WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали о своих самых любимых багах  (Прочитано 20476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот от чего дохли все медведи в Нексусе...
Так это же довольно быстро перестало тогда быть загадкой. Там у определенных мобов такое же отражение части урона, и бесконечное количество рефлекта-рефлекта-рефлекта-... моментально убивало медведя. Единственный вопрос, почему оно так же не убивало моба.

а там моб живет несколько секунд с единицей хп - анимация типа завядает и умирает - при этом полоска жизни отображается как пустая довольно долго - видимо за это время рефлект и разгонялся
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 17:45:35 by AlexAm »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой любимый баг это в катаклизме ульдуме трава ресалась очень быстро и все летали собирали)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мой любимый баг был на препатче легиона, когда игроки ваншотили всё и вся. кто то полутал большие ранги в пвп, кто то закрыл мифик-испытания дренора на рекордное время, тем самым убил время реальных рекордсменов. ничего не откатили и кого то просто кинули с данными ачивами челенджей. что там было в пвп я не знаю, но слышал, что кто то подвинул р1.
В препатче челленджи же уже не работали.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настало время прохладных историй. Дело происходило на пиратке, но баги в коде они везде баги в коде.

Мой мейн был инженером (это важно). Занесла нелёгкая в Болото Печали пофармить местных низкоуровневых мурлоков, ну вы помните - там справа на берегу они проживают. Выбив с них то, что нужно, я привычно поставил инженерскую телепортационную дыру, чтобы свалить в Нордскол. К сожалению, в код закралась крохотная ошибка - все созданные инженерами объекты наследовали ту же фракцию, что и создатель. Это прекрасно работает для всяких там манекенов, механических дракончиков, помогающих в бою, но не с порталом. Дыра, появившись на свет, осознала, что она сражается ЗА АЛЬЯНС!, взяла в таргет ближайшего мурлока и загасила беднягу с полтычка. Затем она увидела следующего мурлока и погналась за ним. А время жизни у этого портала не очень большое - пропустишь и сиди кукуй в жопе мира, пока камень на кд...

По-моему, даже луна на небе каталась со смеху, глядя как мой портал гоняется за мурлоками, а я за ним с криками "стой, сцука!!!". Не хватало только этой музыки.

Ещё можно вспомнить не сами баги, а багоюзеров. Пишет мне игрок, мол, "пошли мы в ЦЛК бить Саурфанга с использованием бага" (все забрались на стоящие там палатки - босса можно безнаказанно расстреливать сверху, а он до игроков не достанет), и перед пуллом что-то там не поделили, в итоге игрока из рейда кикнули и он решил всех сдать. Окей, захожу на ГМ-аккаунт, телепортируюсь к боссу. Эти гаврики видят меня и ничего лучше не придумывают, как спрыгнуть к боссу, умереть и нажать Alt+F4. Из игры-то они вышли, а трупики остались - по ним свои баны и получили. И смех, и грех.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 18:53:12 by Dart Raiden »

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой любимый баг был на препатче легиона, когда игроки ваншотили всё и вся. кто то полутал большие ранги в пвп, кто то закрыл мифик-испытания дренора на рекордное время, тем самым убил время реальных рекордсменов. ничего не откатили и кого то просто кинули с данными ачивами челенджей. что там было в пвп я не знаю, но слышал, что кто то подвинул р1.
В препатче челленджи же уже не работали.
я уже не помню деталей, но человек, который имел топовое время очень переживал на этот счет. надо будет поинтересоваться точнее.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же, сколько багов. А я сколько играю, практически не видел багов.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе однажды в рейде багнулись хоты у рестордруля - повесились сразу на полчаса. Мы их на всякий случай сняли, мечтавший об оранжевых логах друль долго матерился :)

В личе при выходе РС однажды багнулся ревностный защитник у протпала - срабатывал без кд (тогда это была пассивка), пал был по сути бессмертный. Пофиксили буквально за пару часов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 19:49:39 by Ravenhold »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же, сколько багов. А я сколько играю, практически не видел багов.
Потому что ты не до конца понимаешь, баг это или фишка. Крупные баги например - выезд из ворот в ульдуаре машинкой. Вроде и не баг, но всё таки баг. Или когда багалась печать в ДД и 3-4 часа посоны лутали рейты, боссов и само небо. Баг? Баг.

