WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: возвращение Болвара, смерть лидеров фракций, путешествие в Темные земли  (Прочитано 55662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Бред вся статья, если классик удержит большое кол-во народу, то Близам придется пересматривать очень многое, как бы еще не пришлось ждать 9.0 до 2021 г.
этого народа будет лишь несколько процентов от актуала. к тому же зачем что-то там вообще пересматривать? для этого же спецом ее и сделали, сидите там кому нравится.
Ванговать к о судьбе классика в пункте назначения хайптрейна можно сколько угодно, но покажет только время. Лично я на месте близзард развивал бы классику как ММОРПГ песочницу, а актуал повел в сторону сессионки, может даже что-то вроде Вафрейм, где ты сидя в условном гарнизоне выбираешь на карте сценарий/инст/рейд/бг/арену. Ну, это в случае выстрела классики, ессесно.
Я как раз об этом.
Если Классика заработает - то аудиторию ммошников разумно перенаправить туда, заодно понемногу эту Классику прокачивая и развивая, а актуал делать ещё более сессионным и мобильнодружественным, чтобы пытаться втянуть современную и казуальную аудиторию.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Но вопрос остаётся - нужно как-то втянуть Альянс защищать Утёс от Сильваны при том, что там есть довольно весомая фракция "обиженных на Орду" и совершенно не желающих ей особо помогать.
Одно дело Джайна, которой Бейн вернул брата, и другое дело остальные лидеры Альянса.
Так может не все его (Утес) защищать пойдут. Кто-то в седой шкуре (чисто к примеру) вполне мог задумать навести шороху под шумок, именно что сторонников ему хватает. Ну, это все вангования на кофейной гуще..

Если Классика заработает - то аудиторию ммошников разумно перенаправить туда, заодно понемногу эту Классику прокачивая и развивая, а актуал делать ещё более сессионным и мобильнодружественным, чтобы пытаться втянуть современную и казуальную аудиторию.
Ага, а главное, что оплата общая. Это развязывает руки чуть менее чем полностью.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 19:56:21 by Namtillaku »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Утечки больше похожие на "течки".

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Лично я на месте близзард развивал бы классику как ММОРПГ песочницу, а актуал повел в сторону сессионки, может даже что-то вроде Вафрейм, где ты сидя в условном гарнизоне выбираешь на карте сценарий/инст/рейд/бг/арену. Ну, это в случае выстрела классики, ессесно.
Есть одна проблема, классика конечна, народ прокачается, закроет мс и бвл, откроет аку40, откроет накс и все. Классику делали другие люди, которых сейчас нет, а те что есть пляшут под дудку "массонов" из активижн и думать могут о мобильных играх и фансервисе.
На мой взгляд если классика зайдет, что на мой взгляд вряд ли будет, они немного перепилят новый аддон.

Вообще хз, кому как, но мне хотелось бы больше кастомизации: перековывать предметы, врезать камни, фармить для этого всякое говно. Почему этого нет, нет возможности для более глубокого подбора своего гира, но есть всякое говно типо репы для полетов?
А в классике вообще бред, неделю фармишь на стак фласок, встаешь в 4 утра, чтобы собрать лотусы, на этой гребаной ледяной горе сверу калимора и сжираешь это за 2 рейда и при этом еще и похож на разноцветного бича

liki345

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Рога на ашбрингере уже 20й лвл,  скоро 60 возьму! Поддерживаю в курсе!
Нафиг актуал))
Зачем это здесь ? здесь про другое вроде

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Звучит вполне логично: Сильвана сводит всё к массовому геноциду чтобы подготовить всех к пришествию ДБ, т.к. известно что шёпот ДБ не влияет на покойников и андедов, за то еще как на живых. Другой вопрос как воскрешать-то будут после развала остатков Тёмной Империи, какого хрена там забыл Болвар и какой вообще был смысл в войне за Азерит если мы из-за него разбудили Древнего Бога? Тут уже я начал сомневаться.

Алкоголик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Без пивка тут не обойтись
Звучит вполне логично: Сильвана сводит всё к массовому геноциду чтобы подготовить всех к пришествию ДБ, т.к. известно что шёпот ДБ не влияет на покойников и андедов, за то еще как на живых. Другой вопрос как воскрешать-то будут после развала остатков Тёмной Империи, какого хрена там забыл Болвар и какой вообще был смысл в войне за Азерит если мы из-за него разбудили Древнего Бога? Тут уже я начал сомневаться.
И почему Сильвана не объяснила всю ситуацию и все просто не устроили и массовый суицид...

