WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth Media Day: Обзор основной информации со встречи с прессой  (Прочитано 22563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Разработчики еще не совсем разобрались с тем, почему некоторые игроки избегают участия в PvP сражениях. Возможно, это случается из-за понимания, что другим персонажем управляет настоящий человек, от чего люди испытывают давление и стресс.

Стун, фир, снова стун, еще кк - труп. Возможно эта деталь чуток влияет на нежелание идти в пвп.
Аз есмь во многих ипостасях

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики еще не совсем разобрались с тем, почему некоторые игроки избегают участия в PvP сражениях. Возможно, это случается из-за понимания, что другим персонажем управляет настоящий человек, от чего люди испытывают давление и стресс.
Ну вот практический пример - прихожу я такой на пвп-локалку в крутогорье за 500 чести, вижу народ пвпшится, начинаю тоже. внезапно рога меня оглушает и убивает за секунду (снимает мне 6млн хп) под сейвом. На арене я бы этому роге дал хорошего ляща, но вот ворлд пвп с активными легендарками дело другое. В предыдущих дополнениях не помню такого бреда.
Но ведь легендарки у всех активны, а не только у рог?
тут дело не в легендарках, а в классах, даже в спеках - их особенностях, которые просто дисбалансны. поэтому и получается что побеждает тот, у кого сильнее бурсты или контроль. почему не сделать было автошаблоны при вступлении в пвп, как было с пвп шмотом  в дреноре, наверное не знают сами близы...

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Идея Испытания Доблести пришла разработчикам еще до запуска Legion. Разработчики не против введения небольших рейдов, особенно если они связаны незаконченными сюжетными линиями.

А можно прояснить в чем уникальность ИД? И как они могут быть против минирейдов, если в каждый аддон впихивают минимум по 1 такому рейду?

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
А никто не заметил, что на скриншотах все персонажи в трансмоге? Избавились от сетов, через пару аддонов вместо шмота будет тупо заплатки выпадать повышающие итем лвл :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уровни чести будут привязаны к учетной записи и станут повышаться бесконечно, примерно как в Overwatch, они будут просто показывать, как много вы участвуете в PvP. По ходу прокачки уровней чести будут открываться новые престижные награды.
Вот это очень хорошо, давно пора.

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стромгард будет просто фронтом-сценарием? Локацию Арати не будут обновлять?

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У каждого, наверное, своя причина не играть в ПвП. Для меня это просто слишком сложно и быстро. Я ни в какие шутеры играть не умею. Мои игры - это Герои, Хартстоун и ПВЕ прожималити в рейде, где все по таймерам и никаких неожиданностей обычно не бывает.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А с выключенным пвп режимом будут игроки противоположной фракции отображаться?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Союзные расы - это типо как мотивация к альтоводству или донатам за смену расы?
Вот будет у меня цель например поиграть за кул-тирас, мне придется качать одного персонажа до 120 (или какого-там), качать репу, проходить цепочки заданий, чтобы потом бросить этого перса и играть уже нормально за кул тирас? Ну или донатить. Гениальные близзы, просто пушка.
Именно по этой причине они увеличат сроки выхода 8.1, чтобы все смогли качнуть своего пауерлифтера или зандалара.
так они только к 8.1 и станут доступны
Нет, их добавят в 8.0
Вы первый пост читали вообще? 8.0 это препатч?