Баг - это ошибка в коде которая не позволяет работать той или иной функции как она задумана. Пример еще другой - саронитовые бомбы на КЛ. Вот почему они взаимодействовали? Нипонятно.

В Легионе однажды в рейде багнулись хоты у рестордруля - повесились сразу на полчаса. Мы их на всякий случай сняли, мечтавший об оранжевых логах друль долго матерился :)

В личе при выходе РС однажды багнулся ревностный защитник у протпала - срабатывал без кд (тогда это была пассивка), пал был по сути бессмертный. Пофиксили буквально за пару часов.
Еще напомню что иногда некоторые абилки или переставали иметь КД вообще, инстантом пуляясь, или уходили в кд на год-другой. Почему? Вообще ответ есть. Это было связано с защитой херовой со стороны сервера и кривым обменном данных с клиенской стороны. Например ГКД всеми известное сделано было со стороны клиента. А что если убрать его? Опа, а без гкд пуляешь, привет маги и кликеры повзоляющие 1 кнопкой выстрелить мульярд копья и шотнуть босса. И это работало на оффе, я этим даже пользовался. Хорошо что про это не прознало большинство.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Баг - это ошибка в коде которая не позволяет работать той или иной функции как она задумана. Пример еще другой - саронитовые бомбы на КЛ. Вот почему они взаимодействовали? Нипонятно.
Это как раз элементарно. Погрузимся в структуру объекта тайп 33 - разрушаемый. Что это вообще такое. Это обычный геймобъект (GO) с 3-4 состояниями (китами) анимации. Целый, поврежденный, разрушенный. Еще есть особый анимкит - восстанавливаемый (это custom анимация при "починке" объекта от разрушенного до целого сразу). Изменять состояние объекта может только нанесение специального, "осадного" урона (siege damage). Значение меньше 0 вызывает событие SPELL_BUILDING_HEAL, больше 0 - SPELL_BUILDING_DAMAGE.
Теперь заглянем в шаблон этого типа GO с кэша клиента. Интересующие нас поля я оставил в блоке.
Цитировать
        //33 GAMEOBJECT_TYPE_DESTRUCTIBLE_BUILDING
        struct
        {
            uint32 intactNumHits;                           //0
....
            uint32 intactEvent;                               //3
            uint32 damagedNumHits;                     //5
....
            uint32 damagedEvent;                          //9
....
            uint32 destroyedEvent;                         //14
            uint32 rebuildingTimeSecs;                    //16
....
            uint32 destructibleData;                        //18
            uint32 rebuildingEvent;                         //19
....
        } building;
Собственно numHits - количество попаданий осадного урона для изменения состояния. intact - первый урон, все поля с названием *Event - номера внутренних событий для серверных скриптов. Сумма intactNumHits и damagedNumHits составляла внутреннее серверное "ХП" геймобъекта.
Платформа Лича тоже была геймобъектом 33 типа. Видимо для упрощения работы с ней. Ведь по сути ей тоже требовалось изменять 2 состояния, как и любому разрушаемому объекту. Но близы не учли, что наносимый осадный урон может точно так же изменять состояние объекта, как и их отдельный серверный скрипт. А саронитовые бомбы были единственным предметом, который был доступен игрокам, и имел осадный урон. И я уверен, что датамайнеры Энсидии давно знали об этом баге, т.е его использование было неслучайным.

PS: еще более забавно, что еще 2 рейдовых объекта имели точно такой же тип, это платформа Малигоса, она же Nexus Raid Platform (ID: 193070) и пол Колизея Авангарда, он же Argent Coliseum Floor (ID: 195527). Но вот у платформы Малигоса количество intactNumHits равнялось 100, у пола Колизея - 10, а у платформы Лича, она же кстати Arthas Platform (ID: 202161) - 0.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)



DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

И так старался покороче)) Ну если уж совсем кратко, то саронитовые бомбы - помимо обычного своего урона по игроку, также имели уникальный вид урона - осадный. При нанесении этого вида урона особой группе игровых объектов (например башням на ОЛО, или воротам там, думаю все с этим сталкивались) - у них изменяется отображение. Те же ворота становятся поврежденными, от них типа такие куски отваливаются визуально, ну и когда ворота ломаются совсем, можно пройти через них.
Платформа Лича тоже относилась к такому типу объектов, видимо для упрощения работы с ней, т.к ее тоже требовалось "разрушать" и "чинить". Ну и помимо того, что это состояние (целый/поврежденный/разрушенный) мог менять серверный скрипт, точно так же это состояние мог менять и осадный урон. А бомбы были единственным источником его нанесения, который был доступен игрокам внутри рейда.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас как-то было веселье на Ботанике в ЦН. Вылетела из игры в бою, захожу обратно, там вайп, ресаюсь, бегу у боссу. И тут диалог
 - Ты встаешь, нет?
 - О_о я здесь
 - Но я вижу твой труп!
Как оказалось, половина рейда не видела моего персонажа и на фреймах он был трупом.
 - Ладно, давайте так.
 - Но я не могу лечить шамана!
*бьем босса*
 - А скада видит Духа xD
 - Шаман опровергнул факт, что мертвые не дамажат.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас как-то было веселье на Ботанике в ЦН. Вылетела из игры в бою, захожу обратно, там вайп, ресаюсь, бегу у боссу. И тут диалог
 - Ты встаешь, нет?
 - О_о я здесь
 - Но я вижу твой труп!
Как оказалось, половина рейда не видела моего персонажа и на фреймах он был трупом.
 - Ладно, давайте так.
 - Но я не могу лечить шамана!
*бьем босса*
 - А скада видит Духа xD
 - Шаман опровергнул факт, что мертвые не дамажат.
Вообще это как то связано было с аурами боссов, по этому криво рес происходил. Как раз только на ботанике и встречалась такая петрушка. Были в целом аналогичные случаи, но там единицы. 
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я уверен, что датамайнеры Энсидии давно знали об этом баге, т.е его использование было неслучайным.
А я уверен, что нет.

Если бы они просто хотели проверить, разрушается или нет, они бы проверили и вайпнулись.

Если же они хотели это абузить, то они бы это абузили в героике. Они это сделали в нормале. Т.е. это как сейчас Экзорсус будет чего-то там абузить, чтобы убить ласта в нынешнем героике. В этом просто нет никакого смысла. Любая гильдия подобного уровня не испытывает никаких проблем с убийством всех боссов на низких уровнях сложности.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 10:13:49 by vsb »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дизайнер Джо Магдалена поведал о еще более курьезном баге: "Во время тестирования Burning Crusade мы обнаружили СМЕРТОНОСНОГО МЕДВЕДЯ НАГОРЬЯ АРАТИ. Он мог убить вас одним лишь взглядом. Мы были в замешательстве пока не заметили, что его скорость атаки была установлена на 0,001 вместо 1,0. Поэтому в мгновение ока он наносил вам 1000 ударов и вы умирали". В комментариях для Kotaku Джо чуть подробнее рассказал об этом случае. Когда разработчики начали заниматься этой смертоносной проблемой, поначалу они не замечали ничего странного в журнале боя, ведь каждой своей атакой медведь наносил маленький урон, но когда внимательно взглянули на характеристики существа, то обнаружили, что оно имеет огромную скорость атаки. Разработчик сказал, что создателям игры приходится иметь дело с огромным количеством таблиц и баз данных, так что это скорее всего была маленькая опечатка и знак попал не на свое место, породив чудовищное создание. Магдалена признался, что эта проблема знатно повеселила команду контроля качества и из нее выросло нечто вроде локального мема.
...
В комментариях к сообщению Джо один из пользователе придумал другую не менее забавную и опасную вещь: во времена бета-тестирования Burning Crusade Сквернобот не имел свой модели, поэтому нередко бывали случаи, когда к игрокам сзади подкрадывался маленький бело-синий квадрат и убивал их.
Видимо разработчики решили связать эти 2 бага воедино и создать еще один мем, потому что, когда я играл на бете БК, Сквернобот имел как раз модельку медведя. Он двигался, издавал свой рев и сотрясал землю, но при этом был обычным, не очень приметным медведем. Тогда это показалось мне странной шуткой, было непонятно, причем тут вообще медведь. Теперь же, через столько лет, все встало на свои места  :).

 

закрыть