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Звучит вполне логично: Сильвана сводит всё к массовому геноциду чтобы подготовить всех к пришествию ДБ, т.к. известно что шёпот ДБ не влияет на покойников и андедов, за то еще как на живых. Другой вопрос как воскрешать-то будут после развала остатков Тёмной Империи, какого хрена там забыл Болвар и какой вообще был смысл в войне за Азерит если мы из-за него разбудили Древнего Бога? Тут уже я начал сомневаться.
И почему Сильвана не объяснила всю ситуацию и все просто не устроили и массовый суицид...

Именно. Небось шпионы ДБ, не иначе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Только причём тут Классик?  :facepalm:
В Классике отсутствует центральная сюжетная линия и центральное повествование, в нём нет структуры - да, в этом есть шарм - обойти весь мир и прочувствовать его, только вот к чему вообще в этом топике ЭТО? Типа Близзам надо забить на повествование и линию сюжета и просто напихать сайд-квестов в Мунглейд, Фелфуд, Десолэйс, Сильверпайн и дальше по списку, чтобы всё было "как надо"? А не будет ли это не пришей к кобыле хвост после того, как 12 лет подряд, начиная с БК, в игре присутствует центральная сюжетная линия?
При том, что классик (как и Пандария до последнего патча) избегает ловушки большого зла. Дополнение сосредоточено на локальных злодеях и войне фракций. Что, в свою очередь, тянет духов приключений, войны, малых дел. А в актуале разработчики идут по пути большого зла, санта-барбары, секретных материалов (сюжетных серий) и комиксов про супер-героев со всеми вытекающими.
Ну таки да, так - по принципу "большого зла" действовал Варкрафт 3, так действует и ВоВ во всех аддонах, кроме Пандарии и БфА. Да-да: БфА также сосредоточен на локальных злодеях и войне фракций, если ты конечно квестил за обе фракции и проходил все цепочки.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
Забавляет это уверенность, особенно учитывая, что текущий подход был начат в БК и закреплен в ВотЛК - после них формула не менялась в своей сущности. Основные столпы текущей игры зародились в БК - вся жизнь на лвл-капе, дейлики, различные недельные капы, сессионность (ПвП — бг и арены, ПвЕ — данжи и рейды в нескольких сложностях), "сбросы прогресса", когда некоторая старотовая зеленка из БК была лучше эпиков ваниллы и т.п. и т.д. А в ВотЛК это всё увеличили, разделили рейды на ещё большее количество сложностей, ввели ЛФГ, упростили прокачку (наследки, маунт на 20-м, сильный нерф требуемой экспы), а уж сколько более тонких моментов, вроде изменения политики относительно гибридов и введение большего количества аркадных механик - уж не сосчитаешь. Такой курс задали первые два аддона и всем было ок - собственно этот курс был продолжен без отклонений.
Так что уж лучше пускай классик остаётся в WoW Classic.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Ничего, что я по теме поста выскажусь?  :-[

Имхо чрезмерно психоделично.
Хотя в том, чтобы завершить аддон зеркальной версией осады Оргриммара есть некая, так сказать, ирония.
Вариант перехода к следующему аддону в режиме - "в общем все умерли" - хорош если действительно задумана попытка дистанцироваться от контента прокачки и в перспективе её кардинально ужимать - то есть "старый Азерот" остаётся в прошлом и игрока уже не касается. Но это, как я уже отметил, действительно несколько психоделично.

Карта на заставке лично мне показалась уж слишком напоминающей Назмир, хотя возможно просто случайное сходство из-за телепортической дыры в середине.

Сильвана как последний босс - таки банальность, и публика будет негодовать, бо много раз обещали, что этого не будет. Ну и категорически непонятно с какого бодуна Орде отбивать Штормвинд у Сильване в союзе с Альянсом. Для такого хода нужен слишком уж большой "вотэтоповорот" для 8.3. Переход от войны фракций к их союзу будет, скажем так, диаррейно резким...
Ну движение против Сильваны в Орде уже с 8.1 планомерно собирают, так что неудивительно.

