Как же вы задолбали.
Разници никакой, если вы социопат то для вас и классика будет сессионка.
Вот обьясните в чем та самая "социализация" заключается с которой текут все эти нытики про её отсутствие в актуале?
Я бы не хотел ничего доказывать человеку, который пишет
Разници
Но всё же попытаюсь:
1)Автоматизация системы поиска группы/контента.
2)Поощрение разработчиками расслоения общества по гиру => Более частые конфликты "Я топ а ты холоп".
3)Отсутствие какой-либо пользы от Гильдий за исключением игровых бонусов в виде пассивных навыков; Рубка ветки "Гильдии" введением ветки "Сообщества".
4)Чрезмерное усиление персонажа, позволяющее пройти большинство заданий в соло - с большей выгодой для игрока. Групповые локальные задания исчерпываются использованием п.1. и чаще всего ограничивается массовым молчаливым выпилом рарника - с последующим роспуском группы.
5)Огромное количество персонального контента: Столы, Квестовые цепочки, Локальные задания, Покемоны и.т.д.
6)Соответственно пункту 5 - меньшее кол-во группового контента.
Заключение: Игру сделали максимально удобной для хикк-затворников, которым не нужно лишнее общение и контакт. При этом абсолютно пресекая любые не-деловые (рейды/ключи/арены/рбг) переговоры и виды коммуникации.
1) не автоматизация, а упрощение.
2) всегда такое было и вот опять.
3)разнообразить количество способов общения с друзьями/единомышленниками по интересам = убить социализацию. Ок
4) а в той самой продолжают потом всю жизнь общатся после убийства кв моба?
5)в той самой все квесты созданны для групп из 5человек? Про остальне хоть убей не понял, ты еще сбор маунтов запиши туда, а хотя там же и т.д. Значит полюбому есть...
6)актул груповой контент :
Инсты, рейды, экспедиции, бг, фронт.
Та самая:
Инсты, рейды, потом добавят бг.
Явно меньше в актуале угу.
Про заключение:
Какие переговоры? Ну приведите пример, а то судя по исчезновению любителей @усов вы говорите про него...