WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали о своих самых любимых багах  (Прочитано 20477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44733



На уходящей неделе игровой журналист Брайан Кресент поднял в Twitter большую тему, предложив разработчикам рассказать о том, какие игровые неполадки им удалось обнаружить и исправить в своих проектах. Создатели игр тотчас принялись вспомнить самые странные и курьезные случаи из своей работы, и несколько примечательных примеров привели авторы World of Warcraft из Blizzard.:cut:

Дизайнер и главный затейник WoW Джереми Физель припомнил вот такой случай: "Много лет назад был один очень редкий баг, из-за которого одно существо могло появиться со скриптом действий от другого. Последствия в основном были безобидными, например человек мог начать убегать на 25% как мурлок, такие в общем штуки. Но однажды одно существо из Тернистой Долины получило скрипт Пророка Скерама. Каждый раз, когда запас здоровья этого существа опускался до 66% или 33%, оно призывало двух Пророков Скерамов 60 уровня прямо в Тернистую Долину, которые затем отправлялись на резню убивать всех качающихся там персонажей".
Пользователь Beneleaf в комментариях к этому сообщению вспомнил, что во времена Legion аксессуар для друидов-Стражей с Архимонда, который отражал урон, мгновенно убивал своих хозяев во время путешествий во времени в Нексусе, и долгое время никто не мог понять, почему вроде бы хорошо экипированные танки ложились штабелями от морозных цветов.
Трудящийся над развитием киберспорта в WoW, а ранее занимавший должность специалиста отдела качества, Zorbix припомнил следующий случай: "Сплющивание характеристик в Warlords of Draenor. У одного заклинания из Грим Батола мы сплющили число в скрипте, было что-то вроде '9431'. Тогда мы думали, что это значение урона, а на самом деле это было указание на номер заклинания. В итоге оно стало применять "Запутывание" Фанкрисса, что использовало команду телепортации. Поэтому каждый раз вы видели загрузочный экран и оказывались в Храме Ан'Киража." На вопрос о том, а как же им удалось выяснить, в чем дело, Zorbix ответил, что проблема раскрылась довольно быстро, поскольку это происходило в 100% случаев (баги, которые срабатывают не каждый раз, обнаружить сложнее) и появилось как раз после сплющивания характеристик.
Дизайнер Чедд Нервиг, теперь трудящийся над Hearthstone, вспомнил другую ситуацию: "Однажды во времена Legion моя гильдия пошла в свой еженедельный поход по Цитадели Ночи. Начали бить первого босса, Скорпирона, и через 30 сек. наш паладин Воздаяния умирает, тогда я подумал что от 'Ударной волны'. Лидер рейда говорит: 'Эх. Лекарь, подними его'. Лекарь отвечает: '... Я пытаюсь. Но не могу до него достать. Пал, ты где?!' Паладин: 'Эээ... у... входа в Ульдуар?' Лидер: '... что.' Паладин: 'Ну, эээ... Меня перенесло ко входу в Ульдуар. Но я не умер и вполне себе жив.' Весь рейд: '... что'. Тогда мы посмотрели записи стримов, логи журналов и все однозначно говорило о том, что он получил мощный удар, урон которого был достаточным для убийства, затем умирал, срабатывали трекеры смертей, а он сразу видел загрузочный экран в Ульдуар и спустя пару секунд оказывался живым. Мы все были в замешательстве. На следующий день я пошел на работу и посмотрел информацию о его персонаже. Никаких странных эффектов, ничего, что бы говорило о случившемся. Паладин не был в Ульдуаре пару недель. После длительной охоты я наконец понял, что за очень странная вещь произошла. За две недели до этого после очередной зачистки Цитадели Ночи паладин решил пройти пару старых рейдов ради трансмогрификации, в том числе Ульдуар. Когда, сражаясь с Йогг-Сароном, он оказался в комнате мозга, понял, что с этого босса ему ничего не надо и использовал камень возвращения. Затем всю оставшуюся неделю он делал локальные задания и быстренько прошел пару подземелий. На следующей неделе во вторник он отсутствовал, поэтому пропустил рейд и сделал еще несколько заданий и подземелий. Когда он умер на Скорпироне, это была его первая смерть за те две недели. Оказалось, что в сражении с Йоггом есть скрытый эффект, который отслеживает, находитесь ли вы внутри комнаты мозга. И когда этот эффект рассеивается, вас переносит наружу. Использовав камень возвращения, он сохранил этот эффект. На две недели. А смерть на Скорпироне его сняла. После исчезновения этого эффекта сработал скрипт и он перенесся в комнату Йогга. Но поскольку она находится в другой зоне, то оказался у входа в рейд. А при входе в рейд персонажи оживают, поэтому он и воскрес".
Дизайнер Джо Магдалена поведал о еще более курьезном баге: "Во время тестирования Burning Crusade мы обнаружили СМЕРТОНОСНОГО МЕДВЕДЯ НАГОРЬЯ АРАТИ. Он мог убить вас одним лишь взглядом. Мы были в замешательстве пока не заметили, что его скорость атаки была установлена на 0,001 вместо 1,0. Поэтому в мгновение ока он наносил вам 1000 ударов и вы умирали". В комментариях для Kotaku Джо чуть подробнее рассказал об этом случае. Когда разработчики начали заниматься этой смертоносной проблемой, поначалу они не замечали ничего странного в журнале боя, ведь каждой своей атакой медведь наносил маленький урон, но когда внимательно взглянули на характеристики существа, то обнаружили, что оно имеет огромную скорость атаки. Разработчик сказал, что создателям игры приходится иметь дело с огромным количеством таблиц и баз данных, так что это скорее всего была маленькая опечатка и знак попал не на свое место, породив чудовищное создание. Магдалена признался, что эта проблема знатно повеселила команду контроля качества и из нее выросло нечто вроде локального мема.
В комментариях к сообщению Джо один из пользователе придумал другую не менее забавную и опасную вещь: во времена бета-тестирования Burning Crusade Сквернобот не имел свой модели, поэтому нередко бывали случаи, когда к игрокам сзади подкрадывался маленький бело-синий квадрат и убивал их.
World of Warcraft – это огромный проект, за все время существования которого разработчики исправили сотни тысяч разнообразнейших неполадок, и это вполне естественная ситуация. Если вам в вашем игровом опыте довелось столкнуться в WoW с какой-нибудь опасной или забавной неполадкой, расскажите о ней в комментариях.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 14:39:22 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сплющенный id - это пять!
Много лет назад был один очень редкий баг, из-за которого действия одного существа порождали других существ. Последствия в основном были безобидными, например человек мог убегать на 25% как мурлок, такие в общем штуки. Но однажды одно существо из Тернистой Долины начало призывать своими действиями Пророка Скерама. Каждый раз, когда запас здоровья этого существа опускался до 66% или 33%, оно призывало двух Пророков Скерамов 60 уровня прямо в Тернистую Долину, которые затем отправлялись на резню убивать всех качающихся там персонажей
Вообще не понял, пока не посмотрел оригинал.
Не "действия существа порождали других существ", а "существо могло появиться с "программой действий" от другого".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44733
Сплющенный id - это пять!
Много лет назад был один очень редкий баг, из-за которого действия одного существа порождали других существ. Последствия в основном были безобидными, например человек мог убегать на 25% как мурлок, такие в общем штуки. Но однажды одно существо из Тернистой Долины начало призывать своими действиями Пророка Скерама. Каждый раз, когда запас здоровья этого существа опускался до 66% или 33%, оно призывало двух Пророков Скерамов 60 уровня прямо в Тернистую Долину, которые затем отправлялись на резню убивать всех качающихся там персонажей
Вообще не понял, пока не посмотрел оригинал.
Не "действия существа порождали других существ", а "существо могло появиться с "программой действий" от другого".