Меня больше напрягает фраза про то, что они хотят сократить время между последним рейдом и новым аддоном...
Ну честно, я был бы рад, если бы они потратили больше времени на аддон, а не плясали под дудку контенто-жоров.
Дата выхода аддона в конце 2020 года - в том же ноябре-декабре - была бы топовой. Но в угоду торопыгам опять выпустят в конце лета скорее всего...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 23:23:25 by Lesoro »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сон безумного фаната Голден, который обдолбался единовременно метом, кокаином и последним альбомом Киркорова.
Я, кнешн, давненько недоволен сюжетом, но вот эти фанфики каждый раз показывают, что можно прямо еще хуже.
Согашусь, выглядит нагромождением безвкусных сюжетов.
И нет Сильвану не разберут на эпики, отличием от стартовой теории игроков оказалась безвкусица - очередные разные миры, и то что Андуина тоже разберут. Бедный Генн, он единственный тут адекватный лидер, лучше бы Альянс ему отдали.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
Забавляет это уверенность, особенно учитывая, что текущий подход был начат в БК и закреплен в ВотЛК - после них формула не менялась в своей сущности. Основные столпы текущей игры зародились в БК - вся жизнь на лвл-капе, дейлики, различные недельные капы, сессионность (ПвП — бг и арены, ПвЕ — данжи и рейды в нескольких сложностях), "сбросы прогресса", когда некоторая старотовая зеленка из БК была лучше эпиков ваниллы и т.п. и т.д. А в ВотЛК это всё увеличили, разделили рейды на ещё большее количество сложностей, ввели ЛФГ, упростили прокачку (наследки, маунт на 20-м, сильный нерф требуемой экспы), а уж сколько более тонких моментов, вроде изменения политики относительно гибридов и введение большего количества аркадных механик - уж не сосчитаешь. Такой курс задали первые два аддона и всем было ок - собственно этот курс был продолжен без отклонений.
Так что уж лучше пускай классик остаётся в WoW Classic.
БК был больше похож на актуал чем на классик, вроде бы увеличи мир на 7 локации, но на самом деле, из 40+ теперь в игре было 7 локаций, мир стал меньше появились флай маунты, инсты стали тупо прямыми и на 4 босса, убрали атюны, ввели фарм баджей. Я бы наоборот за развитие классика, ввели бы Каражан в классике тк это планировали, но не успели изза технических сложностей. В классике было много идей которые не реализовали.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Звучит как конченный наркоманский бред. А так как сюжет вова всегда был конченым наркоманским бредом, звучит правдеподобно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
Неплохо. Только вот что толку от этого, если всё в итоге скатится к очередной дрочке ап, казино с лутом и локалкам. От этой механики удержания народа только вред. Именно поэтому такой ажиотаж у классике. Хотя казалось бы, что ретейл должен быть на голову выше и интересен для масс. По большому счету актуальный вов потерпел фиаско, и всем безразличен. И это не исправить никакими сюжетными поворотами. Только уход от сессионости и возврат к большой социализации.
Забавляет это уверенность, особенно учитывая, что текущий подход был начат в БК и закреплен в ВотЛК - после них формула не менялась в своей сущности. Основные столпы текущей игры зародились в БК - вся жизнь на лвл-капе, дейлики, различные недельные капы, сессионность (ПвП — бг и арены, ПвЕ — данжи и рейды в нескольких сложностях), "сбросы прогресса", когда некоторая старотовая зеленка из БК была лучше эпиков ваниллы и т.п. и т.д. А в ВотЛК это всё увеличили, разделили рейды на ещё большее количество сложностей, ввели ЛФГ, упростили прокачку (наследки, маунт на 20-м, сильный нерф требуемой экспы), а уж сколько более тонких моментов, вроде изменения политики относительно гибридов и введение большего количества аркадных механик - уж не сосчитаешь. Такой курс задали первые два аддона и всем было ок - собственно этот курс был продолжен без отклонений.
Так что уж лучше пускай классик остаётся в WoW Classic.
БК был больше похож на актуал чем на классик, вроде бы увеличи мир на 7 локации, но на самом деле, из 40+ теперь в игре было 7 локаций, мир стал меньше появились флай маунты, инсты стали тупо прямыми и на 4 босса, убрали атюны, ввели фарм баджей. Я бы наоборот за развитие классика, ввели бы Каражан в классике тк это планировали, но не успели изза технических сложностей. В классике было много идей которые не реализовали.


Простите, что?

 

закрыть