После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это четвертая такая заметка.
Интервью с разработчиками DragonflightPotionАвтор корейского веб-журнала Potion
поговорил с директором игры Ионом Хаззикостасом.
- Сюжет Dragonflight станет началом новой эпохи World of Warcraft и заложит основы для будущих историй.
- В Dragonflight будет несколько больших злодеев-боссов, которые раскроются постепенно по мере развития событий прямо как в Mists of Pandaria. Имя главного злодея выяснится в первые недели после выхода дополнения, скорее всего по мере прокачки.
- Драктиры были созданы Нелтарионом еще до того, как он был сведен с ума Древними Богами и превратился в Смертокрыла, как слияние сил всех основных драконьих стай и человеческого рода. Позднее подобные эксперименты ставил и Нефариан, и так у него получились хроматические драконы.
- В будущем драктиры-пробудители могут получить специализацию танка, хотя это и не очень подходит стилистике класса.
- Игроки вновь будут посещать наставников своего класса, поскольку у них будет происходить корректировка и сохранение наборов талантов.
- Пока у разработчиков нет плана по вводу нового контента для малых групп вроде Торгаста, островных экспедиций и жутких видений.
- Ротация старых и новых подземелий в эпохальном+ режиме сделает игру разнообразнее, а игрокам не даст заскучать.
MilleniumФранцузский портал Millenium
плодотворно пообщался с директором игры Ионом Хаззикостасом.
- Тестирование дополнения начнется скоро™. Разработчики заранее об этом сообщат.
- Разработчики не хотят называть дату выхода Dragonflight слишком рано, чтобы не оказаться в ситуации как с Shadowlands, когда его пришлось перенести на более поздний срок.
- Во время презентации дополнения разработчики рассказывали о самых основных новинках, но, само собой, будет много других вещей, в частности, готовится особый контент для любителей PvP.
- Авторы игры хотят разнообразить способы получения репутации с обычными фракциями, чтобы люди могли накапливать ее так, как им нравится и удобнее всего.
- Ион пообещал, что разработчики не допустят ошибок прошлых дополнений, но отметил, что наверняка будут совершены ошибки в каких-то других местах и авторы игры обещают внимательно слушать отзывы игроков.
- В столице Драконьих островов, Валдраккене, будет новое Великое хранилище, которое получит ряд изменений и улучшений, что исправят проблемы его нынешней версии.
- Ион считает, что стоит прикладывать больше усилий к сокрытию некоторых моментов игры от датамайнеров. Некоторые усилия в этом плане уже были достигнуты и сейчас авторы успешно шифруют крупные сюжетные моменты, а в Гробнице Предвечных не позволили опробовать трех заключительных боссов. Это в первую очередь непростая техническая задача, а разработчики предпочитают тратить силы и время в первую очередь на создание нового контента, так что будут скрываться лишь самые важные вещи, иначе это пойдет игре во вред. Тем не менее, Ион понимает стремление сообщества узнать побольше как можно раньше и этот энтузиазм игроков его сильно радует.
- Разработчики продолжат развивать и поддерживать режим войны, возможно предлагая какие-то уникальные награды и новые мотивы для игры именно в нем. В конце Shadowlands этому режиму уделялось мало внимания, но контент открытого мира в Dragonflight будет создаваться с его учетом.