А что собственно не так по поводу отсутствия наград?
Нууу
Возьмем рейд.
Убрали 2 монетки, сундук с доски и мастер-лут.
Вместо классовых сетов - всего 4 вида на тип брони.
Вместо сетов - мириады безликих трейтов на прок.
Но ведь было 3 монетки в кд, а стало 2, а прок монетки за +100% если я правильно помню был раз в 2 недели же.
Доска - нахер не надо. Эту деграданство времен дренора пускай и улучшили в легионе, но уж +1 шмотка/временной_интервал в игре можно и как-то интересней реализовать.
Ну так-то ваще насрать. Это для какой-нибудь ммо прошлого года еще актуально. За всю кату был один понравившийся сет на приста, но вышел он одновременно с трансмогом.
Раньше сеты были тоже не фонтан.
Самый большой ущерб в удалении МЛ. Нынешним близзам проще пойти у вопящего меньшинства, чем придумать систему, которая будет их защищать и доносить информацию, что рейд с МЛ могут их кинуть, и это их задача защищать себя от мудаков.
Возьмем плюсы.
Значительно понизили шанс титанфоржа, убрали ап из данжей.
В лут-листе в принципе отсутствует азеритовая броня.
Титанфордж - зло.
Года 2 назад ныли, что всех заставляли ходить в утробу для фарма ап.
Азеритовую броню подвезут скоро, но изначально именно в отстутствии порезанном дропе до нуля дропе азериток за м+ и был один из основных минусов этой брони.
Для любителей аутдор-контента убрали сундуки идеала (которые возвращают в 8.1).
Об отсутствии идеалов было известно сразу. Эти сундуки - НЕконтент.
Для любителей экспедиций - не падающий трансмог, петы и маунты.
Большинство сетов (когда ходил на капчег) собрано где-то на треть, целенаправленно никогда не фармил экспедиции и у Хомутяши собраны все петы. Напомнить сколько времени люди делают ачив на "а сумка могла бы быть"?
Да проблем у аддона хватает, но это все решается парой патчей, но близзам сейчас проще морозиться, сидеть и пыхтеть, а потом отменять все неплохие, но херово реализованные идеи, и вываливать после аддонов уровня дренора, нечто переполненное контентом (в сравнении с дренором), а потом...Цикл должен продолжаться =/
Вообще, монеток было больше. С текущего рейда и с предыдущего, с расколотого берега и с таймволков.
Итого, более, чем в 2 раза.
Тебе понравился один сет на приста, кому-то - другой.
Только теперь нет сетов на приста, есть тканный, кожанный, кольчужный или латный доспехи.
Т.е. теряется уникальность персонажей, как по мне, одна из важнейших аспектов ммо.
Титанфорж был одним из краеугольных камней успеха плюсов в легионе.
Близзы занизили шанс титанфоржа, причем так, что я за месяц походов в ключи видел прок в 20 ил один раз.
Усложнили ключи, что с рандомами стало больно ходить.
Итого, все чаще на реддите возникают темы «прошел 4000+ ключей в легионе, перестал в БфА ходить в плюсы».
Ну и не стоит забывать, что новинки аддона оказались пшиком. Экспедиции против революционного ИИ - продолжительной локалкой на набей полоску, гриндя мобов. А фронты - полуафк фарм древесины и железа 15 мин.
Резюмирую, даже через 3 месяца с релиза не пофикшены важнейшие аспекты геймплея (плюс к вышеперечисленному, отвратительный баланс между классами и сомнительный геймплей у множества спеков даже в сравнении, прости, Господи, с Легионом).
А ждать несколько (!) патчей, пока близзы соизволят починить кор-механики, я не готов.