Жостка они инвестируют в насыщение тиммейтов различными бафами. Может с точки зрения разрабов, это действительно фановый геймплей для тех, кто не хочет ни дамажить, ни хилить, а быть дурачком на побегушках, поднося воду своим союзникам. В логах очевидно все это перезасчитываться не будет, а стало быть оценить что-либо будет по прежнему невозможно. Как говорится, слава аугам, слава пиаю, славая украшениям и тринкетам на баф рандомных челиков, а потом, как результат, разрыв на 20% в уроне у первого и последнего места. Удобный способ снять с себя оковы балансировки. К самой механике насыщения нет никаких претензий, претензии лишь в том, что это никак не учитывается и не поддается оценке.
Но по их карточному присту-баферу, новых украшених, по инженерских бафф-бомбах становится понятно, что по крайней мере в ближайшие лет 5 они будут только набирать обороты в этом направлении. В принципе хороший повод не покупать игру. Ведь какой смысл прилагать усилия, когда ты не можешь оценить результат.