прожал и забыл.

Для меня главный довод это нормал. Я не вижу никакого смысла абузить что-то в нормале. Это приносит риск бана и не приносит никакого профита. Было бы это в героике, я бы сомневался.

Кстати Kungen несколько лет назад этот эпизод вспоминал в каком-то стриме и сказал ещё раз, что они не собирались ничего багать. Это, конечно, ничего не доказывает, но тоже небольшой довод, чего им щас-то отмазываться, когда они уже давно не рейдят.

 

закрыть