WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: возвращение Болвара, смерть лидеров фракций, путешествие в Темные земли  (Прочитано 55748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Только причём тут Классик?  :facepalm:
В Классике отсутствует центральная сюжетная линия и центральное повествование, в нём нет структуры - да, в этом есть шарм - обойти весь мир и прочувствовать его, только вот к чему вообще в этом топике ЭТО? Типа Близзам надо забить на повествование и линию сюжета и просто напихать сайд-квестов в Мунглейд, Фелфуд, Десолэйс, Сильверпайн и дальше по списку, чтобы всё было "как надо"? А не будет ли это не пришей к кобыле хвост после того, как 12 лет подряд, начиная с БК, в игре присутствует центральная сюжетная линия?
При том, что классик (как и Пандария до последнего патча) избегает ловушки большого зла. Дополнение сосредоточено на локальных злодеях и войне фракций. Что, в свою очередь, тянет духов приключений, войны, малых дел. А в актуале разработчики идут по пути большого зла, санта-барбары, секретных материалов (сюжетных серий) и комиксов про супер-героев со всеми вытекающими.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
А вот мне показалось все вполне правдоподобным. Особенно многоходовка сильванушки с громовым утесом. А еще по современному туповато, это что касается перемещения в ШЛ (привет "ОМЕГЕ суецыдальная мисися на дринорЪ"), когда игромех и необходимость дать домохозяйкам возможность вернуться в "большой" мир на сухую насилуют здравый смысл во все места. На самом деле, я бы поиграл в такой аддон. Но есть и ложечка дегтя: ниалота не может быть связана с ШЛ, хотя, зная близзов...

Куваки, а давайте не путать актуальную версию и ванилу? Я понимаю, что некоторым их ненавистный вариант варкрафта спать не дает, но будьте же немного адекватнее (но хоспидя, кому я это говорю :P)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Была же инфа что новый фронт будет в Степях, то есть нападение на громовой утёс скорее всего будет. Причём Альянс поможет Бейну, а сильвана будет нападать. Но у стола с распорядителем будет стоять агентШру предлагающий орде встать на сторону Альянса. Система хоть и криво но протестирована на бг.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
От патча к патчу, от дополнения к дополнению сюжет всё больше напоминает раптора, сидящего на акуле, на котором сидит андед с лазерным лучом - максимум нагроможденности, нелогичности, трешовости с претензией на эпичность. В этом плане та же Классика становится куда более привлекательной сюжетной тихой гаванью, но в то же время при максимуме социализации, впвп и элементов дискомфорта, придающих особенный антураж.
Только причём тут Классик?  :facepalm:
В Классике отсутствует центральная сюжетная линия и центральное повествование, в нём нет структуры - да, в этом есть шарм - обойти весь мир и прочувствовать его, только вот к чему вообще в этом топике ЭТО? Типа Близзам надо забить на повествование и линию сюжета и просто напихать сайд-квестов в Мунглейд, Фелфуд, Десолэйс, Сильверпайн и дальше по списку, чтобы всё было "как надо"? А не будет ли это не пришей к кобыле хвост после того, как 12 лет подряд, начиная с БК, в игре присутствует центральная сюжетная линия?


Тогда сорян.


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
 Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 17:07:58 by Jewell »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
по традиции, след дополнение будет иметь новый класс, про что в "утечках" ни слова. я доверюсь времени нежели поверю этим слухам.
ps как и всегда ставлю на нового рдд в кольчуге ( ну или хотя бы в тряпке )  :P

Бизованшот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бизо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душь
Неплохо, и кстати новый класс  тинкер.
Справедливость без силы беспомощна; сила без справедливости деспотична.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
по традиции, след дополнение будет иметь новый класс, про что в "утечках" ни слова. я доверюсь времени нежели поверю этим слухам.
ps как и всегда ставлю на нового рдд в кольчуге ( ну или хотя бы в тряпке )  :P
Так там же в тексте как раз и написано про механика (тинкера).

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
"нам не нравится сутками фармить ап для шеи, поэтому мы будем сутками искать черный лотос, которых спавнится штук 6 на весь сервер и фармить рейды с манекенами на 40 тел с дропом 2 шмоток" логично

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Рога на ашбрингере уже 20й лвл,  скоро 60 возьму! Поддерживаю в курсе!
Нафиг актуал))
Этим недоразвитым тредов о мусоре классике не хватает? Они к нормальным людям лезть решили?

Suoin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.

Как будто на классике прям социализация, пришел на квест, вместо кнопки поиска , жмешь макрос "пати" молча убиваете и расходитесь. В инсты тыкаешь кнопку ищу пати в пучину , курган, молча тдете, расходитесь, социализация прям зашкаливает

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.
1. где там автоматизация? ты сам выбираешь кого брать, тебе видна лишь роль и аитем лвл, доступен приват и тд. лишь убирает у тебя необходимость лезть в болото ( читай чат ), и сломать себе глаза.
2. сейчас бы говорить про расслоение, когда одеться выше среднего проще простого, а топ эквип лишь у немногих, которых и встречаешь ты редко. цена эквипа явно ниже. посмотришь что тебе скажут тру пацаны в т1, когда ты будешь еще зелено-синий.
3. гильдии ровно тоже самое что и было\есть в классике. про сообщества вообще говорить нет смысла, одни лишь плюсы.
4. естественный процесс. впрочем, ты всегда можешь одеться не выше зеленки и устроить себе хардмод.
5. разнообразие - всегда хорошо.
6. группового контента больше чем в классике, который ограничен данжами и рейдами ( рандом бг не в счет, там вполне и соло существуют ).

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?

Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Цитировать
Разници
Но всё же попытаюсь:

1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.

Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.
1) не автоматизация, а упрощение.
2) всегда такое было и вот опять.
3)разнообразить количество способов общения с друзьями/единомышленниками по интересам = убить социализацию. Ок
4) а в той самой продолжают потом всю жизнь общатся после убийства кв моба?
5)в той самой все квесты созданны для групп из 5человек? Про остальне хоть убей не понял, ты еще сбор маунтов запиши туда, а хотя там же и т.д. Значит полюбому есть...
6)актул груповой контент :
Инсты, рейды, экспедиции, бг, фронт.
Та самая:
Инсты, рейды, потом добавят бг.
Явно меньше в актуале угу.
Про заключение:
Какие переговоры? Ну приведите пример, а то судя по исчезновению любителей @усов вы говорите про него...

 

закрыть