Цитировать
  • Первыми двумя союзными расами станут дворфы Черного Железа и маг'харские орки, они будут доступны сразу после выхода дополнения, но для их открытия игрокам потребуется поучаствовать в "Военной кампании".
  • Две следующие союзные расы, кул'тирасцы и зандаларские тролли, станут доступны позже по ходу развития дополнения, когда вступят в Альянс и Орду.
Да, 8.0 это уже препатч. Новый патч будет загружен до 14-го августа. А кул-тирасцы и зандалары, очевидно, станут доступны после прохождения сюжетки Кул-Тираса и Зандалара в 8.0, а не в 8.1 (это уже совсем другой контент). Не надо вводить людей в заблуждение.
Все там правильно написали.
Дворфы и орки - после некой военной кампании, судя по всему новая растянутая на несколько недель цепочка.
А зандалары и култирасцы - "later in the expansion". Была бы привязка тупо к репутации или квестингу, так бы и написали.
Возможно будет как с балансом сил. Обликами дразнили сразу, стали доступными только через полгода, когда открылся ЦН. Цифры патча в данном случае особо значения не имели. Да и облики за челленджи, к слову, были надатамайнены еще в бете. Пример конечно грубый, но близзы такие.
И даже если сроки будут меньше - все равно получается какая-то дичь. Качаем мейна, одеваем, фармим азерит, фармим репу, осваиваем контент...проходит какое-то время, тем или иным способом открывается доступ к союзной расе, за которую люди уже хотят играть и мейнить, по логике вещей все начинаем заново. Есть конечно надежда что они сразу будут 120 с неким бонусом к экипировке, но шансы этого такие себе.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 01:19:24 by jenechek »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Первыми двумя союзными расами станут дворфы Черного Железа и маг'харские орки, они будут доступны сразу после выхода дополнения, но для их открытия игрокам потребуется поучаствовать в "Военной кампании".
Выходит они ввели ачивки на эти две союзные расы раньше ачив на зандаларов и кул'тирасцев не просто так. ;D
Уровни чести будут привязаны к учетной записи и станут повышаться бесконечно, примерно как в Overwatch, они будут просто показывать, как много вы участвуете в PvP. По ходу прокачки уровней чести будут открываться новые престижные награды.
Если я правильно понял эту фразу, то это великолепное изменение(которое по идее должно было быть с введением престижа, но да ладно), чтобы люди играющие несколькими персонажами не испытывали необходимость играть только одним ради престижных наград.
Цитировать
Сначала игрокам фракции придется собрать ресурсы, затем открыть доступ к фронту, поучаствовать в нем и выиграть в сражении, контролировать его в течении примерно 5-7 дней, пока другая фракция собирает ресурсы, чтобы получить к нему доступ. Игроки почти всегда будут побеждать в сражении за фронт, так что одна фракция не сможет удерживать его все время.
Цитировать
Доступ к фронту открывается игрокам всего региона и в сдаче ресурсов участвуют все игроки, как это было со строениями на Расколотом берегу. Игроки смогут сдавать следующие ресурсы: азерит, золото, материалы профессий и т.д.
Цитировать
Фронт будет изменяться в открытом мире, и если ваша фракция его контролирует, то вы получите доступ к заданиям или мировым боссам.
Чет пока по этим отрывкам непонятно, будет это в открытом мире, в сценарии-инстансе или все вместе(открытие доступа и сбор ресурсов в открытом мире, а бои уже в сценарии-инстансе).
Кто сказал? Вполне могут в 8.0.5 довести до превознесения с зандаларами -> открыть к ним доступ (аналогично Альянсу).
Именно, особенно если скорость прокачки репутации будет такой же как и в Legion(т.е. довольно высокой).
почему не сделать было автошаблоны при вступлении в пвп, как было с пвп шмотом  в дреноре, наверное не знают сами близы...
Еще как знают и даже писали уже. Как пример: ты бьешь жирного рарника в определенном гире(илвл которого превосходит тот, что в пвп шаблоне), вдруг появляется игрок другой фракции и решает его тоже побить, но каким-нибудь проком задевает тебя и снижает хп(из-за снижения ил от шаблона), что приводит к тому, что сначала умираешь ты, а потом и он.
А никто не заметил, что на скриншотах все персонажи в трансмоге? Избавились от сетов, через пару аддонов вместо шмота будет тупо заплатки выпадать повышающие итем лвл :facepalm:
Хейтеры не знают уже до чего доебаться. Поэтому теперь пришла очередь картинок вставленных в новость.
Стромгард будет просто фронтом-сценарием? Локацию Арати не будут обновлять?
Если часть со сбором ресурсов и открытием фронта будет в открытом мире, то могут и саму локацию обновить. Пока фронты не открыли остается только гадать.
А с выключенным пвп режимом будут игроки противоположной фракции отображаться?
Наверно там будет как на пве серверах/локациях - ники игроков противоположной фракции будут оранжевого цвета, без возможности их атаковать.
Все там правильно написали.
Дворфы и орки - после некой военной кампании, судя по всему новая растянутая на несколько недель цепочка.
А зандалары и култирасцы - "later in the expansion". Была бы привязка тупо к репутации или квестингу, так бы и написали.
Ну дак там и написано "later in the expansion, after they respectively join the Alliance and the Horde", просто чукча не читатель.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 02:55:11 by PhantomButthurt »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бред про классик сервера? Они нашли работников и разрабатывают классик?