Уточнил этот момент в посте, спасибо!

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот от чего дохли все медведи в Нексусе...

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот от чего дохли все медведи в Нексусе...
Так это же довольно быстро перестало тогда быть загадкой. Там у определенных мобов такое же отражение части урона, и бесконечное количество рефлекта-рефлекта-рефлекта-... моментально убивало медведя. Единственный вопрос, почему оно так же не убивало моба.

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А как же День Паладина 02.02.12?

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне запомнился крайне странный баг с ДХ танком в цитадели ночи. Треш перед элисандрой, там было 2 милишника и ренжи (уже не помню как их зовут). И если я начинал бить милишников за ДХ танка, через некоторое время они просто вставали и ничего не делали... Работало это только с ДХ и только в роли танка.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефактная абилка медведя и паутина Элерет. Как-то раз в очередную среду мы пришли на очередной рекилл Элерет, ничего не предвещало беды. А затем наш танк-друид привычно прожал свой артефакт... Его и второго танка сложило за долю секунды.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же День Паладина 02.02.12?
Это про "я ретри паладин - я в ДД хожу один"?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же День Паладина 02.02.12?

И вот именно наш статик провел этот день так, что так ничего и не узнали.  :'(

Только после исправления стало нам известно.

А ведь народ соло ДД чистил. И даже без откатов.
Да, держу в курсе.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Пользователь Beneleaf в комментариях к этому сообщению вспомнил, что во времена Legion аксессуар для друидов-Стражей с Архимонда, который отражал урон, мгновенно убивал своих хозяев во время путешествий во времени в Нексусе, и долгое время никто не мог понять, почему вроде бы хорошо экипированные танки ложились штабелями от морозных цветов.


О, я читал про этот баг https://ru.wowhead.com/northrend-timewalking-dungeon-event#comments
Получалось так: Триня отражает в противника часть полученного от него урона. А у данных мобов есть баф шипов, которые наносят урон при каждой атаке. В итоге каждая атака запускает такой вот "дебаф"

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это про "я ретри паладин - я в ДД хожу один"?
ЕМНИП, чтобы баг сработал, нужно было минимум два ретрика. Но уже трёх было достаточно, чтобы боссы лопались буквально за 3-5 секунд.

ShockTH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Упоролакс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Они рассказали про БфА в этой статье?
Правда про правду во имя правды, крови, расчленёнки и милых котиков
.. ┻━┻ ლ(ಠ益ಠლ) ..

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мой любимый баг был на препатче легиона, когда игроки ваншотили всё и вся. кто то полутал большие ранги в пвп, кто то закрыл мифик-испытания дренора на рекордное время, тем самым убил время реальных рекордсменов. ничего не откатили и кого то просто кинули с данными ачивами челенджей. что там было в пвп я не знаю, но слышал, что кто то подвинул р1.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, помню шикарный пирадочный баг с варлоком и стратхольмом во времена бк, где надо было ловить на себя дебафф от зомби и с ним умирать. Из-за какого-то глюка статы уходили в минус и после реса все локи пета выдавали миллиардные тычки. Я так соло санвелл и бт закрывал :D
Говорили что баг этот перекочевал с оффа, но это скорее всего не так. Простой глюк мангоса.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть