и делаем то, о чем просят игроки
Что из того что анонсится сейчас о DF содержит в себе "то, о чем просят игроки"? Не сумки, это вещь очевидная, как и свободное перемещение деталей интерфейса - это должно было быть еще в 2004 году по умолчанию, а не спустя 18 лет(услышали они...туго у них со слухом че то).
Так что такого будет введено в DF, что прям мы все очень просили? Новый такой класс? Или драконов, или превращение профессий в какой то минигейм внутри WOW с реагентами, некую эмуляцию производственных артелей что ли? Типа новые профессии "почувствуй себя бизнесменом-производственником" - "ты думал ты будешь играть за приста? нене, сиди делай заказы..."
Может мы просили уйму кастомизации на один глаз?.. вместо нормальной кастомизации типа изменения роста, обьема тела, форм тела...
Может мы просили эти вездесущие кулдауны на все что есть в игре, все что надо кастовать? Ну кд 5 сек на таланты я еще могу понять, что бы не свапали в бою... хотя оружие и стойки свапали и ничего - было интересно... Но зачем вот эти долгие произнесения оживления вне боя? Достаточно же ограничить использования в бою всего что вы хотите ограничить в бою. Остальное, дебилы отпустите людям яйза, че вы все тянете жилы и время из людей по каждому поводу, вместо того что бы дать играть спокойно? - хочется спросить глядя в это жирное, глупое лицо gamedev.. В бою многие спеллы все равно произнести нельзя если это не БР.. Зачем человек кастует 10 секунд возвращение в таверну, что бы что? Зачем вообще кд на возвращение в город по полчаса? Зачем эти кд на поты по 5 минут и главное - зачем поты на НР вешают кд на пот на инвиз?? В каком воспаленном мозгу родилась эта идея? Иногда когда я начинаю думать об этом всем, я радуюсь что иваныч живет не в шаговой доступности от меня..
Почему в дьябле ты можешь в любой момент вернуться в город, а в варкрафте нельзя, только магом или друидом в его лес? Что в этом аспекте кардинально отличается в этих играх?
И таких вопросов я могу пару часов задавать непрерывно. Но вы пишете с каким то противным пиететом о разработчиках так, словно они кушать там не могут, сидят думают как бы игрокам жизнь в игре упростить и сделать комфортной, да? Да они жилы тянут из людей, продают игру, у которой нет альтернатив на рынке и делают все в игре так, что бы человек провел в ней максимальное количество времени. Потому что игровое время = деньги