Вообще-то есть. Тут проблема лежит немного в другой плоскости - кто является оценивающим субъектом?
Если брать аудиторию, которая привыкла играть, а не цедить и которой нужен интересный рейдинг и не нужна рутина - так они из классики уже во всю бегут, потому что там тупо нечего делать, можете ознакомиться с темами на офф форуме.
А если брать аудиторию, которая качается в час по чайной ложке качается и пытается выдать это за достоинство, то возникает вопрос - а являются ли они вообще ЦА игры?
Это и называется "субъективщина" и "нет объективной оценки". Кому-то не нравится, кому-то нравится.
"а являются ли они вообще ЦА игры" очевидно именно они и являются ЦА игры Классика и НЕ являются ЦА игры под названием BfA.
Успешность классики - явление очень относительное. Это результат адской смеси ностальгии, "эффекта нового аддона" (она настолько отличается от акутала, что воспринимается как другая игра в привычном декоре, что обычно и дает новый аддон в той или иной форме), и сильно раскрученного хайпа. Народ ломанулся потреблять, сейчас начинает попускать и люди обнаруживают, что оказывается все не так радужно.
При этом ничего прорывного/уникального, что могло обеспечить действительный рывок и стабильную популярность у классики нет. Я в этом плане преклоняю голову перед маркетологами Близов - так поиметь коммунити, да еще и оставив его щщасливым - это высший пилотаж.
Вы опять намешиваете какие-то неоцениваемые субъективные вещи, тогда как я писал про деньги. Проект "Классика" финансово успешен? Да. Количество игроков позволяет прогнозировать получение прибыли в горизонте полугода? Да.
Всё. Когда число игроков упадёт ниже уровня рентабельности, тогда проект просто закроют. Та же участь постигнет и актуал, если такое произойдёт. Но пока и то и другое приносит деньги.
Да, и ещё только Близзарду известно сколько народа зашли в Классику поностальгировать и оплатили после этого актуал.
Позволю себе утрировать, что лучше: быть богатым и здоровым или же бедным и больным? Классик сейчас определенно выступает в роли бедного (бедного на контент) и больного (ибо много совершенно неадекватной рутины, та же прокачка состоит из нее чуть менее, чем полностью).
Есть достаточно большая категория игроков (в том числе и я) одной из причин ухода которых из актуала было количество контента, которые они просто не в состоянии переварить. Я же говорю: субъективщина. Классика в этом отношении сильно проще, но объективно понятно, что этот контент, как бы не размазывали его Близзы, закончится довольно быстро. Ну как быстро... надеюсь мало кто планировал играть в Классику больше года (или не изменил свои планы играть вечно после того как стало понятно, что в МЦ мешки с лутом)... а если Близзы будут затягивать этапы, то народ побежит раньше, потому что МЦ, все кто хотел, уже освоили, а ПвП пока нет.