Аддоны - это аддоны, причем близзард интегрировали их в игру очень топорно, из-за чего вся остальная игра стала умирать.
Неважно как их интегрировали, они есть.
Это безапеляционное утверждение - с тем же успехом, я могу ответить "нет". Требуются пояснения.
Вам нужно пояснять, что взаимодействие и соревновательный элемент, это основы мультиплея ?
А ты не только читай, но еще и билд попробуй составить.
Сразу говорю - я не играл за воина до Легиона.
https://world-of-warcraft-addons.ru/calc/warrior?tal=2030502030200000000505200550501005100000000000000000угадал?
Опять безапеляционное утверждение: могу контраргументировать таким же образом - "обоснованное истинное суждение".
Так, стоп. Мне нужно доказывать ваши безосновательные высказывания о бедности геймплея дд? Если вы что то утверждаете - будьте готовы защитить свою точку зрения. Мне не интересно опровергать голословные утверждения.
Я играл с лк, и в пандарии заметил что как-то суховато стало - но привык. В легионе, во время траев хелии, еще параллельно качал воина на пиратке ваниллы - качнул в итоге до максимального лвл'а, и понял, что актуальный вов - это какая-то жвачка, а таланты в нем - безынтересные и немотивирующие.
Субъективизм. Если вы делаете "анализ" на своих ощущениях - грош цена такому анализу. Я не хочу и не буду пытаться переубедить кого то, что его ощущения его обманывают, однако объективную сторону вопроса я готов обсуждать.
Первоначальная задумка ваниллы - это приключение в большем мире, в котором в конце запилили рейды, где у каждого класса была своя роль. В бк решили сделать "гиперспорт", введя рейды и арены, транслировали траи кил джедена - но в итоге обосрались. Концепцию опять пришлось переделывать к лк, чтобы рейды стали доступнее, ну и еще ввели в ветки талантов больше противных требований, из разряда, "возьми скил, чтобы открыть другой", фамильные шмотки, что пырнули в печень все профессии (даже алхимку и инжу, ибо зачем все это, когда ты все ваншотаешь) - и лфг, конечно же. При этом квестинг что в бк, что в лк стал такой тягомотиной из-за нескончаемых связанных друг с другом квестов, которые как кишка тянулись по каждой локации, что понимаешь - у разработчиков были огромные проблемы с грамотными кадрами.
Арены - результат планомерного развития пвп в игре. БГ тоже изначально не было - но вы же не ставите это в минус классике? Доступность рейдов - просьба самих игроков, большинство из которых так и не увидело Накс и вторую половину санвела в актуале. Лфг появился в конце - так что это больше претензии к кате. Хоть и последствия решения не были до конца обдуманными - все таки бесконечно крутящийся лфг канал стал немного медленнее. Ваши восприятие квестов и безосновательные выводы о кадровой политике - маловолнующий фактор в разговоре о концепции.
Намного больше, чем нынешние обрубки, бесконечные сложности которых игроки рашат под пиво - прохождение того же гнома будет намного более стрессовый, чем нынешние рейды.
И все же - какие причины посещения игроком 60 уровня таких локаций как Огненные недра, Гномерган и Тысяча игл? Все таки внимание к пройденному контенту можно записать в плюс именно к актуальной игре.
ну, ты подтверждаешь мои мысли - преимущества инструментария актуала нивелируется малыми возможностями для выбора, а то и его полным отсутствием.
...
И о каких последствиях может идти речь, когда вопрос упирается в том, чтобы фурика поднять дпс на 2%? Что, дпс не вырос? Ничего страшного - портанулся в город, поменял. Ну и какое в этом удовольствие? Очень незначительное, если вообще есть.
Цитируя вас: "Это безапеляционное утверждение" Например касаемо предпочитаемого вами фурика -
на вениках представлены как минимум 3 билда - квестинг, данжи и рейдовый СТ. А в описании
гайд, посвященный максимальной эффективности, оставляет выбор как минимум в 3х дпс тирах. Заходим на
страницу ротации и видим список приоритетов, в зависимости от взятых талантов и даже азеритовых трейтов. А ниже портянка особенностей ротации, в том числе в зависимости от взятых трейтов и талантов.
А теперь на примере любого класса ванилы покажите мне хотя бы подобную свободу выбора, на столько же влияющую на геймплей без существенной потери эффективности.
Герой, гладиатор? Это те, кто получили ачивки? Прошел лфр с рандомными бичами, победил мировое зло - нормал, гер и мифик, проходить смысла нет, т.к. за это просто дают трансмог, ачивки и задрипанного маунта. Друзей нет, так как есть "поиск группы". А теперь возьмем ваниллу - все то же самое, но только без всяких тупых сложностей, ачивок, трансмогов, и интересно, ибо не проходится лицом по клаве. И, что не странно, друзья в такой обстановке находятся намного проще, ибо все не замыкается на твоем персонаже, которого пытаются увлечь всякими социофобными активностями, как в актуале.
Что же вы привязались к этим лфг, лфр, трансмогам и ачивкам?
Какой был мотиватор получения званий в пвп? А мотиватор прохождения рейдов? Сильно он изменился?
При прохождении контента сложности выше средней, друзья находятся так же просто, как в классике. Было бы желание.
То, что контента сложности ниже средней стало больше (точнее он вообще появился) - это разве минус? Знавал я таких игроков в те времена, которым не были интересны ни пвп, ни данжи/рейды, они просто бегали делали квесты, изучали мир. В рамках уже давно изученного мира им же надо что то делать? Им, и тем, кто не хочет/не может посвящать столько времени игре, что бы осваивать контент выше среднего. Или по вашему разработчики должны разрабатывать контент и рассказывать историю только фанатикам и задротам?
"Лицом по клаве" - это разве не 2 абилки у босса и 3 кнопки у игрока?