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Разработчики еще не совсем разобрались с тем, почему некоторые игроки избегают участия в PvP сражениях. Возможно, это случается из-за понимания, что другим персонажем управляет настоящий человек, от чего люди испытывают давление и стресс.

Может потому, что вы напихали фазирования на каждом шагу и квестовых мобов в 10 раз больше, чему нужно?
Зачем мне начинать бессмысленный махач с человеком, который не составляет для меня никакой конкуренции?

Дайте реальный повод - и ворлд пвп появится само собой.
А то все эти: "ну он же из другой фракции" или "на те 10 хонора и ачивку - пацаны на районе будут уважать" - как-то так себе мотивация...

А вот если мне не будет из-за него хватать мобов на квест, то я с радостью померюсь у кого меч длиннее  8)
ПВП - это в первую очередь конкуренция. А не мувики на ютубе "как обмазаться фласками и ваншотнуть на каче без смс и регистрации"...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"Фронт будет изменяться в открытом мире, и если ваша фракция его контролирует, то вы получите доступ к заданиям или мировым боссам."
Воу-воу-воу.
Получается, что у части игроков на 5-7 дней не будет доступен какой-то контент, а части - будет. Фронтов должно быть минимум 2 на старте для хоть какого-то баланса, дабы не было ситуации, что кто-то пользуетя контентом, а кто-то нет, а потом не пользуется.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Фронт будет изменяться в открытом мире, и если ваша фракция его контролирует, то вы получите доступ к заданиям или мировым боссам."
Воу-воу-воу.
Получается, что у части игроков на 5-7 дней не будет доступен какой-то контент, а части - будет. Фронтов должно быть минимум 2 на старте для хоть какого-то баланса, дабы не было ситуации, что кто-то пользуетя контентом, а кто-то нет, а потом не пользуется.
А почему должно?
По-моему этот доступ - это как раз будет отличной мотивацией для быстрой добычи ресурсов и победы.
Будет классно, если Близзам хватит яиц сделать так, чтобы Ворлд-босса могли держать свыше одной недели, да и чтобы дроп в нем был как в вб пандарии (уровень хм шмоток), а не как в Дреноре и далее (хорошо, если уровень нормала у них)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1976

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики еще не совсем разобрались с тем, почему некоторые игроки избегают участия в PvP сражениях. Возможно, это случается из-за понимания, что другим персонажем управляет настоящий человек, от чего люди испытывают давление и стресс.
Ну вот практический пример - прихожу я такой на пвп-локалку в крутогорье за 500 чести, вижу народ пвпшится, начинаю тоже. внезапно рога меня оглушает и убивает за секунду (снимает мне 6млн хп) под сейвом. На арене я бы этому роге дал хорошего ляща, но вот ворлд пвп с активными легендарками дело другое. В предыдущих дополнениях не помню такого бреда.
У роги в любой ветке с легендарными плечами дикий урон после выхода из инвиза, так что это не удивительно  ;D

 

закрыть