на Шэнноксе (хм и не только) хочу добавить по моменту кайта: т.к. очень часто ханта ставят на подстраховку снятия Косоморда, то при получении агро Косого после сбития можно его очень хорошенько откайтить. Я делаю это следующим образом:
1. отрыв
2. сразу же по приземлении спокойно включаем дух гепарда (гепард стакается с ускорением после отрыва, в итоге мы получаем довольно большую скорость (30%+30%=60% чистого ускорения), таким образом ещё больше увеличивая нашу дистанцию с собакой)
3. продолжаем бежать под гепардом, пока собака не приблизится вплотную
4. прожимаем сдерживание, что даёт нам ещё 5 секунд, при этом бафф на собаке не стакается
5. прожимаем ложную смерть не дав собаке сделать ни единого удара, после чего она выбирает другую цель
6. как только собака приближается к своей жертве встаём, она снова бежит к нам и вот тут собаке должно надоесть от бесполезной беготни
т.к. в ХМе, и тем более после нерфа, гонки дпса нет, то в некоторых случаях можно потратить готовность, но это уже я считаю лишним
в итоге мы либо беспроблемно догоняем собаку до ловушки (пункты с 1го по 4й), либо можно сбросить стаки вообще не прибегая к помощи ловушек (все 6 пунктов)