Я понимаю, что нынешним детишкам ничего кроме сессионки не интересно, но бывают и такие игроки, которым не очень заходят овервочи и пубги, а интересует старый вов, как было раньше. В это трудно поверить, да, но это правда.
Открыть страшную историю, откуда вообще пвп и ганги пошли?
Был условный 2000 год, во всех ммо-играх (и будущих) были сражения с игроками добавлены не сразу, а спустя некоторое время. И за это добавляли штрафы, за смерть. По этому тогда появилось понятия ганг (g>bang - надеюсь переводить не нужно), а именно грифинг лоулвл персонажей (обычно хаев). В стартовых локациях пвп было выключено, чтобы не убивать мораль у новичков.
Теперь перейдем к шошу. Выходит в 2004, разделение на 2 фракции, и так далее. Штрафы (как у большинста ммо) убирают за смерть, но при этом игрокам нету зоны для драк, кроме перекрестных. По этому стычки были только во вьетнаме, у ЧГ и у анкиража, то есть у объектов (рейдов). И эти самые гангеры гангали как лоулвл, так и устраивали "пвп" по очень простой причине - в игре не существовало БГ (добавили спустя полгода и еще куча ограничений на них), а ПвЕ контент либо наскучивал, либо был для них закрыт/ты ждал когда качнуться остальные игроки/уже зачистили рейд/прочее, то есть в игре попросту тебе было нечего и ты шел вырезать персонажей в смежных локациях. И такая ситуация шла весь классик, но со временем уменьшалась (чуть правили классы, больше инстов добавляли, правила на БГ менялись и то под препатч БК добавили МЕЖСЕРВЕРНЫЕ БГ, а не просто СЕРВЕРНЫЕ). И по итогу выходит БК, стычка в хелфаере, у грула и в награнде. И всё. Не всю локацию вырезали баблбои или роги, а только у определенных входов в инст. И почему? Потому что было добавлено развлечение для тех кто скучал - межсерверные БГ, арены. Ворлд ПвП вымерло само не по причине ввода балансных протваров или сслоков, не потому что ввели флаймаунтов или полетников в каждые кусты, а по очень простой и банальной причине - добавили разнообразие и отдельную зону где игроки собирались вместе и мутузили друг друга в условно равных силах.
Ганг это потеря времени как одного, так и другого. И со временем игроки начали ценить свое время, ибо оно не резиновое. По этому те же рейды на столицу были из разряда "делать нехрен, нефа убили, го уроним сервер!", а не "посоны, ворлд пивипи, каеф, го фармить столицы!". И это близы давно поняли, вводя в наград пвп-локу название которой я уже забыл (деревня халявных скакунов), по этому они добавили ОЛО в лич, зону где игроки объединялись в одно целое над общей целью.
PS На счет гриферов. Когда то давно стражей в стартлоках не было и особо упертые игроки приходили, вырезали по кд. А так как в те времена воскрешение было по первых долгим, во вторых нужно было чуть ли не в упор стоять к трупу, старт игроки попросту не могли начать качаться, познавать мир и прочее. Ну и убивали нпс квестовых, да. Это многим не нравилось и игроков банили на несколько часов, а кто продолжал - на сутки и более. И это называлось грифингом. В последствие за грифинг банили еще особо упертых которые убивали аукционистов (а города не были связаны друг с другом, то есть рип экономика), которых так же банили. Это из того что ИЗВЕСТНО мне лично, я катал репорты на таких отбитых и потом мне еще срали в личку с мультов/через друзей мол что я плохой, катаю ГМам. Это не мифы, это реальность. В текущий момент времени получить бан за грифинг в целом почти невозможно, кроме особых случаев (например зайти к топ гильдии, как то расшарить кд на мифик, зайти туда своим персонажем и гильдия топ не может добрать 20-того человека).
[/quote]